Цитата (Ластовка М.О., 18.09.2013): > Ну, а человек, придумавший на этих машинах 4 воздухораспределителя одновременно (!) (на каждой секции по 2) достоин отдельного расстрела!
Ага. Когда берёшь машину, из-под пассажирского, под грузовой - начинаются "танцы с бубном". Вспоминаешь не только конструктора, но и родственников
Да простит меня agura, но Дончак красивый электровоз снаружи и анахронизм внутри :( Ну, а человек, придумавший на этих машинах 4 воздухораспределителя одновременно (!) (на каждой секции по 2) достоин отдельного расстрела!
Имелось в виду аналог, который бы закупался РЖД. Про весь мир я не говорю. Если же сравнивать 2ЭС4К и 2ЭС6 с мировыми аналогами, то таковых не припомню. В мире больше развита система переменного тока и дизеля.
Цитата (supermax, 17.09.2013): > Кстати РЖД похерило довольно неплохой прожект - вывозного Э5К (потенциальная замена ВЛ60К), оказалось куда интереснее на помазки и вывозную отправлять пассажирские локомотивы +111! ИМХО, по уму нужно было закончить серию ЭП1 382-м номером, а вместо штампования ЭП1М произвести хотя бы сотню Э5К...
2ЭС6 и 2ЭС4К особо ни чем не отличаются кроме набора электроники (в Синаре её побольше, есть инженерные решения Siemens). По браку больше Синара летит (шикарные простои в Свердловске, немного шалят в Омске). Дончаки и Ермаки - нормально работают. А чтобы им плохо работать? Если это те же 10-ки и 80-ки, как бы НЭВЗ не отрицал, только в кузове помоднее, с новой кабиной и МСУД. Но РЖД и такое сойдёт, ибо менять изношенные ВЛ10 и ВЛ80 чем то надо. Всякие эти 2ЭС7, 2ЭС5 поздно слишком взялись за них, парк менять надо - не чем, вот тут и вспомнили о наборе "сантехника" - 2ЭС4К, 2ЭС5К. Кстати РЖД похерило довольно неплохой прожект - вывозного ЭС5К (потенциальная замена ВЛ60К), оказалось куда интереснее на помазки и вывозную отправлять пассажирские локомотивы, ну ну=)
2ЭС4К-126, North Caucasus Railway