При желании можно восстановить вот это https://trainpix.org/photo/260508/ , а этот вторчермет порезать и благополучно забыть. Как минимум потому что целых вагонов там предостаточно, и восстановливать этот металлолом нет никакой необходимости.
Вагон 10 возможно сгорел до степени исключения из инвентаря и возможно спишут, как в случае с ЭД2Т-005204. Вагон 07 при желании можно отправить на ДМЗ на восстановление и отдать на другую дорогу в качестве наполнителя, если и его не спишут.
Из интересного: несколько вагонов от ЭРок, которые ранее были сфотографированы опубликованы, и 2 головы: эт2-01109(якобы сгоревшая) и эт2м-02909 - их фото я позже кину сюда
Маршрутный светофор в направлении станции Кольцово с остановочной платформы имеет литеры НМК (Нечетный Маршрутный Кольцово). Значит этот путь принадлежит станции Кольцово.
Этот путь явно будет в границах станции. Вот например в Ногинске есть станция Ногинск, а тупиковый о.п. для электропоездов - Захарово, который следующий. Там маневровые светофоры стоят, явно относящиеся к ст. Ногинск. Здесь, видимо, такая же ситуация.
Цитата (Эдвард, 02.06.2013): > В таком случае, как называть участок между станцией и о. п. (или между двумя о. п.)?
Если речь о дополнительной информации в примечании, то что-то вроде: "между о.п. **** и о.п. ******". Можно и словом "участок" обозвать, это понятно и доступно, но не совсем верно.
Цитата (Metro_man, 01.06.2013): > Не знаю, как еще обозначить
Аэропорт Кольцово - это остановочный пункт (хоть и тупиковый). Кольцово - это станция. Обычно в таких случаях путь между объектами обозначаем, как участок.
ЭД4М-0064, Sverdlovsk Railway
ЭД2Т-0038, Sverdlovsk Railway