Цитата (АК-63, 09.09.2022): > это касается только переезда на ПМЖ?
Именно ПМЖ. Не отдыха! Цитата (PH-OM, 09.09.2022):
> Виталий Вы не правы! Все не так однозначно. Нельзя выносить такой вердикт, если резко завязал, значит жить тебе не долго. Врачи рекомендуют много чего, но здоровье у всех разное.
Абсолютно с вами согласен. Все зависит от здоровья. Но как говориться перебдеть лучше чем не добдеть. По этому, лучше так. Лучше вы не сразу прекратите трудовую деятельность.
В 80-х обсуждалась идея, что бы продлить пенсионный возраст. Основная причина не экономия бюдежетных средств. А основный посыл, чем дольше работаешь, тем дольше живешь. Это академик Амосов предлагал и его коллеги.
Возможно, Вы где-то и правы, особенно, если касается присутствия в кабине локомотива ЛБ. Но если управление осуществляется в одно лицо, требования к здоровью всё же должны быть жесткими. Ибо потеря управления локомотивом/поездом по причине "отключения" машиниста, может стоить человеческих жертв и/или огромных убытков...
Виталий Вы не правы! Все не так однозначно. Нельзя выносить такой вердикт, если резко завязал, значит жить тебе не долго. Врачи рекомендуют много чего, но здоровье у всех разное.
Цитата (agura, 08.09.2022): > Цитата (Vivan755, 08.09.2022): > > Если не секрет — ВЭК? > > К сожалению, да.
ВЭК - это самая поганая штука в работе машиниста. В какой-то момент любой врач может докапаться до незначительной мелочи и всё идёт прахом... Все знания и опыт работы становятся никому не нужны. Знаю не понаслышке. Сколько отличных специалистов зарубили "ни за грош". Я уже давно уверен, что это порочная практика! Обслуживание современной железнодорожной техники не требует тех показателей здоровья, которые сейчас установлены приказами здравоохранения. Думаю, что показатели профессионализма должны преобладать над показателями идеального здоровья! Лично я предпочёл бы, чтобы мой поезд вёл машинист agura (несомненно обладающий большим опытом и знаниями в сфере управления поездами и, главное, любящим свою работу!), нежели уверенно проходящий ВЭК раздолбай. Уверен, что если бы требования к ВЭКу были меньше, а требования к знаниям машинистов выше, то многие аварии и крушения не произошли.
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022): > Разве Вы об этом не знали?
С 1993 по 2022 (с перерывами) я работал в локомотивном депо, а не жил на необитаемом острове. Как Вы думаете, знаю или нет? Мне кажется, намного больше, чем Вы, который ни дня не работал в поездах, не жил в среде локомотивщиков, но почему-то решил, что может давать мне какие-то советы. Вам самому не стрёмно от этой ситуации? Или настолько неинтересно, как это выглядит со стороны?
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022): > жителям северных регионов, не рекомендуется сразу резко переезжать на юг. Ибо можно заиметь проблемы со здоровьем.
Возник вопрос: а в отпуск на юга ездить тоже не рекомендуется, или это касается только переезда на ПМЖ?
Именно так. Постараюсь объяснить. Вы работаете машинистом, и подходит ваш срок выхода на пенсию. То есть машинистом вы же работать не будете точно. Так вот не рекомендуется сразу отправляться на заслуженных отдых. То есть не работать. Организм привык к нагрузкам сильным и резко убирать эти нагрузки нельзя. Вредно для здоровья.
Поэтому рекомендуется переводится на другие должности которые есть в депо. Тут выбор большой, советовать Вам не буду. И на этих должностях поработать какое-то время. Ну к примеру пусть будет 2-3 года. Кому как пойдет. Поэтом еще можно поработать на более легких должностях. Таких где нет сильных нагрузок на организм. Поэтому если не хотите работать, можете уже и не работать. А так как Вам понравится, как позволит здоровье.
Приведу аналогию. Читал в одном научно-популярном журнале, авторитетном кстати. Так вот жителям северных регионов, не рекомендуется сразу резко переезжать на юг. Ибо можно заиметь проблемы со здоровьем. Что бы было понятно. Жителям, Архангельска, Мурманска, Норильска и других городов не рекомендуется сразу переезжать в регион Сочи-Туапсе-Краснодар. Где вы работаете, кстати. Если хочет человек переехать из тех северных регионов, то лучше переезжать в среднюю полосу. Туда где Питер, Москва, Владимир, Казань и другие города.
По этому вовсе никакие не глупые советы. А так рекомендуют врачи. Резюмирую одной фразой. Если организм человека длительное время подвергался сильным нагрузкам и стрессу, то эти нагрузки резко убирать нельзя. Нужно постепенно.
Разве Вы об этом не знали? Потому что как рассказывали знающие люди, далеко не каждый машинист выйдя на пенсию(прекратив работать вообще) в 50-55 лет , доживал до 60 лет.
Добавлю,что много знал людей, которые выйдя на пенсию в положенный срок, долго потом к сожалению не жили. При том, что люди были даже не машинистами или работягами. А простыми служащими.
Мой дед, который работал на ЖД, выйдя на пенсию продолжал трудиться на мелких начальственных должностях. проработал где то до 70 с лишним лет. Умер в возрасте 83 года от болезни. При этом он был ветеран ВОВ и карьеру начинал помощником машиниста паровоза.
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022): > Вы же машинистом работали не я.
Если Вы не работали ни машинистом, ни дворником, ни кем-либо ещё, то зачем раздавать глупые советы, не имеющие ничего общего с реальностью или личным опытом? Неудачная попытка казаться умнее? Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022): > Резко не выходите на пенсию. Чревато самыми тяжелыми последствиями
А этот бред что означает? Как надо выходить на пенсию, чтобы избежать тяжёлых последствий - плавно, ступенчато, поэтапно? Или туда-сюда?
Цитата (agura, 08.09.2022): > Начните с себя. А я как-нибудь разберусь без советов посторонних людей.
Смотрите сами, я просто озвучил мнение так сказать тех кто связан с железной дорогой. В принципе что я писал, вы должны знать лучше меня. Вы же машинистом работали не я. Цитата (agura, 09.09.2022):
> Вы очень точно обозначили все моменты и я их тоже помню, но вопрос был к господину Кравченко, как к инициатору данной темы разговора.
Ну во первых, я не господин, а товарищ/гражданин/пользователь и так далее. Вы же сами говорили что ВЛ8 под пассы самое то. А про условия работы я из общения с другими людьми понял что не ахти. В том числе из беседы с Моисеевым. К сожалению переписку мне с ним найти не удалось. Я уже даже не помню, через ВК с ним общался или через почту.
Цитата (Кошакур, 09.09.2022): > Не в обиду, agura - ВЛ8 в основном эксплуатировались далеко не в условиях субтропиков, как в Туапсе. > При всем этом у ВЛ8 (и особенно у ВЛ23!) была потрясающая надежность - уехать с поездом можно было в буквальном смысле "на одном
Ни в коем случае. Сергей, с этим я полностью согласен - дырявые кабины и неработающие печи обогрева ног при езде в мороз - удовольствие весьма сомнительное. Дело в том, что граница климатических поясов, субтропического и умеренного, проходит между Лазаревской и Туапсе. Лето практически одинаковое, а вот зимы уже разные. Редко, но были случаи, когда уезжаешь из Адлера в дождик при температуре около 10 тепла, а в том же Горячем Ключе или Белореченске -34 и по колено снега. Про жёсткую ходовую часть тоже помню - не то, что стрелки - просадки пути ощущаешь не хуже дефектоскопа. Была примерно треть машин с модернизированными тележками с двойной подвеской. Ход был более мягким, но на некоторых из них при скорости более 60 км/час начинались сильные горизонтальные колебания, поэтому вводить опаздывающий поезд в график на них был экстрим ещё тот. Вы очень точно обозначили все моменты и я их тоже помню, но вопрос был к господину Кравченко, как к инициатору данной темы разговора.
Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022): > Цитата (agura, 08.09.2022): > > почему тяжело? > > Из того что мне известно, он шумный и как бы комфорт на нем так себе. И как бы не вы мне и указывали что работать на таких машинах очень трудно. Даже вроде упрекали меня что я так сказать чрезмерный поклонник ретро-локомотивов. > > Также есть мнение что для пассажирских перевозок ВЛ8 самое то. Вроде как ход у него плавный. Или тяговые характеристики под стать. Сравнивали что лучше ВЛ10 под пассы, или ВЛ8. Знатоки сказали что ВЛ8 однозначно.>
Не буду спорить. Работал на ВЛ8 депо Никополь в 70-х помощником в грузовом движении (немного), впечатления отрицательные - постоянный грохот компрессора за стенкой кабины, жесткий ход, особенно на стыках рельсов и по стрелочным переводам, двери из кабины у машиниста и помощника сразу на улицу (из них и из "собачьего" ящика по центру пульта кабины постоянно дует снизу холодный воздух), при низких температурах у вертикальных электропечей за сиденьями машиниста и помощника верх жарит, низ замерзает. И это в мягком климате Украины! Что уж говорить про Урал, Сибирь и Кузбасс (депо Златоуст, Курган, Петропавловск, Инская, Тайга, Белово, Иркутск), где нередки зимой морозы под минус сорок и ниже - при этом электровозы ВЛ8 там эксплуатировались в разных местах с середины 50-х до начала 90-х? Также все, что касается кабин и компрессоров за стенкой, можно отнести и к электровозам ВЛ23, у которых кабины такие же (депо Московка, Барабинск, Кандалакша). Не в обиду, agura - ВЛ8 в основном эксплуатировались далеко не в условиях субтропиков, как в Туапсе. При всем этом у ВЛ8 (и особенно у ВЛ23!) была потрясающая надежность - уехать с поездом можно было в буквальном смысле "на одном колесе"!
Цитата (Vladok, 09.09.2022): > Цитата (Виталий Пряжников, 08.09.2022): > > Цитата (Vladok, 08.09.2022): > > > Цитата (MegaMozg, 07.09.2022): > > > > Цитата (PH-OM, 07.09.2022): > > > > > ЧС2 какой приписки? Мелитополь или Днепр? > > > > > > > > Мелитополь > > > > > > Волноваха) > > > > Все правильно, ЧС приписан к Мелитополю, в Волновахе он был в аренде. > > Уже не в аренде, мне кажется в мелитополь его никто не вернёт.
Вот и зря. В Волновахе будут организовывать ремонт нескольких штук электровозов ЧС2 в объеме хотя бы в объеме ТР-1 (при том, что там все "заточено" в основном под ремонт тепловозов и немного под ремонт электровозов ВЛ8)? Проще, наверно, брать ЧС2 из Мелитополя в аренду и ремонтировать их в депо приписки.
Цитата (Vladok, 08.09.2022): > Цитата (agura, 08.09.2022): > > Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022): > > > > > > Мне если честно нравятся ВЛ8. Вот по нему прям видно что это локомотив-локомотив так сказать. Хоть и работать на нем тяжело > > > > Не могу не спросить - почему тяжело? > > Его шатает во все стороны света, на манёврах он хороший. Очевидно, разбеги колесных пар большие из-за сильного износа буксовых наличников.
Каждый по разному заканчивает карьеру машиниста. Кто-то поругался с руководством и ушел из депо с концами. Кто-то не прошёл медкомиссию и оказался в слесарях. Много чего может быть.
Цитата (agura, 08.09.2022): > Закончилось для меня депо Туапсе с этого года. Обидно, конечно, но что поделать. Теперь я просто разнорабочий, правда, тоже в РЖД.
На самом деле Вам обижаться не стоит на это. Объясню почему. Из общения с помохой из Красного Лимана (ВЛ8), в реале общался. С профессией "машинист" категорически нельзя резко завязывать.
Потому что, сегодня вы водите поезда, а завтра вы лежите на диване. То очень высока вероятность, что вы месяц через 2-6 уже будете лежать во земле сырой. Извините за прямоту. Так как работа на локомотиве подразумевает большие нагрузки на организм. Соответственно резко убирать нагрузки нельзя. Так что Вы сначала поработайте рабочим, потом если надо дворником или еще кем то.
Резко не выходите на пенсию. Чревато самыми тяжелыми последствиями.
Цитата (agura, 08.09.2022): > Всё, Антон. Закончилось для меня депо Туапсе с этого года. Обидно, конечно, но что поделать. Теперь я просто разнорабочий, правда, тоже в РЖД.
ВЛ8М-1610 , SUE DPR Donetsk Railway