Вот я тоже думаю - нужно по фактическому состоянию смотреть, а не по территориальной принадлежности. Тем-более за «репарацию» этих машин могут и в международный суд подать. России сейчас на эти суды в принципе «пох...», но всё же. Да и не думаю я, что состояние их лучше, чем российских.
Цитата (Губин Александр, 03.07.2022): > Это неисправные ЧС7. ...> Самое время их восстановить с помощью России для использования в пассажирском движении от Мелитополя до Евпатории и Севастополя
Цитата (ElectricBus, 02.07.2022): > Цитата (foboz, 02.07.2022): > > Водить на материк. > Через Чонгар/Соленое Озеро? А что, КС уже восстановили? А что мешало? Опоры под неё осенью 2015 года не взрывали в отличие от высоковольтных ЛЭП...
Цитата (Persik, 02.07.2022): > Цитата (Mitia_SouthWest, 02.07.2022): > > В Крыму и так хватает машин для вождения пассажирских, но мы пришлём ещё 1015 с Урала, где длинносоставные через горы водить нечем. > > Даже в Москве еще ездим на ЭР2Р кое-где, а эти все на ЭД4М свеженьких не очень понятно с какой радости.
Цитата (Алексей Задонский, 02.07.2022): > Цитата (Smavs, 02.07.2022): > > Не планируют их в тот же Мелитополь перебросить? > > В Мелитополе свои ЧС7 есть, причем в основном поздних номеров.
Цитата (Mitia_SouthWest, 02.07.2022): > В Крыму и так хватает машин для вождения пассажирских, но мы пришлём ещё 1015 с Урала, где длинносоставные через горы водить нечем.
Даже в Москве еще ездим на ЭР2Р кое-где, а эти все на ЭД4М свеженьких не очень понятно с какой радости.
Данный электровоз планируется для вождения Крымских поездов с Джанкоя до Севастополя. Увеличилось количество как грузовых, так и пассажирских. Локомотивов стало "внезапно" не хватать. Да и зерно надо в Мекензиевы горы ежедневно завозить ))0) https://railgallery.ru/photo/157194/
Цитата (Mitia_SouthWest, 02.07.2022): > В Крыму и так хватает машин для вождения пассажирских, но мы пришлём ещё 1015 с Урала, где длинносоставные через горы водить нечем.
Ну вл10 как раз самый электровоз для длинных поездов
Цитата (Mitia_SouthWest, 02.07.2022): > А сейчас маяться, ищут ВЛ10, чтоб ЭПТ оборудовать.
Никто ничего не ищет. Вместо 1015 Златоусту передадут 1416, который проходил там ТР-3 и вернувшись стабильно раз в тысячу пробега встаёт на неплан. Его уже снарядили эпт и отоплением и отправили на исправление косяков, после чего он займёт место 1015 в пассажирском движении.
ВЛ10-1015 , North Caucasus Railway