კომენტარები –თან ЭР2-1239![]()
ლინკები
Bestoloch
· 14.11.2021 14:05 MSK
+1
ЭР2-1239 , Moscow Railway
ლინკები
Stanislav Savitskiy
· 14.11.2021 02:11 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 12.11.2021):
> Примерно в промежутке 1996-2000 годов электропоезда ТЧ-4 из Фрязево делали оборот на Москву-Ярославскую и оттуда обратно до Фрязево и снова на Москву-Курскую. Чем-то напоминает МЦД, в наши дни. 0
ლინკები
Регион 33 РФ
· 13.11.2021 18:33 MSK
По приведённой ссылке 7200 в январе 2002 года с заводским Рижским шрифтом номеров, то есть пришла в Апрелевку на ТР-2. Я же снимал её http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7200/3-0-1494 спустя больше чем год 02 марта 2003 года на Ярославке в Мытищах. А передана она в Апрелевку лишь в декабре 2003 года. Так что в течение 2003 года все ЭР2Т ТЧ-10 были в работе именно в ТЧ-10, а под конец года их раскидали по другим депо. А братская помощь пришла в ТЧ-10 за год до передачи ЭР2Т из ТЧ-10 в другие депо.
0
ლინკები
Jen109
· 13.11.2021 15:07 MSK
все ЭР2Т приписки ТЧ-10 были в работе:
Уже не все, 7200 сам паспорта относил. https://trainpix.org/photo/273784/?vid=6671 0
ლინკები
Дмитрий Закутный
· 12.11.2021 23:03 MSK
> Речь уже об этом шла:
> Цитата (Jen109, 12.11.2021): > > ... ТЧ-4 только Фрязево ... > Примерно в промежутке 1996-2000 годов электропоезда ТЧ-4 из Фрязево делали оборот на Москву-Ярославскую и оттуда обратно до Фрязево и снова на Москву-Курскую. Никуда больше ни по главному Ярославскому ходу ни по Монинской ветке они не оборачивались. И опять-же - был у «железки» один год маршрут на Ярославке при котором ТЧ-4 ехало с Фрязево на Москву-Ярославскую, оттуда в Болшево, обратно в Москву-Ярославскую и «домой» во Фрязево. 0
ლინკები
Регион 33 РФ
· 12.11.2021 21:29 MSK
Цитата (Jen109, 12.11.2021):
> В 2003-2004 начался массовый исход машин ЭР2Т ... Та братская помощь не была связана с массовым исходом ЭР2Т из ТЧ-10. В то время, когда ТЧ-10 эксплуатировало ту помощь, все ЭР2Т приписки ТЧ-10 были в работе: http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7192/3-0-1422 (кстати, нашёлся пример оборота машины Второй Москвы по Софрино!); http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7200/3-0-1494 (а здесь Москва-2 до Красноармейска); http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7201/3-0-1504; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7202/3-0-1513; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7203/3-0-1522 (рано утром Москва-2 из Сергиев Посада); http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7212/3-0-1612 (ещё одна дневная Москва-2 из Сергиев Посада); http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7214/3-0-1630; за исключением одной машины, которая проходила подъёмку в ЖелДоре http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7213/3-0-1621. Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.11.2021): > ... в 90-е по Ярику ходили подержанные ЭР2Р, в сторону: Монино, Фрезево, Фрязино, а в сторону: Пушкино, Сергиево Посада, Александрова они не ходили? Речь уже об этом шла: Цитата (Jen109, 12.11.2021): > ... ТЧ-4 только Фрязево ... Примерно в промежутке 1996-2000 годов электропоезда ТЧ-4 из Фрязево делали оборот на Москву-Ярославскую и оттуда обратно до Фрязево и снова на Москву-Курскую. Никуда больше ни по главному Ярославскому ходу ни по Монинской ветке они не оборачивались. 0
ლინკები
Stanislav Savitskiy
· 12.11.2021 20:33 MSK
Ещё вспомнил, в 90-е по Ярику ходили подержанные ЭР2Р, в сторону: Монино, Фрезево, Фрязино, а в сторону: Пушкино, Сергиево Посада, Александрова они не ходили?
0
ლინკები
Круг из Ростокино
· 12.11.2021 20:28 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.11.2021):
> Вот в упор не помню пяти оборотов. Может по окнам? Дмитрий, график 2005/06 гг. 1 пара Зел.Борских 6824 под 6829 по рабочим + 2 штуки 0,5 пар до Детской в виде 6862 и 6864(они шли засылами на Зелёный Бор и утором оттуда уходили на Фрязино также засылами) 0
ლინკები
Jen109
· 12.11.2021 17:36 MSK
На этой машине, https://trainpix.org/photo/247461/ ЭМ2-014 (ЭР2-1103) были с завода наклеены буквы, когда они отвалились, то меня попросили красиво намалевать прям на канаве при приеме с ТО-3, как раз это московская голова.
+1
ლინკები
Дмитрий Закутный
· 12.11.2021 17:18 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 12.11.2021):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 12.11.2021): > > ... а дневной оборот по будням по Зелёному Бору ... > > А, ну да, одну пару по будням я и не учёл :-)) . Раньше по Зелёному Бору не меньше пяти оборотов было, а теперь - один в поле не воин :-) Вот в упор не помню пяти оборотов. Может по окнам? Такое да, было периодически, но временно. Я и дневной-то оборот в детстве не помню, да и когда работал в М-2 не помню был-ли он. Точно помню поздневечерний поезд до Зелёного Бора. Вот только не помню утром он с Зелёного Бора на Москву уходил или до Фрязино-Пассажирского засылом шёл. Но точно помню, что этот маршрут был разрывной и под эту бригаду на Зелёном Бору в здании поста ЭЦ была организована комната отдыха для бригады. Причём комнат было две, на последнем и предпоследнем этаже одна прямо над другой. Но вторая комната больше простаивала - у маршрута который должен был там спать приезжая засылом с Фрязино ночь сделали сплошной и они даже приезжая в Зелёный Бор время проводили на машине. Да и с первого упомянутого разрывного маршрута бригада не всегда спать приходила - многие предпочитали забежать отметится и на машине спать. Горничные там у нас были, по графику две ночи через две работали. Я эти комнаты отдыха закрывал осенью 2007 года когда больше месяца исполнял обязанности мастера РСУ ТЧ-10 к которому в депо относились в т.ч. дома отдыха бригад. Начальник станции помню был очень доволен, т.к. пост ЭЦ официально здание не жилое и размещать там комнаты отдыха легально нельзя. А нам горничные на Москву-Ярославскую нужны были вместо уходящих на пенсию. > Зато запечатлён редчайший случай следования Москва-Вторинской машины до Пушкино http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1521. Уж до Пушкино Вторая Москва ездила реже чем до Софрино. Был маршрут у М-2 до Пушкино. Посмотрите моё фото к примеру https://trainpix.org/photo/247461/. 0
ლინკები
Jen109
· 12.11.2021 16:50 MSK
В 2003-2004 начался массовый исход машин ЭР2Т которые уже не могли ездить и чинить их было некому и нечем, их всех в холодном состоянии и передавали по разным депо, в разном состоянии, от убитых через МЛРЗ до еще годных. Вот и стали к в ТЧ-10 ЭР2 приходить, 1141 и 1186 первые ласточки, далее не помню, уволился в 2004. В Балакирево ТЧ-10 ездили, только в том случае когда Мамоны не выезжали с ТО-3 или ТР-1 из ТЧ-10, я сам туда помощником ездил почти каждый месяц, так как жил рядом с депо и меня дергали на эту явку постоянно. Туда с поездом 63.., отправление было где то 17-00, обратно резервом, дома где то в 2 ночи пешком, усталый но счастливый, так как на Мамоновских девушек Москвич посмотрел). Эх были времена...
+1
ლინკები
Регион 33 РФ
· 12.11.2021 15:32 MSK
Цитата (Jen109, 12.11.2021):
> ... ТЧ-4 только Фрязево ... В 2004-ом машины ТЧ-4 на Ярославку из Фрязево уже года три как не оборачивались. А в данном случае Цитата (Регион 33 РФ, 12.11.2021): > ... сразу два Москва-Вторинских электропоезда http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7066/3-0-836 ... 7066 непродолжительное время была прикомандирована к ТЧ-10 в виде братской помощи. Тогда у ТЧ-10 был какой-то аут с машинами, и им от разных депо была выслана подмога по одной машине. Вот ещё один пример той помощи http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1798. Цитата (Jen109, 12.11.2021): > ... ТЧ-9 везде кроме Балакирево и Фрязево ... Ну в Балакирево однозначно ездили только мамоны. А вот касаемо машин ТЧ-9 во Фрязево - http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1723. Цитата (Jen109, 12.11.2021): > ... ТЧ-12 только главный ход без Красноармейска ... Что главный то да, но до расформирования ТЧ-9 машины ТЧ-12 оборачивались исключительно по Москве-Ярославской и по Александрову Первому. После расформирования ТЧ-9 на главном ходу они стали ходить от Москвы-Ярославской по обороту до Пушкино, Софрино и Сергиев Посада, а также на Монинскую ветку до Монино, правда, надо отметить, что Пушкино и Софрино - это по паре, ну может по две в сутки, а вот Сергиев Посад и Монино - не меньше четырёх пар в сутки. 0
ლინკები
Jen109
· 12.11.2021 13:59 MSK
Могу сказать про времена с 1996 по 2004, ТЧ-10 везде, ТЧ-9 везде кроме Балакирево и Фрязево. ТЧ-12 только главный ход без Красноармейска. ТЧ-4 только Фрязево. Год от года могло что то меняться, но не кардинально.
0
ლინკები
Регион 33 РФ
· 12.11.2021 13:11 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.11.2021):
> ... а дневной оборот по будням по Зелёному Бору ... А, ну да, одну пару по будням я и не учёл :-)) . Раньше по Зелёному Бору не меньше пяти оборотов было, а теперь - один в поле не воин :-) . А если копнуть ещё глубже, так были когда-то обороты по станциям Бужаниново по Ярославскому направлению и Коллонтаево на Монинской ветке, а также ходили электрички по ответвлению от Мытищ до Пирогово. А теперь Приговскую ветку уже лет 20 как разобрали, Бужаниново тоже лет 20 как стала исключительно промежуточной станцией для электропоездов 6*** нумерации, а по Коллонтаево обернуться не получится при всём желании, ибо там давно нет никакого путевого развития, теперь это цельный перегон Монино - Фрязево. Цитата (Дмитрий Закутный, 12.11.2021): > ... В 2007-2008 гг. Москва-2 ... не ездила ... Возможно. Я часто зависал на Ярославке чуть раньше. Но однозначно на Сергиев Посад у Второй Москвы оборотов было гораздо больше двух-трёх. Вот такой интересный кадр: в Сергиев Посаде около пяти вечера у платформы сразу два Москва-Вторинских электропоезда http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7066/3-0-836 и ни одного Пушкинского; а вот Москва-Вторинская 1126 около двух часов дня чешет тоже из Сергиев Посада http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1937; а вот ещё Москва-Вторинская 1176 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1641 примерно в час дня чешет в Сергиев Посад; вот Москва-Вторинская 0234 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_0234/6-0-1955 около 9 утра отправляется в Сергиев Посад. К сожалению, из всего парка МВПС ТЧ-9 и ТЧ-10 как-то машины, следующие до Софрино, в объектив моего фотика не попадали, кроме одного единственного раза, и машина при этом Пушкинская http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1515. Зато запечатлён редчайший случай следования Москва-Вторинской машины до Пушкино http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1521. Уж до Пушкино Вторая Москва ездила реже чем до Софрино. 0
ლინკები
Дмитрий Закутный
· 12.11.2021 11:43 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 12.11.2021):
> Софрино - Пушкино 3/4; Москва-2 1/4; В 2007-2008 гг. Москва-2 конкретно до Софрино точно не ездила. > Сергиев Посад - примерно 50/50, но всё же больше было Пушкинских; В 2007-2008 гг. было три пары на Сергиев Посад у Москвы-2, не считая экспрессов, всё остальное Пушкино, поэтому 50/50 это вы преувеличили. > Александров - Александров почти весь трафик; одна или две ежедневные пары были Пушкинские и одну точно катала Москва-2, и то дополнительную дневную по выходным и праздникам, которая по будням была СергиевПосадская. В 2007-2008 гг. у Москвы-2 точно не было никаких александровских 6000-х поездов - повторюсь, туда тупо не были обкатаны 95% бригад. > После закрытия ТЧ-9 Пушкино для мамонов оборот стал малька веселее: > только Москва-2 ездит до Фрязино (в том числе ездили до Зелёного Бора, пока лет пять назад его не исключили из пунктов оборота), Здрасьте-приехали - а дневной оборот по будням по Зелёному Бору. Регулярно им пользуюсь, т.к. от моего дома почти одинаково что до платформы Ивантеевка-2, что до станции Зелёный Бор, только на Бору машину всегда приткнуть можно у станции. 0
ლინკები
Регион 33 РФ
· 12.11.2021 09:16 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 11.11.2021):
> ... ТЧ-9 Пушкино на Фрязино ездили ... минимум треть фрязинских маршрутов ... Москва-2 с 6000-ми поездами в Александров перестала ездить года 2003 или раньше. Только у Пушкино была пара ... Скажем так: по поездам 6*** нумерации до закрытия ТЧ-9 Пушкино распределение их со Второй Москвой по движению до конечных пунктов было примерно таким: Монино - 50/50; Фрязево - Москва-2 2/3; Пушкино 1/3; Фрязино - Москва-2 2/3; Пушкино 1/3; Пушкино - Пушкино львиная доля; Москва-2 пар пять в сутки, и то как бы не дополнительные по выходным и праздникам; Софрино - Пушкино 3/4; Москва-2 1/4; Красноармейск - Пушкино; Москва-2 если и была пара, то скорее дополнительная по выходным и праздникам; Сергиев Посад - примерно 50/50, но всё же больше было Пушкинских; Александров - Александров почти весь трафик; одна или две ежедневные пары были Пушкинские и одну точно катала Москва-2, и то дополнительную дневную по выходным и праздникам, которая по будням была СергиевПосадская. Ещё до ввода "Спутников" были обороты по Мытищам, 50/50 между Второй Москвой и Пушкино. А ещё пунктами оборота были Болшево, Зелёный Бор и Щёлково (оно и сейчас есть), туда крутилась Москва-Вторая. Самый унылый оборот был у мамонов: Александров - Москва - Александров - Москва - Александров - Москва... Как на городском автобусе по определённому маршруту весь день только между этими двумя пунктами, ни шагу в сторону. После закрытия ТЧ-9 Пушкино для мамонов оборот стал малька веселее: только Москва-2 ездит до Фрязино (в том числе ездили до Зелёного Бора, пока лет пять назад его не исключили из пунктов оборота), Щёлково, Фрязево и Красноармейска; до остальных пунктов оборота, кроме Александрова, основной трафик у Москвы Второй, но и мамонам перепало по несколько пар от Москвы до Пушкино, Софрино и Сергиева Посада, и даже в Монино мамоны тоже начали ездить. Однако, в сообщении между Москвой и Александровом ездят исключительно мамоны, Вторая Москва здесь не участвует никак, даже по выходным и праздникам. 0
ლინკები
Дмитрий Закутный
· 11.11.2021 20:14 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.11.2021):
> Ни в коем случае. Те же мамоны например никогда не ездили на Монинскую ветку. Началось это только в 10-х, с закрытием Пушкино или даже позже. На Фрязино они по-моему не ездили вообще никогда. Тот же вопрос и про Пушкино кстати. Не помню, ездили ли они на Фрязино. Цитата (Круг из Ростокино, 11.11.2021): > Цитата (Ammendorf, 11.11.2021): > > Началось это только в 10-х, с закрытием Пушкино или даже позже. На Фрязино они по-моему не ездили вообще никогда > > Артур, почти сразу на Монино Александров поехал. А на Фрязино никогда(и, скорее всего, насовсем). Пушкино на Фрязино ездило, но настолько гомеопатическом количестве, что "подработка" Раменского на черустинском ходу массовой покажется. > Ещё интересный факт - в случае ввода вариантного графика вся александровская ведробратия вышвыривалась к себе в депо, поезда по ГХ обслуживало Пушкино, на Фрязево/Фрязино - Москва-2(красноармейские же выпиливались нафиг вместе с софринскими и балакиревскими) Ребята, короткая у вас память - ТЧ-9 Пушкино на Фрязино ездили вплоть до последних своих маршрутов. В стабильные года (2000-2008) минимум треть фрязинских маршрутов обслуживало Пушкино. Повторю - минимум треть. Точнее нужно служебки и оборотки за те года поднимать. Говорю также как очевидец и пассажир, т.к. с рождения и по сию пору живу в Ивантеевке и с 2002 года учился в Королёве, а с 2003 сначала подрабатывал, а потом и стал полноценно работать в Москве (в т.ч. в 2007-2009 годах в депо Москва-2), что делаю и сейчас, т.е. пользовался в описываемые года и пользуюсь сейчас буквально каждый день. Это вот во Фрязево депо Пушкино ездило не весь этот период и буквально одну пару в сутки. Поправьте, если не прав. Пушкино также несколько пар крутило по Монино. Короче не Москвой-2 единой. Цитата (Регион 33 РФ, 11.11.2021): > Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.11.2021): > > ... на Ярике из любого депо, поезда ходили по разным маршрутам: Пушкино, Александров, Фрязино, Монино ... > Цитата (Ammendorf, 11.11.2021): > > ... Те же мамоны например никогда не ездили на Монинскую ветку ... На Фрязино они по-моему не ездили вообще никогда. Тот же вопрос и про Пушкино кстати ... > > В бытность действующего ТЧ-9 Пушкино ТЧ-9 и ТЧ-10 ездили везде, в том числе было и по паре оборотов у каждого в Александров. ТЧ-12 ездило исключительно по линии Балакирево - Александров - Москва-Ярославская с парой оборотов Москва-Ярославская - Сергиев Посад - Москва-Ярославская. После закрытия ТЧ-9 и перераспределения маршрутов между ТЧ-10 и ТЧ-12 мамонам досталась львиная доля маршрутов чисто Ярославского направления. Они сейчас в основном ездят от Москвы-Ярославской оборотами до Пушкино, Софрино и Сергиева Посада и уходят обратно домой. Но!.. Никогда раньше они не ездили на Монинскую ветку и в Красноармейск (если кому не известно, то это ответвление от Софрино). В бытность действующего ТЧ-9 только оно в Красноармейск и ездило, а теперь туда ездит исключительно ТЧ-10. Мамонам после закрытия ТЧ-9 и перераспределения маршрутов пришлось обкататься и в Монино, правда оборачиваются они туда раза 3-4 за сутки, остальное в Монино и полностью до Фрязево и на Фрязинскую ветку - Москва-Вторая. Москва-2 с 6000-ми поездами в Александров перестала ездить года 2003 или раньше. Только у Пушкино была пара. Ездил через Александров экспресс Москва - Ярославль, но бригады на нём были в выделенном графике работы, поэтому подавляющее большинство бригад депо Москва-2 были обкатаны только до Сергиева Посада. После продления сергиево-посадского экспресса (тот самый «Фёдор Чижов») до Александрова в 2008 году снова поехали, только опять-же с 7000-й нумерацией и ездили пока этот маршрут не отдали в Александров, кои и водят сейчас «Фёдора Чижова» на машинах депо Москва-2. 6000-и на Александров как не ездили с того самого года 2003 или раньше, так и не ездят. В Красноармейск Москва-2 ездила в начале 2000-х, была у них одна пара туда. 0
ლინკები
Круг из Ростокино
· 11.11.2021 17:12 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.11.2021):
> Началось это только в 10-х, с закрытием Пушкино или даже позже. На Фрязино они по-моему не ездили вообще никогда Артур, почти сразу на Монино Александров поехал. А на Фрязино никогда(и, скорее всего, насовсем). Пушкино на Фрязино ездило, но настолько гомеопатическом количестве, что "подработка" Раменского на черустинском ходу массовой покажется. Ещё интересный факт - в случае ввода вариантного графика вся александровская ведробратия вышвыривалась к себе в депо, поезда по ГХ обслуживало Пушкино, на Фрязево/Фрязино - Москва-2(красноармейские же выпиливались нафиг вместе с софринскими и балакиревскими) 0
ლინკები
Регион 33 РФ
· 11.11.2021 16:14 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.11.2021):
> ... на Ярике из любого депо, поезда ходили по разным маршрутам: Пушкино, Александров, Фрязино, Монино ... Цитата (Ammendorf, 11.11.2021): > ... Те же мамоны например никогда не ездили на Монинскую ветку ... На Фрязино они по-моему не ездили вообще никогда. Тот же вопрос и про Пушкино кстати ... В бытность действующего ТЧ-9 Пушкино ТЧ-9 и ТЧ-10 ездили везде, в том числе было и по паре оборотов у каждого в Александров. ТЧ-12 ездило исключительно по линии Балакирево - Александров - Москва-Ярославская с парой оборотов Москва-Ярославская - Сергиев Посад - Москва-Ярославская. После закрытия ТЧ-9 и перераспределения маршрутов между ТЧ-10 и ТЧ-12 мамонам досталась львиная доля маршрутов чисто Ярославского направления. Они сейчас в основном ездят от Москвы-Ярославской оборотами до Пушкино, Софрино и Сергиева Посада и уходят обратно домой. Но!.. Никогда раньше они не ездили на Монинскую ветку и в Красноармейск (если кому не известно, то это ответвление от Софрино). В бытность действующего ТЧ-9 только оно в Красноармейск и ездило, а теперь туда ездит исключительно ТЧ-10. Мамонам после закрытия ТЧ-9 и перераспределения маршрутов пришлось обкататься и в Монино, правда оборачиваются они туда раза 3-4 за сутки, остальное в Монино и полностью до Фрязево и на Фрязинскую ветку - Москва-Вторая. 0
ლინკები
Ammendorf
· 11.11.2021 15:12 MSK
Ни в коем случае. Те же мамоны например никогда не ездили на Монинскую ветку. Началось это только в 10-х, с закрытием Пушкино или даже позже. На Фрязино они по-моему не ездили вообще никогда. Тот же вопрос и про Пушкино кстати. Не помню, ездили ли они на Фрязино.
0
|
მთავარი გვერდი წესები სარედაქციო დაფა ტელეფონის ვერსია მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2022—2025
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |