Из тех восьми десятков машин - половина б/у из Барабинска. :) А если серьезно, то электровозов-то не хватает. Машины пошли на проход во все концы. Периодически застревают на чужих дорогах. И этого количества ЭП2К мало закрыть все поезда.
ЧС6 с базы - хорошо звучит. Думаете, что с базы достать, словно в кладовку за банкой варенья сходить? Да и такая мелочь как отсутствией поездов для ЧС6 достойных,а также их прожорливость не смущает?
У Сергея фамилия не Спасибо... Или ты просто запятую забыл?) Да и в комментах по ссылке опять написал «10 минут» слитно, а ведь я тебе писал уже не раз... https://trainpix.org/photo/212107/ Повезло так повезло, особенно круто по Пензе-первой получился, очень чёткий кадр. Жаль, ЧС4Т оттуда ушли, можно было бы снять мегафото, которое северо-западники в Бабаеве так и не сделали — две разнотоковых тэшки рядом. Хотя, может, и повезёт кому. А простое появление 63Е скоро тут станет обыденностью. Я пока их у нас только изнутри снимал.
Цитата (stamsky, 24.12.2017): > чем связано, что в Самару отправляют традиционно доживать свой век - ЧС2,ЧС2К
Так а куда их отправлять? Чс2К есть всего на двух дорогах куйбышевской и московской(раньше чс2 классические, были на большем числе дорог) Московская дорога как бы обновляется, и избавляется от "хлама" а в Самаре их много, вот как бы и кучкуют эти ЧС2К в одном месте! Это обычный процесс так всегда было и со многими сериями локомтивов
ЧС7-060 , Moscow Railway
ЧС2Т-953 , Kuybyshev Railway