Повторяю в четвёртый раз - их видно. Что не полностью - см. конец комментария от 11:59, второй раз больно хлопотно строчить. Дурдом какой-то, обычно о снимке пытаются вытянуть максимум информации, а тут по квадратно-гнездовым критериям ногами отпихивают.
Цитата (AVV, 12.08.2013): > Чтобы не изобретать велосипед.. Какое из представленных на фото ТС целиком и ничем не загорожено? (смотрим п.4.1 "Критериев отбора фото") Вот это меня и печалит на этом сайте. Один брызжет слюной за базу, казалось бы, перегонка - важный этап в жизни машины, серия на снимке чётко различима, надо только уточнить номер, его указание никому не мешает - а другому по замнодским критериям это мешает. Интересно, почему менты фоткают человека для базы не целиком, а только фас и профиль (далеко не целиком), указывая рост и другие данные чисто цифрами?
Цитата (Vivan755, 12.08.2013): > ...Рога 2ТЭ10У здесь видны не хуже бока ЧМЭ3, по их форме и количеству ясно - 2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ или две секции 3ТЭ10У. Изредка ещё искрогасители стоят на 2ТЭ10М, но за деревом угадываются широкие ушные окна.
Чтобы не изобретать велосипед.. Какое из представленных на фото ТС целиком и ничем не загорожено? (смотрим п.4.1 "Критериев отбора фото")
Это вам так кажется. Рога 2ТЭ10У здесь видны не хуже бока ЧМЭ3, по их форме и количеству ясно - 2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ или две секции 3ТЭ10У. Изредка ещё искрогасители стоят на 2ТЭ10М, но за деревом угадываются широкие ушные окна.
Полтора - это, извините, по СТТС-овским понятиям, когда снимок восьмивагонной электрички, у которой 1/3 хвостового вагона закрыта бугорком - "ТС не полностью в кадре". На снимке ясно различимы два ВЛ10У большого номера, ЧМЭ3 малого и 2ТЭ10У.
ВЛ10У-462 , Kuybyshev Railway
ВЛ10У-439, Kuybyshev Railway
2ТЭ10У-0042 , Northern Railway