Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.07.2021): > С чем это связано
Чтобы два резервных поезда с депо до Уфы не гнать, соединяют в депо два поезда и вместе выезжают. По Уфе расцепляются) Летом постоянно такая фигня - даже ЭД4М + ЭП2Д на двойную соединяют и отправляют Гоняют 6+4, 4+4
Такая схема под загонку составов в разные места после определённой точки? Когда-то из Самары такие же составы ходили в сторону Сызрани, а после делились на Кузнецк и Инзу.
Одна электричка едет с шестью вагонами, одна с 4 вагонами, часто наблюдаю в депо Дема такую картину, в двух электричках бригады сидят. Часто с эп2д вижу такую картину, один раз с ра3 видел, одна двухвагонка, другая трехголовая, вместе ехали
Позавчера составность была 1053-041406-041408-1054. А 0414 в наполнении 01-02-10-09. Так что карта составности - вещь крайне непостоянная, а жёстко фиксировать её смысла не вижу, на крайняк надо указывать дату.
Цитата (Щукин Д., 07.11.2013): > А зачем ДМЗ повторно выдает номера?
Вопрос не вполне понятен многим. Причем у них в головах явно фатальная каша. Мало того что зачем то вводятся дублеры уже выпущеных ЭД4М как здесь, есть преценденты выпуска голов под одинаковыми 1ХХХ номерами. Например допсекций ЭД9М-1029 в природе есть 2 штуки, одна в Кеми, другая на ГОР. С разницей в несколько лет по годам выпуска.
Цитата (Щукин Д., 07.11.2013): > > А зачем ДМЗ повторно выдает номера? Уже же есть такие ЭД4МК, а нумерации у серии ЭД4 сквозная. Мне кажется, тут "музыку заказывает" Кбш, уже же был прецедент еще с ЭД2Т-0004.
ЭД4М-1053, Kuybyshev Railway