Никакой перспективы. Единственное, что спасает эту серию - большая унификация по комплектующим с ЭП20, что вполне позволит им получить вменяемую стоимость цикла (СР, КР, ТР) и не сгинуть под забором как другие мелкосерийки.
Объём всё равно большой, несмотря на ЭПТ - это немного несвязанные вещи, так как за Границей он всё равно работает на пневматике. У нас на Смоленке только 3000 В есть, составы по воздуху не прикуривают. Выставляют их на ЧМЭ3 по одному единственному оставшемуся пути - пол станции разобрали под реконструкцию.
Я про ЭПТ к тому, что может объем запасных другой, другое тормозное оборудование в отличие от старых, просто я не в курсе. Да, скорее на ОКТ уже от компрессорной установки их "прикуренными" выставляют на перронные пути. Кстати, а у вас на Смоленской вообще чем составы то выставляют?
Так это понятно, ещё и Кнорр распределитель там стоит. Про ЭП20 - не сразу уловил. Денис ты не рассматриваешь тот факт что на ОКТ возможно определённые составы "прикуривают" в парке отстоя от стационарной компрессорной установки или нет такого? На Белорусском направлении их откачивают с нуля. Тут дело не в том на ПТ ты едешь или ЭПТ, а в скоростя зарядки ЗР (280-320) л там точно не скажу.
2ЭС5-002 , North Caucasus Railway