Электропоезда переменного тока, движки оказывается постоянного тока, работающие, через выпрямители. Значит к ЭР9 подойдет движок от ЭР2? И зачем ЖД эликтрифицировали разыми тогда токами, как говорится скупой платит дважды (с), иметь ЖД с разными токами, неудобно, как и колею шире международной.
ЭР9 выпускались одной серией со сквозной нумерацией и кроме того - до ЭР9т, с обратной совместимостью внутри состава. ЭР1/ЭР2 нумерация сквозная, отдельный список из-за смены индекса серии. Принципиальная схема в основном идентичная, вагоны совместимы. ЭР2Р/Т отдельная серия со сквозной нумерацией и незначительными отличиями в электрической схеме.
На сайте Российские электропоезда, ЭР9, а так же ЭР9(П,Е,М,Т), один список, получается одна модель, а модификации разные? ЭР2, ЭР2(Р,Т), для каждой отдельные списки, получается разные модели?
Оказывается в депо Домодедово, по мимо семейства ЭР2, есть несколько поездов семейства ЭР9, обслуживающих Узуново - Павелец, и как же они ходят от депо до вышеуказанного участка и обратно?
Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.03.2014): > К тому же электричек семейства ЭР2, было выпущено больше, чем семейства ЭР9?
Потому что на постоянном токе были электрифицированы практически все крупнейшие узлы имеющие огромный пригородный пассажиропоток, поэтому и требовалось такое количество электропоездов серии ЭР2 и их "родственников".
Причитал в Википедии, в статье Железнодорожный транспорт России, черным по белому написано, что 19 000 км, электрифицировано постоянным током, а переменным током где-то 41 000 км, про не электрифицированные ни чего не сказано?
А в статья электрификация Железных дорог, есть карта, где каждый тип ЖД, имеет свой цвет, и на карте обозначено, что как будто все ЖД России, на постояном токе (желтый цвет на карте), а под картой написано, что эликтрификация ЖД России переменным током, второстипенная часть?
Вот и вопрос, почему такая не стыковка?
К тому же электричек семейства ЭР2, было выпущено больше, чем семейства ЭР9?
«Нейтральная вставка — короткий изолированный участок контактного провода; при электр. тяге устраивается под искусственными сооружениями, габарит к-рых не допускает пропуска провода под напряжением, и в пунктах секционирования контактной сети, разделяющих участки с разным напряжением. Перед Н. в. устанавливают предупредительные знаки для машинистов о включении и выключении тока на Н. в.».
Технический железнодорожный словарь. - М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров. 1941.
Цитата (2ТЭ116-1046, 05.03.2014): > Ток постоянный,а эта штука называется ДТ1. Если, электрифицирован ЖД участок, вот именно, зачем тогда расходавать топливо? И не совсем в тему, гибридный ЖД транспорт, например электровозы ВЛ, давно делали, а вот гибридные автомобили недавно..... А дизельное топливо из ЖД транспорта, подойдет для заправки автомобиля с дизельным двигателем?
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.03.2014): > А на каком токе ездит Сапсан? Есть постояннотоковые Сапсаны (ЭВС1) и двухсистемные (ЭВС2).
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.03.2014): > есть гибридные пригородные поезда дизель - электричество, только не знаю, какой ток? Ток постоянный,а эта штука называется ДТ1.
Большое всем спасибо, что помогли разобраться, в Википедии, я прочел, по тепловозы ВЛ, и такие и такие есть, так же есть модель, которая может работать на обоих видах тока (кажется ВЛ82) - это примерно, как и гибридный автомобиль(газ - бензин), (электродвигатель - двигатель внутреннего сгорания), почему не сделать гибридные электропоезда и электровозы для поездов дальнего гибридными (переменный ток - постоянный ток)? А на каком токе ездит Сапсан? Еще вспомнил, помоему есть гибридные пригородные поезда дизель - электричество, только не знаю, какой ток?
Цитата (Igore4eg, 04.03.2014): > Но факт остаётся фактом - Stanislav Savitskiy сказал полную фигню, нигде локомотив поезду не разменивают при помощи тепловоза.
Не сеть, а каждый путь может переключаться на нужный род тока. А на вставках сейчас работают станции Граково, Святогорск, Огульцы на Южной дороге, но для таких мест пригодны только двухсистемники — в Минводах работали ВЛ82, на Южной работают ВЛ82М. Вообще-то об этом рассказано в паровозных вопросах http://www.parovoz.com/1520mm/FAQ.php
ЭД9Т-0027 , Northern Railway