Цитата (Udaloy, 05.01.2013): > Цитата (Nosferatu, 04.01.2013): > > Как только вижу такие сплотки, сразу в мозгу всплывают американские поезда под теплотягой. > а как вам такой южноафриканский экстрим http://www.youtube.com/watch?v=duOWTl7el...w&index=42 считайте вагоны если не устанете)) Посчитал, хоть и глаза болят теперь)). 3 электровоза(9 вагонов) и 342(!) товарных. Я о Южной Африке был другого мнения.
Цитата (Алексей Задонский, 04.01.2013): > Почему порнография? Крутая же тема! И не потому, что кое-кто будет любоваться брутальными маневровыми крейсерами в поездной работе. Мощность системы ТЭМ7А - 3000 л.с. Количество ведущих осей - 16. У 2М62* 4000 л.с., 12 осей. Точные цифры по сцепному весу не помню, но у двух ТЭМ7А он будет явно больше, чем у двойной Машки. Еще надо учитывать износ Машек и более совершенную ДГУ ТЭМ7А. Насчет расхода ГСМ не знаю. Выходит, система ТЭМ7А вполне себе сопоставима с двойной Машкой, может даже имеет преимущество. Интересно, будут ли дальше развивать использование ТЭМ7А с поездами? Эту тему придумали от безысходности... Чтобы разгрузить главный ход, составы с углём весом 6000т решили из Узловой направить через Сухиничи-Узловые на Смоленск. Как оказалось узловские 2ТЭ10м на руководящие подъёмы не вывозят, также смоленские м62 в три секции... Пробовали спарку "чмух" и секцию десятки, 2м62 и спарку ЧМЭ-3... в итоге "чмухи" после одной поездки - под забор. В мае прошлого года из Бекасово отправили две ТЭМки в Узловую на испытания.Я участвовал в данной авантюре. ТЭМ 7 справились , но какой ценой... всё-таки это тепловоз для маневрово-вывозной работы а на поездной. Машинисты меня поймут каково заходить на руководящий подъём 40км в час вместо 80, не помню какой перегон от Узловой до Сухинич... вобщем 26 километров 8,5тысячный подъём плюс кривые. Скорость 11-12 км.ч., вода 102-103градуса, масло 85градусов..... Жалко технику.
Цитата (Алексей Задонский, 04.01.2013): > Вопрос такой. Эти тепловозы до сих пор приписаны к Бекасово? Или их передали, например, в Смоленск? ..... Тепловозы бекасовские, просто находятся "в командировке". Я сегодня по этому поводу разговаривал с ТНЦ.
> И не потому, что кое-кто будет любоваться брутальными маневровыми крейсерами в поездной работе. А почему бы и нет. Что касается недостатков такой СМЕ, то что-то мне подсказывает, что обзор в кривой у машиниста в таком варианте никакой.
Почему порнография? Крутая же тема! И не потому, что кое-кто будет любоваться брутальными маневровыми крейсерами в поездной работе. Мощность системы ТЭМ7А - 3000 л.с. Количество ведущих осей - 16. У 2М62* 4000 л.с., 12 осей. Точные цифры по сцепному весу не помню, но у двух ТЭМ7А он будет явно больше, чем у двойной Машки. Еще надо учитывать износ Машек и более совершенную ДГУ ТЭМ7А. Насчет расхода ГСМ не знаю. Выходит, система ТЭМ7А вполне себе сопоставима с двойной Машкой, может даже имеет преимущество. Интересно, будут ли дальше развивать использование ТЭМ7А с поездами?
Сколько вагонов - никто не посчитал. Но это был полноценный грузовой: http://savepic.ru/3756156.jpg Порожняк из полувагонов в сторону Сухиничей. А в сторону Смоленска идут уже полувагоны с углем.
Вопрос такой. Эти тепловозы до сих пор приписаны к Бекасово? Или их передали, например, в Смоленск? Вчера за несколько часов 2 таких поезда прошло: подтвердилась информация, что ходят грузовые под системами ТЭМ7А от Сухиничей до Смоленска. К тому же на Смоленске-Сортировочном видел одиночный ТЭМ7А.
Цитата (Nosferatu, 04.01.2013): > американские поезда под теплотягой.
Наши круче! Наши поезда самые поездатые поезда в мире! (с)
ТЭМ7А-0452 , Moscow Railway