Цитата (Плотников П, 02.06.2016): > У Сименса кстати есть и современные 6-и осники, по заказу построят если что. Не для России это все и РЖД, у них уже 4ЭС5К не нужен стал и 2ЭС5 подавно. Считаю лучше сдвоенные поезда делать и инфраструктуру для тяжеловесного движения, чем изобретать мощные электровозы по 10 секций.
Цитата (Плотников П, 02.06.2016): > Для ЕS64U максимальное ограничение 4 электровоза по радио-СМЕ. У Сименса кстати есть и современные 6-и осники, по заказу построят если что.
Цитата (Дима_Чех, 02.06.2016): > Сцепляешь два четырёхосника по 6,4 МВт и можно обходиться без "четырёхкомнатных" машин. Но нет в наличии у РЖД таких четырёхосников :) Про силу тяги не волнуйтесь.
Для ЕS64U максимальное ограничение 4 электровоза по радио-СМЕ. У Сименса кстати есть и современные 6-и осники, по заказу построят если что.
Сцепляешь два четырёхосника по 6,4 МВт и можно обходиться без "четырёхкомнатных" машин. Но нет в наличии у РЖД таких четырёхосников :) Про силу тяги не волнуйтесь.
Цитата (Дима_Чех, 02.06.2016): > Толку от этой "гигантомании"? Где серийные ТЭП80? Где серийные ВЛ86Ф? Где серийные 2ТЭ126?
Как уже упоминал ранее: был бы СССР - было бы все это в серии. Цитата (Дима_Чех, 02.06.2016): > Вот только ЗАЧЕМ он необходим и для каких целей?
Вот зачем и для каких целей закупили 2ЭС5 или 4ЭС5К? Работал бы в том же Смолянино, Чите, Вихоревке или в Карталах. На БАМе при его электрофикации, только в 3-х секционном исполнении, чтобы запросто мог 6-7тыс. без толкача тащить.
Цитата (shimxm1902, 02.06.2016): > Это упоминание было еще в далеком 2007-м, когда в Питере была какая-то выставка локомотивов и там присутствовал ЭП1М-320. В журнале "Локомотив" черным по белому написано: Электровоз ЭП1М предназначен для замены старых и отработавших свой срок службы ЧС4, ЧС4Т, ВЛ6ПК.
Ребята, вы уже определитесь: или 1993 год, или 2007... Проект видел, где чёрным по белому написано ЧТО и ДЛЯ ЧЕГО появился сей чудесный электровоз? Нет? Так смысл растекаться мыслью по древу! Для замены именно ВЛ60. Ни по одной из характеристик ни ЭП1, ни ЭП1М, ни тем паче ВЛ65 не подходит для замены ЧС4 и ЧС4Т. Просто советую сравнить характеристики, это проще простого. Те же ЭП2К как раз таки и создавались для замены ЧС2 и ЧС2Т, даже во многом характеристики их схожи.
> ...И опять же, каждому нравится свое: для меня самый лучший в мире пассажирский электровоз ЭП1М...
После написанного про "лучший в мире электровоз ЭП1М" у меня началась нервная дрожь от смеха! Жена в шоке, дочери тоже :) Папка сошёл с ума! :)
Цитата (Дима_Чех, 02.06.2016): > В 2011 году в любимом некоторыми "источнике" информации Википедия, не было и упоминания о том что ЭП1/ЭП1М есть замена ЧС4 и ЧС4Т.
Это упоминание было еще в далеком 2007-м, когда в Питере была какая-то выставка локомотивов и там присутствовал ЭП1М-320. В журнале "Локомотив" черным по белому написано: Электровоз ЭП1М предназначен для замены старых и отработавших свой срок службы ЧС4, ЧС4Т, ВЛ6ПК. Цитата (Виталий ВВ, 02.06.2016): > А сделать самый лучший электровоз в мире слабо?
Для кого то он будет лучшим, а для кого-то нет + тут должны быть категории (грузовой, пассажирский, государство в котором эксплуатируется). И опять же, каждому нравится свое: для меня самый лучший в мире пассажирский электровоз ЭП1М, для кого-то 109Е, а для кого-то ES 64...
Цитата (Виталий ВВ, 02.06.2016): > А сделать самый лучший электровоз в мире слабо?
Пусть далеко не лучший в мире, но НЭВЗ создал его - Sr1. В СССР всё, что шло на экспорт, делалось хорошо и продумано, в отличие от того что шло на внутренний рынок.
> Цитата (shimxm1902, 02.06.2016): > Ну если бы это было не сложно, то ваша передовая и хваленая Европа уже давно бы сделала что-то мощнее. Хотя им это и не надо. Тащить грузовой состав из 10-ти вагонов сможет и любой пассажирский, ну или как они у себя называют, грузопассажирский электровоз.
Мощность любого из бросившегося на глаза мне грузопассажирского экземпляра, свыше 6 МВт. Сила тяги - от 210 до 270 кН. От четыре или шесть осей на экипаж. Тип привода - бесконтактное регулирование с асинхронными тяговыми двигателями. Куда там НЭВЗ. Насчёт весовых норм в странах ЕС, так сложилось исторически. Чем тягать огромные веса по 7000 тонн, европейцам оказывается выгодней разделить этот вес надвое. Таков подход сложился сугубо исторически, о выгодности экономической говорить не будем, но судя по тому что слышу от своих друзей в той же Чехии, Словакии или Германии то выгодность кое-какая имеется.
> Цитата (shimxm1902, 01.06.2016): > К тому же всем на этом ресурсе ругаемый НЭВЗ сделал самый мощный локомотив В МИРЕ.
Толку от этой "гигантомании"? Где серийные ТЭП80? Где серийные ВЛ86Ф? Где серийные 2ТЭ126?
> Цитата (Плотников П, 01.06.2016): > В чем сложность сделать самый мощный электровоз в мире?
Вот только ЗАЧЕМ он необходим и для каких целей? Так, абы похвастаться всему миру в духе "бриллиант на шее нищего"? Нет смысла.
Цитата (Angel, 01.06.2016): > В журнале "Техника-молодежи" №5 за 1993 г. была заметка про ВЛ65, в которой четко указывалось, что ВЛ65 создавался для замены ЧС4 и ЧС4Т т.к. покупка нового чешского электровоза ЧС8 была не по карману. Про то, что ВЛ65 планировался как замена ВЛ60 никаких упоминаний нет. Статья сопровождалась этим https://trainpix.org/photo/48143/ снимком, но в ч/б.
ВЛ65 для замены ЧС4 и ЧС4Т? Чисто технически машины разные - для какой-такой замены? Грузопассажирским с опорно-осевой подвеской ТЭД менять сугубо пассажирскую машину с опорно-рамной подвеской? Ну раз это "Техника-молодёжи" то всё ясно. Доверия у меня сему источнику нет.
> 23 года - это совсем недавно?
В 2011 году в любимом некоторыми "источнике" информации Википедия, не было и упоминания о том что ЭП1/ЭП1М есть замена ЧС4 и ЧС4Т.
Понятное дело, Лада Калина образца 2005 года могла конкурировать с Opel Corsa B. Их можно было сравнивать. Вот только Opel Corsa B выпускался с 1992 по 2000 год. Обычная же ситуация, спорить тут не о чем.
Цитата (Плотников П, 01.06.2016): > В чем сложность сделать самый мощный электровоз в мире?
Ну если бы это было не сложно, то ваша передовая и хваленая Европа уже давно бы сделала что-то мощнее. Хотя им это и не надо. Тащить грузовой состав из 10-ти вагонов сможет и любой пассажирский, ну или как они у себя называют, грузопассажирский электровоз.
Цитата (Дима_Чех, 01.06.2016): > Проект ЭП1М "вырос" из какого проекта? Верно, из ЭП1, а тот в свою очередь из ВЛ65, потому предназначение ЭП1М и не менялось. Для замены ВЛ60. ЧС4 и ЧС4Т приписали совсем недавно.
В журнале "Техника-молодежи" №5 за 1993 г. была заметка про ВЛ65, в которой четко указывалось, что ВЛ65 создавался для замены ЧС4 и ЧС4Т т.к. покупка нового чешского электровоза ЧС8 была не по карману. Про то, что ВЛ65 планировался как замена ВЛ60 никаких упоминаний нет. Статья сопровождалась этим https://trainpix.org/photo/48143/ снимком, но в ч/б.
Цитата (Дима_Чех, 01.06.2016): > ЧС4 и ЧС4Т приписали совсем недавно.
ЧС4Т-233 , Gorky Railway