Цитата (Дмитрий Закутный, 12.07.2017) > А в музеях, в массе своей, не кузова-пустышки стоят, только покрашенные и со стёклами? И зачем тогда еще одна консервная банка в музей?
Цитата (Крок, 12.07.2017): > Цитата (Denzel Washington, 12.07.2017): > > Очередь из музеев аж выстроилась за этим локомотивом. > > Вы хотели сказать: за кузовом-пустышкой этого электровоза?
А в музеях, в массе своей, не кузова-пустышки стоят, только покрашенные и со стёклами?
Хорошо помню секции ВЛ86Ф-001 и ВЛ80в-661, были и тепловозы, запомнился М62(без номера) и обгоревший ТЭП60(номера не помню). Последний не долго простоял, видимо на порезку пригоняли. В то время это ещё было популярно, хорошо помню сплотки ВЛ8 и 2ТЭ10Л, которые пригоняли на порезку.
Все же удалось мне выловить вл80к-007 и перефотографировать на нем зав. табличку. И вот что там пишет. https://pp.vk.me/c409530/v409530308/4ac5/qty0FPGg2Dc.jpg Как мы видел что на табличке указана серия не просто вл80, а уже как серия ВЛ80К, и год постройки не 1963 а 1969. В тот же период строились номера от 462 до 624. Это еще раз подчеркивает то что локомотивы строились заново на НЭВзе, а не переделывались как пишут некоторые... И еще надо бы изменить дату постройки на всех вл80к с номера 004 до 014 и с 016 до 025
Позволю себе озвучить версию, сказанную ныне покойным Сергеем Ермоленко. До разговора с ним я был уверен, что машины прошли модернизацию. Однако, есть два факта, которые сюда не вписываются: вот этот ВЛ80-013 плюс сарай из ВЛ80-008 где-то в Ростове. Как мы знаем, электровозы ВЛ80К-008 и 013 успешно бегали ещё долгие годы. Итак, слово Сергею: Когда встал вопрос о переделке ВЛ80 в ВЛ80К, в Батайск приехала НЭВЗовская делегация. ЦУ у неё было следующим - снять с электровозов всё, что можно на них оставить при переделке. По словам Сергея, сняли тележки и номерные доски...
Н6О-003 , North Caucasus Railway