Цитата (Max181, 12.10.2020): > Вагон 723303 отставлен от работы и находится в зоне порезки ТЧ-26 вместе с вагоном 701803.Фотографии имеются .Вагоны 723107,08 так же отставлены
Судя по фото, его должны были отправить на Фаянсовую?
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.05.2019): > Цитата (Lasselan, 26.05.2019): > > Уж головы могли бы в свое время восстановить > > 7157, 7188 и 7192, я думаю этого хватит. > > А справа в кадре, видна голова от какого состава?
Гробами их звали потому, что эти прицепы в основном, даром были закреплены за составами, в ремонт, в основном, ходили отдельно. Точнее не ходили. И состояние как морально-эстетическое, так и техническое, было весьма далеко от порядка. Плюс сам по себе колорит самых ранних демиховских вагонов, кто ЭД2Т-0001 до КР-2 помнит, должны понять.
Цитата (Ammendorf, 29.05.2019): > а заодно вцепили "гроб" ЭД-001П
Немало было составов ЭР2Т, куда вцепляли вагон ЭД2Т, например, я помню на Киевском направлении был подобный состав, и ЭД2Т по виду ужас, по сравнению с ЭР2Т.
7233 была учебной партой для одного небезызвестного заводика под Орехово, где ее разбирали повинтиково, изучая конструкцию, а заодно вцепили "гроб" ЭД-001П красного цвету, и, в честь этого торжественного события - перекрасили весь состав в красный цвет.
Это исключение для ЭРок. Я про то, что с завода есть нечетное число, а есть, где только на головах моторы, а вагонов при этом 5 или 6, но тема не СССР и России конечно это
Цитата (Ammendorf, 27.05.2019): > Ну а в общем никто и не говорит что это - хорошо. 11 вагонов ЭД4М - заведомо известный костыль, т.к до инфраструктуру под 12-вагонки удлиннять дорого. Отсюда в частности системные проблемы с плавностью хода, т.к нечетная составность хоть и допускается заводским РЭ, на постоянной основе нежелательна, и особенно плохо при этом механике поглощающего аппарата и гасителей связке прицеп-прицеп и крайнему к ним мотору.
Верно, секция мотор + безмоторный, итого в составе должно быть четное кол-во вагонов.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.05.2019): > при рывке на старте и пассажиры улетали
Помню в детстве и в метро подобное было, на СЛ (тогда КФЛ), тоже рывки, и кое-кто падал.
Ну а в общем никто и не говорит что это - хорошо. 11 вагонов ЭД4М - заведомо известный костыль, т.к до инфраструктуру под 12-вагонки удлиннять дорого. Отсюда в частности системные проблемы с плавностью хода, т.к нечетная составность хоть и допускается заводским РЭ, на постоянной основе нежелательна, и особенно плохо при этом механике поглощающего аппарата и гасителей связке прицеп-прицеп и крайнему к ним мотору.
ЭР2Т-7201 , Moscow Railway