Опять кто-то бездумно минусует меня и плюсует всех оппонентов!!!
Цитата (ЕвРо, 29.12.2017): > А что бы Вы предложили для электровозов пост. тока? АТП?
В идеале - да. Ну или хотя бы ТИСУ. В противном случае некорректно говорить о "прогрессе" как о причине замены ЧС2Т на ЭП2К - корректнее говорить просто о замене на физически новую технику.
Цитата (Sancho, 29.12.2017): > пердящие и чадящие Икарусы разваливаются уже на глазах, то же самое можно сказать и про троллейбусы.
При этом, во-первых, они отработали уже по два установленных срока, во-вторых, и по состоянию вполне сносные, если сравнивать даже с более новыми машинами в других городах страны.
Кстати, насчет Цитата (IronJohn, 29.12.2017): > Пусть бы выпускали тепловозы и электровозы с дизайном П36
- у паровоза внешний вид определяется в первую очередь котлом, паровыми машинами и прочими механизмами - так что тепловозы и электровозы с дизайном П36 строить нереально. А вот современные тепловозы в кузове ТЭ3 и ТЭП60 - нет никаких ОБЪЕКТИВНЫХ препятствий.
Цитата (IronJohn, 29.12.2017): > И тоже мало поработали!
Да вот как раз - многие выжившие экземпляры П36 работают до сих пор, и их никогда не порежут! А вот останется ли в поездной работе через 10-20 лет хоть один ТЭП60 или хоть одна Чешка?
Цитата (ТЭП60, 29.12.2017): > Не имею ничего против ЭП2К, но в чем прогрессивность оного по сравнению с ЧС2Т? Те же самые коллекторные ТЭД, та же самая РКСУ. А что бы Вы предложили для электровозов пост. тока? АТП? Так им РЖД по горло сыто на 2ЭС10...
Цитата (Антон Питерский, 29.12.2017): > У каждого локомотива свой срок.
Так а зачем тогда продляли срок службы аж до 2026? Значит предполагалось эксплуатировать до данного года.
Да и если техника еще нормально работает - зачем резать? В Екатеринбурге вон Татры Т3 (в т.ч. 70-х гг.в.) до сих пор вовсю работают и списывать их не собираются. Икарусы-283.10 отработали без малого 20 лет, а некоторые 280 и больше 20. ЗИУ-682 по 20-30 лет работают.
Цитата (Антон Питерский, 29.12.2017): > Прогресс идет вперед.
Не имею ничего против ЭП2К, но в чем прогрессивность оного по сравнению с ЧС2Т? Те же самые коллекторные ТЭД, та же самая РКСУ.
Цитата (ТЭП60, 29.12.2017): > ТЭП60 красивее, с интересным дизелем. И к тому же они просто были, и были вполне живыми, рапботоспособными (до тех пор пока их не уничтожили)! > Да и сейчас неплохо бы в дизайне ТЭП60 и ТЭ3 выпускать тепловозы.
Вы - гадкий и противный человек! Не прощу вам! ТЭП60 и ТЭ3 имеют очень посредственный дизайн. Лучше паровоза П36 в плане дизайна ничего не придумали, со мной тут многие согласны. Почему вы топите П36??? Пусть бы выпускали тепловозы и электровозы с дизайном П36 - вот к чему надо стремиться. Они тоже скоростные! И тоже мало поработали!
Давненько я не смеялся, читая подобное на сайте. Жаль М. Задорнов ушёл из жизни (Светлая ему память!), а то вполне можно было бы на всю страну сие прочитать.
Вот это и возмущает: паровозы - так холят и лелеют, чтобы сейчас резали паровоз - даже представить себе невозможно. А любые тепловозы и электровозы так безжалостно уничтожают.
может кто то из причастных предупреждение выпишет ему за повышенный флуд, а то бубнит на 15-ти палках последние дни особенно, окна в домах трясутся от вибрации, надо б немного сбросить позиций :)
ТЭП60 красивее, с интересным дизелем. И к тому же они просто были, и были вполне живыми, рапботоспособными (до тех пор пока их не уничтожили)! Да и сейчас неплохо бы в дизайне ТЭП60 и ТЭ3 выпускать тепловозы.
Цитата (Denzel Washington, 28.12.2017): > более экономичные и скоростные.
ТЭП60 как раз более скоростной.
Цитата (Denzel Washington, 28.12.2017): > Зачем нужны ваши ТЭ3 с ВЛ22м? Только чтобы восхищаться их красотой.
Да! Ну и по назначению использовать - они же вполне способны выполнять свою функцию. И вообще, вы ведь из США, насколько понимаю? Вам-то какое дело до нас? Тем более у вас как раз немало старой техники в эксплуатации есть.
Цитата (Denzel Washington, 28.12.2017): > надоело уже слушать ваше нытье, в особенности про ЭП1М.
Я не "ною", а ГОВОРЮ!!!
Цитата (Stanislav Savitskiy, 29.12.2017): > за дело!
Так а В ЧЕМ ЖЕ Я НЕПРАВ??? Им что, не продляли срок службы??? Они что, неспособны к самостоятельному передвижению и неремонтопригодны??? Банальное сведение личных счетов, очевидно...
Цитата (Антон Питерский, 29.12.2017): > Если им продлен срок службы был-это еще ничего не значит!
Зачем же тогда было продлять аж до 2024...26, чтобы списать в 17?
Цитата (Антон Питерский, 29.12.2017): > А работать на ЭП2к и ЭП1м гораздо приятнее-поверьте
ЭП1М - маломощное тихоходное пластмассовое ВЕДРО. Чехословацкая техника всегда была приятнее, а уж по сравнению с пластмассовыми мыльницами и подавно.
Цитата (Антон Питерский, 29.12.2017): > Как машинист говорю
Да какой же вы "машинист"? Машинист - это тот, кто управляет паровой МАШИНОЙ.
> Цитата (Александр из ТЧ-15, 28.12.2017): > >Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.12.2017): > > > > > > Дело в том, что в конце каждого года, в СМИ показывают репортажи об ушедших знаменитостях в уходящем году, и если бы были подобные сайты посвященные различным деятелем (политики, спортсмены, артисты, журналисты, и.т.д.), то они были бы отмечены красным цветом. > > > > Срочно завязывайте с запрещёнными веществами! > > Вы опять за свое, на форуме, давно не были https://social.trainpix.org/index.php?threads/90/#post-3714 ?
Если им продлен срок службы был-это еще ничего не значит! Они свое отъездили и условия работы в них ужасные!Про ихнюю красоту могут говорить только те кто на них не работал! А работать на ЭП2к и ЭП1м гораздо приятнее-поверьте! Как машинист говорю
Цитата (ТЭП60, 28.12.2017): > Кто меня минусует??? Чисто из принципа, что ли???
Как говорится, за дело!
Цитата (Александр из ТЧ-15, 28.12.2017): >Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.12.2017): > > > > Дело в том, что в конце каждого года, в СМИ показывают репортажи об ушедших знаменитостях в уходящем году, и если бы были подобные сайты посвященные различным деятелем (политики, спортсмены, артисты, журналисты, и.т.д.), то они были бы отмечены красным цветом. > > Срочно завязывайте с запрещёнными веществами!
Вы ерунду сейчас пишите, хоть я вас и не минусовал, но все написанное ни о чём. Объясните зачем нужны ваши ТЭП60, есть ТЭП70 и ему подобные более экономичные и скоростные. Зачем нужны ваши ТЭ3 с ВЛ22м? Только чтобы восхищаться их красотой. В современных реалиях это вредительством было бы до сих пор эксплуатировать данные машины, путь они и красивы. Радуйтесь, что есть рабочие экспонаты этих серий и приличное количество в виде памятников. И действительно надоело уже слушать ваше нытье, в особенности про ЭП1М.
Было бы замечательно если бы были живые ВЛ22 и ТЭ3!!! Тем более что таковые есть, но хотелось бы больше. ТЭ3, ТЭП60, ЧС200 первой модификации и ЧС7 - вообще самые красивые локи! И в них душа есть, в отличие от современного пластмассового однообразного г..на. Резку любых локомотивов, за исключением ЭП1М, необходимо запретить! Как вообще поднимается рука превратить такую красоту, такой большой и мощный аппарат, который верой и правдой прослужил 30...50 лет и мог бы еще поработать, в груду бесформенных обломков?
ЧС2Т-996 , October Railway
ЧС2Т-1058 , October Railway