Между Украиной и Белгородской областью РФ четыре ж/д-перехода: 2 электрофицированных (Наумовка-Казачья_Лопань, Валуйки-Тополи) и 2 "тепловозных" (Одноробовка-Хотмыжск и Илек-Пеньковка-Пушкарное). Оба "тепловозных" перехода - на линии Харьков-Готня-Басы(Сумы) - и на них, НЯЗ, нет грузового движения вообще; только пригородное. P.S. Хотя в прошлом году в Готне я видел состав из полувагонов с надписями "Трансгарант Украина". Впрочем, их могли и через Белгород загнать.
Движения много ли? Может прийти к тому, что между РЖД и УЗ останутся только 4 перехода- те что электрифицированные и двухпутные, а тепловозным однопуткам кирдык, ибо движение по ним копейки. Если ликвидация пригорода между Белгородской РФ и Харьковской областями Украины правда- то, скорей всего эти линии (особо тепловозные однопутки) стали невыгодны (грузовых по ним мало идет). А уж за этой тоже дело не станет.
Жалко Денис, что Вы 2ЭС4К-079 не сфотографировали, благо как видно можно было. Теперь его можно в объективе только на прогоне на Локомотивстрой увидеть или уже в эксплуатации :)
2ЭС4К-079, North Caucasus Railway