კომენტარები –თან БКГ1-011

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Genius · 04.12.2014 22:19 MSK
Помошника я знаю)
+1
ლინკები
Андрей Платонов · 04.12.2014 19:28 MSK
Отлично! Я тоже бывал здесь, недалеко, в Коханово этим летом. У меня в этих местах всего каких-то 80 лет назад бывала бабушка. Поэтому я когда был в Орше специально доехал до Коханово, обснимал всю станцию и показал ей фотки:)
+1
ლინკები
Марс_102 · 04.12.2014 19:20 MSK
Ох,как приятно смотреть на это фото)
+1
ლინკები
iRogov · 04.12.2014 17:43 MSK
Очень даже) С погодой только не очень повезло.
+5
ლინკები
Mehanik75 · 04.12.2014 17:38 MSK
Игорь,смотрю поездочка удалась вполне)
+3
ლინკები
Ирина · 19.03.2014 17:44 MSK
Цитата (sciff, 16.03.2014):
> А где электровоз сертифицировали для БЧ?

Сертификат выдал орган по сертификации Белорусский государственный университет транспорта, позволяющий эксплуатировать электровозы БКГ1 в международном сообщении. Сертификация произведена с использованием технической документации, предоставленной китайским производителем.
0
ლინკები
Движенец В · 19.03.2014 17:35 MSK
Уже есть фото БКГ2?
0
ლინკები
Ирина · 19.03.2014 17:33 MSK
Наоборот, БКГ2 похож на БКГ1. А оба похожи на китайский аналог HXD2, который в свою очередь на французские электровозы платформы Alstom Prima.
0
ლინკები
ИГОРЬ ШУЛЯК · 19.03.2014 17:17 MSK
Похож на БКГ2.
0
ლინკები
Романтик · 16.03.2014 21:17 MSK
Это Французский утюг,только сделан по лицензии в Китае.
+1
ლინკები
PAShA2894 · 16.03.2014 20:12 MSK
Внешне не взрачный он от Alstom http://upload.wikimedia.org/wikipedia/co...437023.JPG
Да и разработан он им же.
0
ლინკები
sciff · 16.03.2014 18:27 MSK
Китайских конструкторов, разработавших этот внешне невзрачный электровоз? :)
+2
ლინკები
sciff · 16.03.2014 18:01 MSK
А где электровоз сертифицировали для БЧ?
0
ლინკები
Ammendorf · 16.03.2014 16:59 MSK
На самом деле, самый верный комментарий от полесских забулдонов и есть. Именно это мне и интересно, т.к без сертификации ВНИИЖТ-а, перемещаться по территории РЖД он может только в качестве "вагона", а никак не тяговой единицы.
Что касается Украины и ТЭП70БС, там собственные требования по сертификации, которые, вероятно, не запрещают подобной эксплуатации...
–2
ლინკები
PAShA2894 · 16.03.2014 14:10 MSK
Цитата (МоДеРоН, 16.03.2014):
> С виду электровоз невзрачный! А как он в эксплуатации?

в нормальных руках нормальная и даже отличная машина.
+1
ლინკები
PAShA2894 · 16.03.2014 13:41 MSK
Цитата (Полесские Забулдоны, 16.03.2014):
> Надо запрос отправить, каким образом несертифицированное железо заезжает на пути РЖД.
Если так кидаться на сертификацию, то РЖД может хранить планы по Тальго на Берлин под тягой ЭП20.
0
ლინკები
МоДеРоН · 16.03.2014 13:01 MSK
С виду электровоз невзрачный! А как он в эксплуатации?
0
ლინკები
URAGAN · 16.03.2014 12:35 MSK
Мда... Артур, наверное вспомнит про "бред 1 января" :)
+6
ლინკები
Движенец В · 16.03.2014 12:11 MSK
Цитата (Полесские Забулдоны, 16.03.2014):
> Надо запрос отправить, каким образом несертифицированное железо заезжает на пути РЖД.

И что? На УЗ ТЭП70БС приезжает, ЭП1М - в Иловайск, список можно продолжить. Никто их у нас не сертифицировал
+2
ლინკები
Denis · 16.03.2014 12:09 MSK
А смысл? В таком случае требую администраторов удалить данное фото.
0