Цитата (andriy, 20.07.2023): > Скорее ножи. ВЛ15-034 не эксплуатируется минимум с 2008 года, а у ЧС2Т срок службы заканчивается в 2024-2026 годах стукнет по 50 лет, врядли их будут ремонтировать.
Скорее ножи. ВЛ15-034 не эксплуатируется минимум с 2008 года, а у ЧС2Т срок службы заканчивается в 2024-2026 годах стукнет по 50 лет, врядли их будут ремонтировать.
План по порезке видимо ни как не утвердят, или не договорились кто резать будет. Сейчас же просто так порезать нельзя даже на это дело на тендер объявлять и т.д.
РЖД не торгует и не продаёт локомотивы, на которых можно ездить ещё не один десяток лет. Они либо просто стоят, либо стоят годами пока не прогниют и не спишется вся амортизация или просто пачками работоспособные идут под нож, без права съёма запчастей. Такова полика компании и надзорных государственных органов...
ЧС2Т-952 , October Railway
ВЛ15-034 , October Railway