У меня возникает один и тот же вопрос. Почему нельзя все машины содержать одинаково, в не зависимости закрепленные они или нет? Это недостатки системы обслуживания которая идет со времен МПС?
Врут! )) Закреплённые машины всегда утепляли на зимний период (я застал даже заводские чехлы, закрепляемые под пультом - чтобы в ноги не дуло), устанавливали вторые рамы со стеклообогревом и т.п. А четыре электропечи без труда протапливали небольшой объём кабины. Так что, было довольно уютно работать даже в сильные морозы. Другое дело, что к концу своей жизни многие машины становились бесхозными и за ними никто не следил - но, это уже культура обслуживания! А на дырявой "подзаборной" машине - да, может быть довольно прохладно. Помню, в начале 2000-х, уже в мою бытность работы в Металлострое довелось, будучи в резерве, разменивать Маловишерскую машину по неисправности АЛСН. Из депо в Вишеру отогнали рабочую 1191, а оттуда забирали ломаную ЭР2-957. Вот там намёрзлись! На улице градусов двадцать было, а ехали загонкой без остановок. Если едешь 100 км/ч (хотелось домой пораньше приехать), то всё тепло в момент выдувает, при скорости ниже 60-ти от печек чуть-чуть теплом начинало веять... Так и ехали: погреемся на малой скорости, потом "шунта", пока в конец не замёрзнем, и опять "греться"! )) Но, повторюсь, тогда эта машина была подменная и всем на неё было наплевать.
Цитата (Машинист пивного крана, 15.07.2014): > У меня есть снимок горелого вагона 97301 в конце 1998 года, так что путают старики чего то... ... а можно глянуть на него? я просто 973 на ГХ помню только в виде отдельных вагонов, которые только несколько раз появлялись на участке Ленинград-Малая Вишера, зато в 6тивагонках Малая Вишера- Окуловка-Бологое катались запросто.... хотя, НЯП, в ТЧ-6 Малая Вишера все составы были прямо как сборные- смутные воспоминания из 1986 г., когда довелось побывать на ст. Малая Вишера..
ну, по моим данным от "стариков" ТЧ-8/ТЧ-10 Окт ЭР2-97301 не сгорел, а был "прошит" швеллером у пл. Фарфоровская до исключения из инвентаря почти сразу после поступления с завода в ТЧ-8 Окт в начале 1970х, после чего состав был расформирован- отдельные его вагоны ездили на подменах... в какой составности точно сказать не возьмусь, может только в качестве отдельных подменных вагонов, но ездил он и на участке Малая Вишера- Окуловка-Бологое в бытность депо ТЧ-6 Окт Малая Вишера... после ликвидации этого депо наверное его и передали в ТЧ-20 Окт...
ЭР2-973 , October Railway