На этом пути действительно штук 7 и было, плюс ещё на соседнем пути. Помню там помимо 1458 ещё навскидку 1003, 858, 859, 1651, 687, 800, 1652, 1143, 1134. Визуально на фото можно опознать разве что 687-й: он на фото второй от 1458, имел характерную раскраску "цвет морской волны"- прошёл КР на МЛРЗ в 1994г., и после этого в работу ни в Орехово, ни в Малоярославце не вводился.
Единая корпоративная окраска московского общественного транспорта. В неё сейчас всё перекрашивают - автобусы, трамваи, троллейбусы, метропоезда. И до электропоездов дошли...
Цитата (daed, 15.03.2017): > Создали наконец-то более менее современный и экономичный МВПС с асинхронниками
Цитата (daed, 15.03.2017): > А где здесь навороты? Эти технологии - необходимый минимум того что должно быть на работающих на внутригородских линиях поездах. Плюс более подходящая планировка салона и не междугороднее как на наспех стянутых туда "Ласточках" расположение сидений.
Товарищ вы вообще в курсе - сколько этот драндулет стоит! Я уверен - что вы об этом даже не задумывались. В чём конкретно он экономичен - назовите хоть один параметр или показатель! Вы вообще в курсе что там на каждом вагоне надо сделать для перехода на маневровый режим работы? Вы вообще каким боком к поезду относитесь - как патриот отечественной промышленности или как?
> > Цитата (GREK, 15.03.2017): > > Демиховские электрички из этой оперы, разве нет? > > Вполне - самые дешевые и самые низкие затраты на содержание > а никто не в курсе, что у ЭД4 (равно как и у ЭР2р/т) расход эл.энергии даже с учётом рекуперации больше на 30%, чем у старых добрых ЭР2? и только лишь из-за отсутствия перегруппировки дрыгателей на 750В (вместо С + СП на ЭР2)
Цитата (Сергей Анфимов, 15.03.2017): > именно дешевый поезд который могут купить ППК, все эти навороты им на сдались.
А где здесь навороты? Эти технологии - необходимый минимум того что должно быть на работающих на внутригородских линиях поездах. Плюс более подходящая планировка салона и не междугороднее как на наспех стянутых туда "Ласточках" расположение сидений.
Цитата (Ваня 543, 14.03.2017): > Кто подскажет - куда транспортируют сие убожество?
А с чего такие выводы далеко идущие? Создали наконец-то более менее современный и экономичный МВПС с асинхронниками, алюминиевым кузовом и тележками не "назад в 50е" - радоваться надо и пожелать пройти испытания и пойти в серию несмотря на махровый лоббизм Сименса в РЖД!
Обслуживаться будет вроде в депо "Аэроэкспресс", благо у них ТО редко как у "Ласточек" и ЭП20, не надо часто с Киевского хода на "Смоленку" гонять. Апрелевке справедливо не доверили.
ВЛ8-1458 , Moscow Railway