Чисто теоретически можно, но ЧС4Т бывает тут пару раз в месяц, нужно быть очень удачливым человеком чтобы застать их вместе. Ну или дежурить по Пензе-1 сутками))
Цитата (Плотников П, 17.10.2017): > Вот мы и приходим к тому, что проблема ЧС2Т это техническое состояние. Теоретически после КР ходовая должна быть в идеале, кабина отремонтирована, пульт как новый, установлены новые сиденья, кондей, и ни одной дырки в кабине, и все было бы неплохо.
А была бы ремонтная база. Я сейчас в ремонт как раз перебрался, и вижу лично, какой ад там происходит. При чем, дело не только в том, что слесаря не хотят работать, хотя не без того, сколько еще и в том, что в депо постоянный дефицит необходимых запчастей. В этом трабла всех новых локомотивов, отсюда и берется мнение, что они там какие-то сложные в ремонте. Практически все нынешние локи сделаны кучей блоков, где, чтобы даже элементарно включить буферник стоит какой-нибудь блок с твердотелной релюшкой. И когда этот блок выходит из строя, его надо тупо снять и поставить другой, казалось бы: что проще? Но когда выяснеятся, что этих блоков не было, нет и, вероятно, никогда не будет, вот ты и думаешь, что же с этим делать? В итоге новую машину превращаем в старую, потому что чинить-то надо! Вот и весь "успех" с новыми машинами. Хоть стреляй не могу понять, неужели до начальства не доходит, что помимо создание нового локомотива, его надо снабдить всей ремонтной базой?
ЗЫ: Видели бы вы, что с ДТ1 происходит.. Совсем скоро из всех ДТ1 соберется просто одна машина, которая тоже недолго прослужит, на этом ДТ1 закончится. При этом, есть ДТ1, принадлежащие СЗППК, это 007, 008 и 009. Так те ходят практически без косяков, а знаете почему? Да потому что подошел срок ремонта дизеля, они его заранее сняли, поставили другой откапиталенный, а тот отправили капиталиться. Вот и все. А машины приписки ТЧ15, например, 004, самое лютое, что сейчас есть, на какой-то из бошек, 00401, вроде, у дизеля просрочена капиталка на 5000 моточасов, это огромный срок. У нее уже началась лютая просадка мощности, а совсем скоро он клинанет, вот стопудово. Так и живем.
> Рискну предположить, что все-таки меньше. Была какая-то тачка, номера уже мне не вспомнить, потому как я уволился 1,5 года назад с поездов, которая шла мягче ЧС7. Но это единственный экземпляр.
Вот мы и приходим к тому, что проблема ЧС2Т это техническое состояние. Теоретически после КР ходовая должна быть в идеале, кабина отремонтирована, пульт как новый, установлены новые сиденья, кондей, и ни одной дырки в кабине, и все было бы неплохо.
Помню, что пассажир раньше всегда мог понять, есть ли в голове поезда что-то интересное по характерным толчкам при трогании с места. Если как обычно с толчками старт - значит в голове ЧС2Т. Или если видишь в голове ЧС2Т - значит, сиди, пока поезд немного не разгонится. С другой стороны, полагаю, что если бы они были столь плохи, то не были бы весьма массовыми и долговечными машинами.
Цитата (Плотников П, 16.10.2017): > Мне интересно, когда тачки были новыми, с родными запчастями, так же трясло? Или все таки меньше?
Рискну предположить, что все-таки меньше. Была какая-то тачка, номера уже мне не вспомнить, потому как я уволился 1,5 года назад с поездов, которая шла мягче ЧС7. Но это единственный экземпляр.
Цитата (Александр из ТЧ-15, 16.10.2017): > Цитата (B.U.G.O.R., 16.10.2017): > > лютая жопотряска, > > Согласен, я проехался раз в нерабочей кабине, поспать не удалось
Я пытался доспать, но как он 100 вжарил - чуть из кресла не вылетел А вообще Артур очень фигурно описал свои поездки по Павеляге и попытки попадания в сенсорный экран на разных скоростях
Цитата (vit_pnz, 16.10.2017): > Говорят, машинисты не лучшего мнения были про них. Это правда?
Работал на них в ТЧ8 два года. Самая ужасная машина, что там есть, всегда пытался выпросить ЭПшку, жаль, не всегда получалось.
ЗЫ: Предвидя, что сейчас набегут ЯЖЕМАШИНИСТЫ со словами "2 года это не срок", отвечу заранее: если кто-то до такой степени слоупок, что двух лет ему не достаточно, чтобы осознать, что ЧСэто лютая жопотряска, а ЭПшка комфортная машина, то так уж получилось, что мне хватило пару месяцев на это. А те ЯЖЕМАШИНИСТЫ, которые ща будут говорить о том, что комфорт это дело десятое, тоже игнорируются мной, потому что для меня комфорт был на самом первом месте, а в этом ЧС2т уж точно не соперник ЭПшке.
Альзо: такое мнение не уникально, очень много крайне отрицательно отзываются о них, ласково называя "ослами".
ТЭП70БС-220, Kuybyshev Railway