Спасибо, но неужели отцепить электровоз, надо времени НАМНОГО больше, чем просто прицепить тепловоз, и тем более тащить его потом бог знает куда и насколько, ещё и вместе с бригадой? Ничего не понимаю. Но спасибо за разъяснение, ездил там всё время ночью, и не видел границы КС. Хотя может теперь и потянут в сторону Крыма.
Прочитал комментарии и на Паровозе, всё равно не понял, что там делал электровоз? И где ближайшая к этому месту КС? Тем более в 2013 г. Всё обсуждение "упёрлось" в токоприёмник. Шутки ради, предположу, что состав идёт не под тягой тепловоза, или уж тем более электровоза, а от второго вагона пассажирского состава. :) А вообще, моё мнение, после "ухода" оттуда Краснодарских 2ТЭ10М и У, снимать там стало нечего.
Цитата (БеС, 26.09.2014): > agura ржал как конь!))) вы мне явно льстите!
Цитата (Vivan755, 26.09.2014): > А почему токоприёмник-то ломается без провода? Тут есть небольшая заминка. Я не совсем понимаю смысл той фразы: Цитата (Марс_102, 25.09.2014): > Обычно токоприёмник ломается,если нету под ней контактного провода
> Всё намного проще. Это был экспериментальный ЭП1М, переоборудованный под машину времени согласно чертежей дока Брауна, они ехали навстречу грозовому разряду, а Марти Макфлай это дело снимал. Теперь мы точно знаем, кто такой Polubox73!
Получается четвёртая часть, Док сменил паровоз на ЭПешку и ТЭПище рзгонял его до 80 м/ч дабы вернуться обратно в США из России :)
Цитата (Megafon GSM, 26.09.2014): > У нас в городе ездиет троллейбус, который часть пути едет под КС (аккумулятор быстро заряжается), а потом часть пути на аккумуляторах. > Видимо здесь тотже самый смысл
Увы, но это народная ошибка — не выделять обращение запятыми, отсюда появляются люди с фамилиями Спасибо, Привет и Добрый день, а теперь ещё и БеС откуда-то знает, как ржал agura... А почему токоприёмник-то ломается без провода? В депо, где чинятся чехи-переменники, они стоят вообще без цилиндров, так как цилиндры у переменных чехов ставятся на крышу отдельно — и ничего, просто воздеты к небу и всё.
Цитата (agura, 26.09.2014): > Это был экспериментальный ЭП1М...
У нас в городе ездиет троллейбус, который часть пути едет под КС (аккумулятор быстро заряжается), а потом часть пути на аккумуляторах. Видимо здесь тотже самый смысл
Цитата (Sklep, 26.09.2014): > видимо они узнали секрет Теслы передачи электричества по воздуху...
Всё намного проще. Это был экспериментальный ЭП1М, переоборудованный под машину времени согласно чертежей дока Брауна, они ехали навстречу грозовому разряду, а Марти Макфлай это дело снимал. Теперь мы точно знаем, кто такой Polubox73!
ЭП1М-587, North Caucasus Railway