Вот накинулись на Typhoon'а, а тем не менее, если с неба убрать немного насыщенность и чуть сделать темнее фото бы только выиграло. Ну, ещё неплохо блики б чуть затереть и уж точно заштампить точку над БСом (пыль на матрице видимо).
> > Сожалею, но конструктивизмом тут и не пахнет, из разряда примитивно низкого "а, у тебя, у тебя то?" Впрочем я другого и не ожидал. И да, самое то главное, писав свой комментарии я лишь передал своё мнение. Пипл хавает, хайп рулит. Мир, дружба, жвачка :) > > "это снято в светлое время суток, на полнокадровый фотоаппарат." > Если чуть внимательно читать комменты https://trainpix.org/photo/270712/#675910 светлое время суток там номинально + фото про тепловоз и про БД, без хайпа и конкурсности.
В следущий раз без обид, я напишу под вашим подобным фото свое мнение, прошлый раз сдержался, выходит зря. И кстати погодные условия не при чем на том фото,скорее всего дело в настройках фотоаппарата.
Цитата (Евгений Пашковский, 14.04.2020): > Ну что же попробуем конструктивный диалог создать
Сожалею, но конструктивизмом тут и не пахнет, из разряда примитивно низкого "а, у тебя, у тебя то?" Впрочем я другого и не ожидал. И да, самое то главное, писав свой комментарии я лишь передал своё мнение. Пипл хавает, хайп рулит. Мир, дружба, жвачка :)
"это снято в светлое время суток, на полнокадровый фотоаппарат." Если чуть внимательно читать комменты https://trainpix.org/photo/270712/#675910 светлое время суток там номинально + фото про тепловоз и про БД, без хайпа и конкурсности.
Цитата (Typhoon, 14.04.2020): > но цвет неба слишком вычурный(переборщили с обработкой)
Да ладно, серьёзно? Ну что же попробуем конструктивный диалог создать, время съёмки видели, подсветка от фонарей сделала свет таким, и сама станция хорошо освещается. Вопрос теперь к вам Глеб Алексеевич если у меня "вычурная" обработка, то какая здесь тогда https://trainpix.org/photo/270712/, небо шумит, тепловоз шумит, и это снято в светлое время суток, на полнокадровый фотоаппарат.
Каждый день с понедельника по пятницу, уже давно. БелГУТ работает во всю. Что только не попереиспытывали, пассажирские, рефы, цистерны, платформы, лесовозы. Они и видео понаснимали, в ютубе полно, одно приводил выше.
И тут сейчас, такие. А так там разные. Тормозные, когда тормозят экстренным с разных скоростей, потом методом бросания. Прохождение стрелок, кривых малого радиуса, там всякие разные разнообразные, бывает что за день и больше 25 км/ч не разгоняются.
Какие же они ещё? Вместе с ним в сцепе вагон-лаборатория, там сидят спецы которые снимают показания с многочисленных датчиков, потом на пути сидят дядьки с аппаратурой и рельсы все в проводах, снимают показания по воздействию на путь. И они носятся туда сюда по закрытому перегону 132 км/ч
Испытания на скорость, грузовой крытый вагон разгоняют на скорость 10% больше его конструкционной, 132 км/ч, при том что он в своей жизни вообще больше 80 ездить не будет.
ЧС4Т-463 , Moscow Railway