კომენტარები –თან 2ТЭ116-1414

კომენტარების ჩვენება

««123»»
ლინკები
Ирина · 05.06.2013 22:09 MSK
Цитата (Эдвард, 05.06.2013):
> С какой даты вышло просто распоряжение?

Телеграмма ОАО РЖД № 3/1319 от 12.04.06. ЦТЗ Петрунин

http://s017.radikal.ru/i404/1110/ff/a64a37ec6a0b.jpg

"ОАО РЖД обязывает установить движение поездов, маневровых составов и одиночных подвижных едениц с включенными круглосуточно прожекторами и буферными фонарями."
0
ლინკები
IAGSoft · 05.06.2013 21:57 MSK
Т.е., если по правильному (однопутному), то днём БФы не включаются, только прожектор?

А МВПСу вообще белые БФы не нужны, достаточно прожектора?

Или я что-то не понял?
0
ლინკები
Эдвард · 05.06.2013 20:23 MSK
Цитата (Ирина, 05.06.2013):
> До этого было просто распоряжение

Цитата (Эдвард, 05.06.2013):
> С какой даты вышло просто распоряжение?
0
ლინკები
Ирина · 05.06.2013 20:20 MSK
Введена Приказом Минтранса России от 04.06.2012 N 162.

До этого было просто распоряжение.
0
ლინკები
Эдвард · 05.06.2013 20:10 MSK
Цитата (Ирина, 05.06.2013):
> Сейчас:

А с какой даты ввели новое правило? По моим наблюдениям днём с огнём локомотивы стали ходить примерно с 2007 г.
0
ლინკები
Ирина · 05.06.2013 17:12 MSK
Не было раньше включенного прожектора днем в ИСИ.

Сейчас:

86. Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается: днем - одним прозрачно-белым огнем прожектора; ночью дополнительно обозначается двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса.

Голова поезда при движении по неправильному железнодорожному пути обозначается: днем и ночью - красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны - прозрачно-белым огнем фонаря.

На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, моторвагонном поезде при движении по железнодорожным путям общего пользования на однопутных и по правильному и неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках днем и ночью должен быть включен сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора. Голова моторвагонного поезда ночью может обозначаться и одним прозрачно-белым огнем прожектора.
0
ლინკები
ANTONI1992 · 05.06.2013 16:39 MSK
Цитата (Vlad_Volya, 05.06.2013):
> А зачем днём буфер включать?

Если на то пошло то не буфер, а буферные фонари и прожектор. А включены они должны быть в любую погоду и в любое время суток, согласно правилам ИСИ.
+3
ლინკები
Vlad_Volya · 05.06.2013 15:43 MSK
3 вагон УЗ! А зачем днём буфер включать?
0
ლინკები
tsyganenko82 · 23.04.2013 20:56 MSK
"Обгонный пункт - раздельный пункт на двухпутных железнодорожных линиях, имеющий путевое развитие, допускающее обгон поездов и в необходимых случаях перевод поезда с одного главного железнодорожного пути на другой"
Новое ПТЭ стр. 12
0
ლინკები
кнут · 23.04.2013 07:36 MSK
по ТРА Перегон значится станцией
0
ლინკები
Ammendorf · 22.04.2013 21:18 MSK
Да. Термин официальный из птэ...
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 22.04.2013 20:57 MSK
Что такое обгонный пункт? Слух режет. Это аналог разъезда на многопутке?
0
««123»»