Но появилось это видимо с недавней переработкой графика оборота с сокращением поездов и выделением из депо раменское 1 состав в пользу бедных (Депо Лобня соответственно), а всего с московской дороги 10 поездов соответственно.
Цитата (Ammendorf, 04.07.2016): > Уверены, что через 28-30 лет это полукустарное предприятие находящихся на птичьих правах на территории непрофильной организации, будет действовать?
Полностью уверены Артур, намного меньшую уверенность составляет то, что останется РЖД - скорее всего что смогут то прехватизируют, отожмут или отберут или просто подарят, У РЖД останется вся ихняя инфраструктура с убогими заборами...
Тем не менее есть 2 большие разницы, ехать в 4м до 182 номера и всем предшественниках, или ехать на последователях. Насколько РЕШАЮТ правильные форточки.
Да, я помню аутентичные ЭР2 с линкрустовым салоном: 963, 978 и т.п. И еще помню запах рвотных масс и урины в тамбурах, но эту уже скорее к контингенту вопросы. Легендарный скорее космический корабль Восток-1, потому что он первый, поднявший человека на околоземную орбиту. А ЭР2 просто воспоминания из детства и поезд, который эксплуатируется и по сей день. Ничего такого легендарного в нем, честно говоря, не вижу.
ЭД4М-0478, Moscow Railway