კომენტარები –თან 2ТЭ10УТ-0100

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Mehanik75 · 02.08.2013 13:01 MSK
Ещё раз уточнил,это сто процентная Ут-шка!!!
0
ლინკები
Т-64БВ · 02.08.2013 12:43 MSK
Цитата (Дима_Чех, 02.08.2013):
> на УТ есть некоторые различия в МОП и конструкции корпуса редуктора

А какие отличи если не секрет?
0
ლინკები
Mehanik75 · 02.08.2013 11:44 MSK
Касаемо этого тепловоза,я имел беседу непосредственно с собственником данного локомотива,так в документации точно указанно Ут-0100,как тут тогда быть?
+1
ლინკები
Mehanik75 · 02.08.2013 11:35 MSK
Цитата (Дима_Чех, 02.08.2013):
> Кстати, и в журнале "Локомотив" за 12, 1996 год в статье "Луганские тепловозы

Дима,журнал 1996 года,а тепловоз 1997!
+1
ლინკები
Mehanik75 · 02.08.2013 07:43 MSK
Дмитрий,есть заводская документация на этот тепловоз,где черным по белому 2ТЭ10Ут-0100!!!
0
ლინკები
Diesel1672 · 02.08.2013 03:47 MSK
А может стоит поменьше из себя чего-то строить и принять истину какой она есть? Два человека (Mehanik75 и Максим Ластовка) пишут что это 10УТ. Для чего им доказывать того, чего нет? Я, собственно, больше доверяю им...Тому же Максиму незачем доказывать того, чего нет. А у Вас тут проскакивает типа "какой я умный". Мало аргументов - едьте и узнавайте. Можете и шестерни посмотреть, да хоть что угодно. Мне и остальным аргументов ДОСТАТОЧНО
+3
ლინკები
Dmitriy · 02.08.2013 02:53 MSK
Приколы бывают в детском садике.Мне важна истина.Строились отдельные секции ТЭ10У,были заказы из промышленности на 2ТЭ10У,2М62У,но не было даже слухов о сторонних заказах по серии 2ТЭ10УТ.Толпа людей-это вы?
0
ლინკები
Diesel1672 · 02.08.2013 02:25 MSK
Цитата (Dmitriy, 01.08.2013):
> Табличку можно прикрутить любую
Кому-то будто надо эти таблички менять

Цитата (Dmitriy, 01.08.2013):
> Где ЭПТ
Разоборудовали

Цитата (Dmitriy, 01.08.2013):
> шестерни редуктора как замеряли ?

Где-то проскакивала инфа, что и на российских 2ТЭ10УТ поставили обычные (на 100 км/ч) редуктора.
Не пойму только одного: Вам по приколу одному идти против толпы людей, утверждающих что это 2ТЭ10УТ?
+2
ლინკები
Dmitriy · 02.08.2013 01:01 MSK
Табличку можно прикрутить любую,шестерни редуктора как замеряли ? Где ЭПТ,записи по конструкционной скорости есть где?
0
ლინკები
Mehanik75 · 01.08.2013 00:56 MSK
Самое главное,что документация заводская на 2ТЭ10Ут-0100!!!!
+2
ლინკები
Mehanik75 · 01.08.2013 00:51 MSK
Шестерни стоят пассажирские раз,второе,табличка заводская с Ут два
0
ლინკები
Dmitriy · 31.07.2013 23:42 MSK
На каких основаниях собственник сделал вывод,что это "УТ" ?
+1
ლინკები
Dmitriy · 31.07.2013 23:37 MSK
Заводские специалисты сами толком не могут сказать сколько точно построил ВЗОР тепловозов.В разных документах разные цифры,кому верить?Какая такая "экспортная партия",для кого?Кто мог заказывать отдельный грузопассажирский тепловоз,если тогда на заводе стояли не реализованные 2ТЭ10У ?Не было 2ТЭ10УТ на заводе с номерами выше 0099 построено.Это,либо обычный 2ТЭ10У,с липовым номером,либо 2ТЭ10УТ "купленный в Казахстане",то-же с липовым номером.Тогда где провод ЭПТ?
+2
ლინკები
Mehanik75 · 31.07.2013 14:58 MSK
Это настоящий Ут,информация от собственника!
0
ლინკები
spok · 31.07.2013 14:39 MSK
А восмикод соответствует не Ут, а У. Настоящая У сейчас в Невинномыске.
0
ლინკები
URAGAN · 30.07.2013 23:38 MSK
Класс.
+1
ლინკები
supermax · 30.07.2013 23:02 MSK
Как они обозначались без понятия. Может быть это какая-то экспортная партия была не сквозная, а прям следом за этими 100 экземплярами 2ТЭ10УТ :)
0
ლინკები
Ластовка М.О. · 30.07.2013 22:31 MSK
Цитата (Sherman, 30.07.2013):
> а кроме этого хорошо б и на сайте иметь..

Со временем можно будет выложить.
+3
ლინკები
Т-64БВ · 30.07.2013 22:27 MSK
Цитата (Mehanik75, 30.07.2013):
> в настоящий грузовой локомотив

Не знаю как в жизни - не машинист, но по расчётным тяговым характеритсикам секции У и Ут не особо отличаются - 30 тонн у каждого на 20 км/ч, а на 40 км/ч 16 и 15 соответственно
0
ლინკები
Sherman · 30.07.2013 22:09 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 30.07.2013):
> А так устроит?
Как человека да, а кроме этого хорошо б и на сайте иметь.)
0