კომენტარები –თან 2ТЭ10УТ-0047

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Анатолий Иванов · 19.01.2021 12:49 MSK
Цитата (Typhoon, 19.01.2021):
> Я смотрю тут и зимой вроде как дорога есть?

Дорога была только от снегохода. Проехали с трудом. На полном приводе. Благо снега ещё относительно немного было.
0
ლინკები
Schischckov.M · 19.01.2021 11:19 MSK
Судя по времени, № 132 Москва - Орск.
0
ლინკები
OIM · 19.01.2021 10:28 MSK
А именно это какой поезд?
0
ლინკები
Typhoon · 19.01.2021 01:23 MSK
Я смотрю тут и зимой вроде как дорога есть?
Помню в мае там такая приятная песчаная
https://trainpix.org/photo/221874/
0
ლინკები
Schischckov.M · 18.01.2021 20:18 MSK
Я имел в виду именно пары. А так по факту 4, но с февраля будет 3. И то, ежедневный только № 137. № 132 будет через день, а № 263 два раза в неделю.
0
ლინკები
Pixtrain · 18.01.2021 20:13 MSK
Цитата (Schischckov.M, 18.01.2021):
> Тут сейчас наверное всего три поезда.

Не верно. 5-го было аж 8 пассажирских:
Самара — Орск 264Й
Орск — Москва 131У
Орск — Самара 263У
Оренбург — Самара 031Е фирменный «Оренбуржье»
Оренбург — Москва 137У
Москва — Оренбург 138Й
Самара — Оренбург 032Й фирменный «Оренбуржье»
Москва — Орск 132У

+ оборотный пригород Бузулук-Кинель-Бузулук
+1
ლინკები
Пенсионер56 · 18.01.2021 18:15 MSK
С февраля будет и по одному в сутки
+1
ლინკები
Vosskuez · 18.01.2021 16:43 MSK
Сосна прикольная :)
+2
ლინკები
Schischckov.M · 18.01.2021 15:38 MSK
Тут сейчас наверное всего три поезда.
+1
ლინკები
Сергей С. · 10.01.2021 21:49 MSK
В день съемок мы повстречались с бригадой в лице мастера, двух обходчиков и одного сигналиста, с которой достаточно радушно пообщались.
Грамотно объяснив цель съемок, мастер с нами согласился, правда честно предупредил, что все локомотивные бригады сдают, и полиция приезжает.За целый день к нам никто не приехал, и локомотивные бригады кроме одной попадались очень приветливые: махали руками, а с толкача нам подмигивали буферными фонарями)
+2
ლინკები
Pixtrain · 10.01.2021 21:32 MSK
На ЮУЖД маразм среди бригад и путейцев с годами только прогрессирует. Сдали в эти дни почти со всех поездов. Чуть позже на канал 4k rustrain залью видео-аудио общения с одной "обезьяной" в желтухе.

Из интересного, что увидел за три дня:
1. Бугульминский 2ТЭ10МК-0902 с грузовым из Кинеля.
2. Единственная зеленая половинка в работе - 0079Б.
3. Интересный ПИД-окрас 2ТЭ116У-0059.
4. 2577м - основной толкач в Заливной, 2273м - вывозной/доп. толкач.
0
ლინკები
ТеплаКолос · 10.01.2021 12:50 MSK
Тепловоз 2ТЭ10УТ-0047 с завода пришёл в депо Сольвычегодск,в 1998 передан в депо Иваново.
+2
ლინკები
Typhoon · 10.01.2021 10:30 MSK
Знакомое местечко :) Давненько не обновлялся профиль 0047. Хотелось отметить, что данная локация и ранее славилась тем, что здесь практически без исключений поезда водились половинками, а теперь это буквально заповедник, на ум приходит ещё ГЖД где пассажирские ещё "десятками" возят, но там увеличился процент Д49, а тут всего одна пассажирская машина на Д49. В общем если про горьковскую забыть, то от Урала и до запада нашей родины уже не встречаются подобные сюжеты. Кстати, каждые последующие года будут всё уникальнее, ибо уже звучали планы про перевод Оренбурга на ТЭП70БС
+3
ლინკები
Borchanin · 03.03.2020 21:16 MSK
сколько в этой фотографии позитивного настроения!)
+2
ლინკები
Diesellokophren · 03.03.2020 10:01 MSK
Отлично, Денис!
+1
ლინკები
Typhoon · 12.06.2019 15:19 MSK
Цитата (sergey1998, 12.06.2019):
> Оренбург - Самара (Москва)?

Почему? Челябинск-адлер вроде?

Видео https://youtu.be/YH2WFgetLrM
0
ლინკები
sergey1998 · 12.06.2019 15:03 MSK
Оренбург - Самара (Москва)?
0
ლინკები
Parom · 12.06.2019 14:45 MSK
По превью подумал на это место https://trainpix.org/photo/232721/, класс!
+1
ლინკები
Михаил НН · 17.02.2019 10:18 MSK
Я исправный тахометр на 10Д100 видел один раз в жизни - на 2ТЭ10М-0429, на которую при КР на ОЛРЗ поставили оба новых 10Д100 с Пензы.
0
ლინკები
Кошакур · 16.02.2019 10:49 MSK
Цитата (Константин, 15.02.2019):
> Когда то в 200х-е и на некоторых тепловозах ещё тахометр возле ОРЧО попадался.>
С завода постройки тахометры стояли на всех ТЭ10М, С, У в каждой секции. На закрепленных машинах они все были в наличии долгие годы и исправно работали! А когда в грузовых пошла обезличка и весь парк стал "колхозным", то "персональные" тахометры вдруг понадобились целой "своре" мастеров ТО-2, ТО-3 (ТР-1), РИ, слесарей - дизелистов, слесарей - топливников, слесарей - реостатчиков. Поэтому тахометры с грузовых ТЭ10 в "голодные" 90-е быстро исчезли.
0