კომენტარები –თან ЭС250-001

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Pavel_Gretsov · 15.03.2017 10:46 MSK
Компутер такой хороший там и клавиатура) Прям как дома)
+3
ლინკები
neu_zwei · 10.01.2015 23:05 MSK
Интересно, а сколько немчура мучалась, пока их веларо полетело? Хотя, какая разница? Доморощенные (трейнписковские) экономисты всё посчитают, что выгодно, а что невыгодно. И даже неважно, что экономических знаний у них нет.
+2
ლინკები
stepanov-ka · 28.12.2014 11:46 MSK
Цитата (Dmitriy, 11.12.2014):
> Давайте,народ поддержит.На Сотбисе как раз музейные экспонаты милиарды стоят,да и не только.

Большей глупости я не слышал. Не надо мешать современную грязь и искусство. Ценность данного поезда равна нулю, точно так же, как и равен нулю опыт его разработки, производства и эксплуатации.

Цитата (Udaloy, 11.12.2014):
> кто я там по убеждениям пусть это вас не касается, вы свое мнение сказали, я свое мнение тоже сказал, но люди как нибудь сами разберутся что им делать и как им делать, без вашего "особо понимающего" мнения

Замечательный ответ. Показывает лишь одно: сказать вам больше нечего.
А теперь без лишнего квасного патриотизма, всё по факту: вы же не покупаете корову, для того чтобы пить по пол-литра молока в день? При таких малых потребностях вы покупаете молоко в магазине. Ибо это дешевле. Так же и с поездами, только немного в больших масштабах.
Выше уже ответили, что разрабатывать поезд с нуля при полном отсутствии в перспективе серийного производства, ввиду отсутствии потребности в подобных поездах — утопия и лишняя трата денег. При том, что уже есть отлаженный мировой рынок с достаточно высоким уровнем качества и обслуживания, соваться на который с полуработающим поездом, сделанным на коленке подводниками с помощью молотка и лома — как бы никто не поймёт. В общем, как в ситуации с молоком.
Так же надо учесть, что фактически успешного опыта разработки, производства и эксплуатации высокоскоростных поездов у России нет. Что ЭР200, что РТ200 — были "сырыми" проектами, не получившими должного продолжения в виде развития и отладки технологий.
Но есть выход: покупка малой партии поездов, наработка опыта эксплуатации, при необходимости большего количества единиц — перенимание технологий, модернизация и локализация производства. Это самый оптимальный и полностью рабочий способ в данной ситуации.
–1
ლინკები
35 VM1603 · 11.12.2014 18:11 MSK
Этот поезд наглядный пример тому, когда пироги печёт сапожник, сапоги точяет пирожник.
0
ლინკები
Udaloy · 11.12.2014 15:10 MSK
> Ох, товарищ патриот — вам рукоплещут за ваши умные мысли. К сожалению, поддерживают вас только те, кто понимает не больше чем вы сами. А те единицы, которые говорят по делу — вам безразличны, так как факты противоречат вашему патриотическому настрою.
> Давайте вбухивать миллиарды в музейные экспонаты — народ вас определённо поддержит!

кто я там по убеждениям пусть это вас не касается, вы свое мнение сказали, я свое мнение тоже сказал, но люди как нибудь сами разберутся что им делать и как им делать, без вашего "особо понимающего" мнения
0
ლინკები
Dmitriy · 11.12.2014 12:55 MSK
Цитата (stepanov-ka, 11.12.2014):
> Давайте вбухивать миллиарды в музейные экспонаты — народ вас определённо поддержит!

Давайте,народ поддержит.На Сотбисе как раз музейные экспонаты милиарды стоят,да и не только.
0
ლინკები
stepanov-ka · 11.12.2014 10:53 MSK
Цитата (Roman S., 10.12.2014):
> Как ты можешь за кого то знать что интересно, а что нет?!

Я руководствуюсь фактами, а не патриотическими мыслями подкреплёнными чьей-то больной фантазией. Поезд — г-но. Это факт. Остальное — ни на что не влияющие фантазии и желания. Этот поезд ты в живую-то вряд ли видел, а пытаешься рассуждать как инженер-конструктор по скоростным поездам.

Цитата (Udaloy, 10.12.2014):
> а это "специалисты" такие, по их мнению, лучше вообще ничего не делать, чем что-то делать, есть же Запад, можно купить, за евры

Ох, товарищ патриот — вам рукоплещут за ваши умные мысли. К сожалению, поддерживают вас только те, кто понимает не больше чем вы сами. А те единицы, которые говорят по делу — вам безразличны, так как факты противоречат вашему патриотическому настрою.
Давайте вбухивать миллиарды в музейные экспонаты — народ вас определённо поддержит!
0
ლინკები
Manjak · 10.12.2014 23:53 MSK
А-ля русский колхозный стиль 90-х. Наспех прикрученные планки из кусочков - это нечто. Даже согнуть не удосужились.
По превью подумал, что мотриса какая-то.
0
ლინკები
Алиса · 10.12.2014 21:31 MSK
Обивка как у бабушкиного кресла :-)
+1
ლინკები
Алиса · 10.12.2014 21:31 MSK
Ужас, ну и салон, аля 70-е?
0
ლინკები
Плотников П · 10.12.2014 20:28 MSK
Цитата (0112Евгений1989, 10.12.2014):
> Цитата (stepanov-ka, 10.12.2014):
> > Лучше бы вообще ничего не делали, чем позориться.
>
> Скажите пожалуйста, в чем именно позор?

Тут все понятно, в чем позор. Деньги вбухали, поезд не получился. Любому человеку было понятно, что фейл предсказуем. Ну не может ЦКБ морской техники "Рубин", построить с нуля скоростной поезд. Зачем было изобретать велосипед?

Цитата (Udaloy, 10.12.2014):
> а это "специалисты" такие, по их мнению, лучше вообще ничего не делать, чем что-то делать, есть же Запад, можно купить, за евры

Никто не говорит что ничего не надо делать, говорят про конкретный проект.
Тут не надо быть специалистом, что бы понять одну простую вещь. Что невыгодно проектировать поезд, производить его, и обслуживать при количестве 20-30 экземплярах. При таком объеме производства, в любом случае дешевле купить.
+4
ლინკები
Udaloy · 10.12.2014 19:44 MSK
а это "специалисты" такие, по их мнению, лучше вообще ничего не делать, чем что-то делать, есть же Запад, можно купить, за евры
0
ლინკები
0112Евгений1989 · 10.12.2014 17:28 MSK
Цитата (stepanov-ka, 10.12.2014):
> Лучше бы вообще ничего не делали, чем позориться.

Скажите пожалуйста, в чем именно позор?
0
ლინკები
Плотников П · 10.12.2014 11:36 MSK
Мне например все равно, какая мне разница? Гипотетически, 5 минут назад в Австралии человека сбила машина, или на мель в Южно-Китайском море село очередное судно. И мне все равно абсолютно, на мою жизнь это никак не повлияло.
–8
ლინკები
IronJohn · 10.12.2014 11:30 MSK
Это очень важно! Если их не было, значит, что-то при постройке пошло не так.
–3
ლინკები
Плотников П · 10.12.2014 11:26 MSK
Цитата (IronJohn, 10.12.2014):
> А были распилы и коррупция?

А какая разница, были или нет?
–4
ლინკები
IronJohn · 10.12.2014 11:01 MSK
А были распилы и коррупция?
0
ლინკები
wolf92 · 10.12.2014 10:51 MSK
В целом симпатично смотрится, жаль свернули проект....
0
ლინკები
Плотников П · 10.12.2014 10:47 MSK
Я тоже считаю что ничего интересного в этом ведре нет. Просто потратили деньги и все.
–6
ლინკები
Плотников П · 10.12.2014 10:39 MSK
Когда люди поймут, что проект Сокол был изначально убыточен. В современном мире не выгодно проектировать поезд с нуля, для постройки 20-30 экземпляров, а большее количество и не нужно, их проще купить.
0