Цитата (Плотников П, 01.09.2020): > Т.е. Вы считаете что в этой стране нет денег для ремонта подвижного состава?
Нет денег - это мягко говоря. Со слов ремонтников нет даже лампочек. Отдельные запчасти переставляются с тепловозов (дизель-поездов), которые становятся на ТО-3, ТР-1 на тепловозы (дизеь-поезда) выходящие с ТО-3, ТР-1.
Цитата (Плотников П, 01.09.2020): > Цитата (SMATRON, 01.09.2020): > > > За чей счёт банкет?! Не иначе "братья" поляки с литовцами помогут?! > > Т.е. Вы считаете что в этой стране нет денег для ремонта подвижного состава?
Не хотелось бы в политоту углубляться, но с нынешней напряженкой предприятия будут усиленно экономить...
Странно, что не хотят СП с Китайцами расширить. Производство двигателей МАЗ-Вейчай запустили, так почему бы не пойти дальше и запустить производство более мощных дизелей. И для генераторов сгодились бы, и для ремонта локомотивов, и на экспорт для ремонта кораблей. А то БЧпосле короны явно Звездовирус решил на лопатки уложить. А Коломна по спецзаказу упрощенную версию своего перспективного Д300 разработать не сможет?
Проблема с ДР-ками видимо остро встанет куда быстрее, чем на то рассчитывает руководство БЧ. Ну а 145-ый как я ранее уже подмечал один и самых проблемных экземпляров.
Цитата (Ваня 543, 10.11.2019): > От себя рекомендовал бы в момент съёмки на выдержке шёлкнуть вспышкой морду 166-й дабы немного вытянуть её из тени. Одному конечно может и сложно, если снимать вместе, то можно попросить об этом коллегу. Спасибо за совет, попробую как нибудь
Отличный момент! Типичный пример тому, как можно снять сразу 2 дизельпоезда на вокзале с головных кабин (без хвостов) даже ночью! От себя рекомендовал бы в момент съёмки на выдержке шёлкнуть вспышкой морду 166-й дабы немного вытянуть её из тени. Одному конечно может и сложно, если снимать вместе, то можно попросить об этом коллегу.
ДР1А-145 , Belarusian Railway
М62-1559 , Belarusian Railway