Цитата (Сергей Анфимов, 28.09.2017): > Да ничем, самый нормальный салон из всего что у нас ездит, и диваны удобные и ноги есть куда протянуть
В плане общего удобства рашка просто вне конкуренции. В неё можно нормально заходить и выходить из неё прямо на землю даже с тележкой или велосипедом, у неё человеческий сортир, а не как в ранних демихах, в салоне есть место куда можно даже велосипед приткнуть никому не мешая, откидные сидушки тоже интересная тема. Она довольно тихая не считая компрессора и она действительно жесткая, но в меру.
По звеньевому пути на РА2 — это пытка какая-то! А от звука дизеля в РА2 тоже устаёшь. В салоне должно быть тихо. В Ласточке и Сапсане тихо. А РА2 хуже старых калининских межобластных вагонов.
Цитата (Vosskuez, 28.09.2017): > У кого-то видимо особенная жопа, потому что только избранные ощущают ей стыки.
Да все ощущают, просто это не так критично, но всё-таки неприятно, к тому же по ушам ездит.
Цитата (Vosskuez, 28.09.2017): > К слову, в ач2 отвратные узкие диваны, а в головных вагонах (читай - всех) еще и дизель тарахтит ужасно. Если помощнику нужно пройти через машинное и он открывает дверь - хоть вешайся.
Да нормальная для своего времени шумоизоляция в АЧ2, хотя РА2, конечно, тише.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.09.2017): > Там кресла как в старых МК что он самый удобный?
К слову, в ач2 отвратные узкие диваны, а в головных вагонах (читай - всех) еще и дизель тарахтит ужасно. Если помощнику нужно пройти через машинное и он открывает дверь - хоть вешайся.
И самая дерьмовая ходовка из всего что у нас ездит. Сидишь и жопой каждый стык считаешь... В окрестностях Фаянсовой, к слову, как раз звеньевой на дереве был :)
Цитата (vadimsrzn, 28.09.2017): > Ну это же не святая чешская АЧ2, это же ведра мытищинские с отвратительной подвеской да еще и дорогущим обслуживанием.
Проблема РА2 в том что ее построил Метровагонмаш. Которые не только делает дерьмовые поезда для метро, но и ничего не знает о железнодорожном транспорте.
РА2-108, Moscow Railway