კომენტარები –თან ЭС1-045

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Stef · 14.02.2015 22:36 MSK
Какой стёб. Я бы многое отдал, что бы проехать от Мин-Вод до Кисловодска в моторном вагоне ЭР22, ОТ Мин-Вод до Будённовска, в плацкарте, который тащила бы половинка ТЭ3
0
ლინკები
Megafon GSM · 14.02.2015 22:36 MSK
Цитата (Stef, 14.02.2015):
> Верните ЭР1, ЭР2 и ЭР22.

В краснодар??
0
ლინკები
neu_zwei · 14.02.2015 22:28 MSK
Цитата (agura, 14.02.2015):
> Ну а юродствовать-то зачем? Человек правильно пишет.

Человек создал себе такой образ, что с ним либо холиварить, либо юродствовать, как Вы, Константин, пишете.

А насчёт ласточек и демихов, своей жо... проверял. Если рельсы ровные, то демих парит, а если рельсы кривые, то и ласточку колбасит.

Цитата (Stef, 14.02.2015):
> Сервис, нам, не тот. Ласточка и Демих, для нас - корыто и ведро.

Александр, если Вы не шутите и не стебётесь (пардон, в настоящее время не могу это определять), то я подпишусь под каждым словом.
0
ლინკები
Stef · 14.02.2015 22:16 MSK
Цитата (neu_zwei, 14.02.2015):
> Демократическая ласточка по всем параметрам в разы лучше тоталитарного демиха

Зажрались, Вы, господа. Зажрались. http://www.youtube.com/watch?v=VVw1Gb-ns44. Вот, умели же предки, радоваться жизни.
А мы, опустились до уровня свиноподобных бюргеров. Сервис, нам, не тот. Ласточка и Демих, для нас - корыто и ведро. Давайте научимся уважать труд людей, которые создали их, Кто работает на них.

Цитата (agura, 14.02.2015):
> И пинкам под жопу с первой позиции, а заодно по шуму и вибрации от МВ и компрессоров в нечётных вагонах

А есть здесь те, которые просили родителей, сесть именно в моторный вагон? Пусть, я буду один из тех динозавров, которым это было в кайф

Кто против - постройтесь в колонну по-двое. Возьмите барабан. И идите .....
+1
ლინკები
agura · 14.02.2015 22:13 MSK
И пинкам под жопу с первой позиции, а заодно по шуму и вибрации от МВ и компрессоров в нечётных вагонах. Действительно, просрали настоящий кайф...
0
ლინკები
Stef · 14.02.2015 22:09 MSK
Что такое Ласточка? Верните ЭР1, ЭР2 и ЭР22. Очень скучаю, по эстетическому вою ТЭДов на разгоне и рекуперации, дермантиновым диванам(на ЭР22).
0
ლინკები
agura · 14.02.2015 22:08 MSK
Цитата (Плотников П, 14.02.2015):
> Разница между Ласточкой и ЭД4М огромна. В Ласточке лучше все, в разы, от плавности хода, разгона и торможения, до шумоизоляции, отделочных материалов, качества освещения и работы систем кондиционирования и вентиляции.

Петя, каждому слову - ДА!

Цитата (neu_zwei, 14.02.2015):
> Цитата (Плотников П, 14.02.2015):
> > В Ласточке лучше все, в разы
>
> Демократическая ласточка по всем параметрам в разы лучше тоталитарного демиха. Ибо свобода лучше несвободы наличием свободы! В небе Боннэр, на земле Хайкин, в воде Шестой флот. Так победимъ! :)

Ну а юродствовать-то зачем? Человек правильно пишет.
0
ლინკები
neu_zwei · 14.02.2015 22:03 MSK
Цитата (Плотников П, 14.02.2015):
> В Ласточке лучше все, в разы

Демократическая ласточка по всем параметрам в разы лучше тоталитарного демиха. Ибо свобода лучше несвободы наличием свободы! В небе Боннэр, на земле Хайкин, в воде Шестой флот. Так победимъ! :)
0
ლინკები
Плотников П · 14.02.2015 21:54 MSK
Цитата (SMATRON, 14.02.2015):

>
> Да ничего там нет. Обычная пригородная "собака". Чуть лучше 3-го класса "попугая" типа РЭКС или Спутник, и то, только за счёт более совершенной климат-системы (без которой этот поезд превращается в адскую душегубку) и более плавного хода (хотя на том-же ЧПК и этого не чувствуется - болтает как ведро с гвоздями что отмечают многие). Всё остальное ничем не отличается от обычной электрички типа ЭД4М.

Разница между Ласточкой и ЭД4М огромна. В Ласточке лучше все, в разы, от плавности хода, разгона и торможения, до шумоизоляции, отделочных материалов, качества освещения и работы систем кондиционирования и вентиляции.
Если кому то казалось что Ласточку болтает сильно на ЧПК, то они просто давно не ездили в ЭД4М, там болтало в разы больше, с соответствующей озвучкой.
Кто пишет что Ласточка ничем не отличается от демихов, он не прав. Ласточка отличается абсолютно всем.
0
ლინკები
agura · 14.02.2015 20:58 MSK
Цитата (SMATRON, 14.02.2015):
> Да ничего там нет. Обычная пригородная "собака". Чуть лучше 3-го класса "попугая" типа РЭКС или Спутник, и то, только за счёт более совершенной климат-системы (без которой этот поезд превращается в адскую душегубку) и более плавного хода (хотя на том-же ЧПК и этого не чувствуется - болтает как ведро с гвоздями что отмечают многие).

Что Вы прицепились к этому "ЧПК", от которого живёте в нескольких тысячах км? Хотите сказать, что знаете лучше меня, что происходит на участке, который я проезжаю практически ежедневно? Мил человек, через месяц будет 25 лет, как я тут работаю, так что давайте не будем спорить. Всё равно Вы мне уж точно ничего не докажете.
0
ლინკები
neu_zwei · 14.02.2015 20:53 MSK
Цитата (agura, 14.02.2015):
> указанных Вами взаимодействий пути и состава я не замечал.

Я заметил. После главного хода разительный контраст. К слову, ласточка от Петрозаводска до Санкт-Петербурга более 120 км/ч не разгоняется. На ГХ по большей части пути 160 идёт.
+1
ლინკები
Megafon GSM · 14.02.2015 19:07 MSK
Цитата (Stef, 14.02.2015):
> Какое отношение к конструкции имеет "дорогой праест"?

Да просто для информации написал.

720 рублей - это ойойойой, ржд офигело, три шкуры дерут и тд.
Но когда в 2012 году на ЭД9МК проезд также стоил 400-700рублей - то никто не возмущался. Учитывая разницу ЭД9М и ЭС1 и уровень инфляции - 720р вполне нормальная цена, но народ это не понимает.

Цитата (SMATRON, 14.02.2015):
> Например воздуховозы Ростов - Краснодар уже (!) решили отменить в пользу всё тех-же Демихов.

В нормальных регионах убивают пригород, а у нас отменяют поезда дальнего следования (ЭС1 офицально числится так) в пользу пригорода.


Вопрос к тем, работал на участке краснодар-ростов: какая там максимальная и средяя скорость движения?
0
ლინკები
SMATRON · 14.02.2015 18:52 MSK
Цитата (agura, 14.02.2015):
>
> Ласточка, если отбросить проблемы выхода на низкие платформы, очень комфортный и уютный поезд.

Да ничего там нет. Обычная пригородная "собака". Чуть лучше 3-го класса "попугая" типа РЭКС или Спутник, и то, только за счёт более совершенной климат-системы (без которой этот поезд превращается в адскую душегубку) и более плавного хода (хотя на том-же ЧПК и этого не чувствуется - болтает как ведро с гвоздями что отмечают многие). Всё остальное ничем не отличается от обычной электрички типа ЭД4М.

Цитата (Megafon GSM, 14.02.2015):
>
> Так что отменим ласточку, будем ездить на демиховских вёдрах, где сквозит со всех щелей, с грохотом на каждом стыке и со стоянками в каждом ауле. Если конечно удастся пробиться через толпу пенсионеров и студентов.

Ну так к этому и идёт. Например воздуховозы Ростов - Краснодар уже (!) решили отменить в пользу всё тех-же Демихов. На ЧПК тоже не всё так гладко - Краснодарский край не желает оплачивать 1 ярд убытков который ему выкатили господа из ПИДа и ДОСС. Никто в здравом уме уже не хочет связываться с этим творением сумрачного немецкого-уральского гения. Даже Москва с её непомерными амбициями не горит особым желанием, что уж тут говорить про регионы?! И, между прочим, Ласточки на ЧПК, кроме Краснодарского экспресса, точно так-же как и Демихи кивают всем столбам и никто ещё не умер...
+1
ლინკები
agura · 14.02.2015 18:49 MSK
Цитата (neu_zwei, 14.02.2015):
> вот когда ехали из Петрозаводска по ветке, где ходит много грузовых, вибрации в салоне были на уровне новых (400-х) "демиховских вёдер", едущих по таким же рельсам.

У нас тоже много кривых, по которым ходят тяжеловесы, но что-то указанных Вами взаимодействий пути и состава я не замечал.
0
ლინკები
neu_zwei · 14.02.2015 18:46 MSK
Цитата (Megafon GSM, 14.02.2015):
> будем ездить на демиховских вёдрах, где сквозит со всех щелей, с грохотом на каждом стыке

Для того, чтобы ласточка показала весь свой комфорт, ей нужны ровные рельсы. Например, на главном ходу она не едет, а летит. А вот когда ехали из Петрозаводска по ветке, где ходит много грузовых, вибрации в салоне были на уровне новых (400-х) "демиховских вёдер", едущих по таким же рельсам.
+1
ლინკები
Stef · 14.02.2015 18:34 MSK
Какое отношение к конструкции имеет "дорогой праест"?

Цитата (Megafon GSM, 14.02.2015):
> неэстетичные звуки.

Это из туалета?
0
ლინკები
Megafon GSM · 14.02.2015 18:11 MSK
Расскажите все свои претензии людям, которые ездиют на этом - http://fotobus.msk.ru/photo/908166/ - по 1100км в одну сторону.

Про то что в ЭС1 сиденья некомфортные, про неудобную лестницу, про дорогой праест, про неэстетичные звуки.
Я могу рассказать (да что уж там, сниму видео в понедельник для наглядности) как каждое утро люди впихивюатся в пазик, который давно пора списать и пустить сочлененный МАН, но все как-то влезают, стоят на одной ноге, но никто не жалуется.

Так что отменим ласточку, будем ездить на демиховских вёдрах, где сквозит со всех щелей, с грохотом на каждом стыке и со стоянками в каждом ауле. Если конечно удастся пробиться через толпу пенсионеров и студентов.
0
ლინკები
agura · 14.02.2015 18:04 MSK
Цитата (bessochi, 14.02.2015):
> Херня в том что остановку отменили из за этого,это как то глупо.

Под одном из фото ты интересовался, почему её отменили - я ответил.

Цитата (SMATRON, 14.02.2015):
> Цитата (Ammendorf, 14.02.2015):
>
> > С шагом сидений то ли под каких то карликов-гомосеков, то ли под японцев с анерексией, то ли еще под каких уродов, короче в которых есть 2-3 места где можно хоть как то присесть.
>
> То-же самое можно с чистой совестью сказать и про Ласточки :) .

Ласточка, если отбросить проблемы выхода на низкие платформы, очень комфортный и уютный поезд.
+1
ლინკები
bessochi · 14.02.2015 17:44 MSK
Цитата (SMATRON, 14.02.2015):
> То-же самое можно с чистой совестью сказать и про Ласточки :) .
В ЭС1 на тройном сиденье отлично спиться,я сам проверял))))
0
ლინკები
neu_zwei · 14.02.2015 17:03 MSK
В обычной тесновато, но терпимо, в "премиуме" нормально. По простору мало что сравнится со вторым классом ЭД4МКУ-0153.
0