კომენტარები –თან М62-1579

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Vosskuez · 01.03.2020 16:02 MSK
Недоработка, надо было его там вкопать на радость Владику.
+4
ლინკები
Владик · 01.03.2020 15:59 MSK
Странно что семафора в кадре нет.
0
ლინკები
Никита Лапин · 01.03.2020 15:57 MSK
Вот почему. Клич пустила группа Транспорт Твери во вконтакте https://vk.com/wall-54654544_54952

И эти станции решили оставить
https://vk.com/wall-54654544_55691
+1
ლინკები
Vosskuez · 01.03.2020 15:49 MSK
Пара сборного до Селижарово, но обычно он под ТЭМ18, и пара пригородного по пн, пт.
Кстати, прочитал в инсте "Заповедные железные дороги", что якобы на станции Скакулино возобновляется дежурство, что вызывает много вопросов - зачем там дежурство при том, что там нет поездов, и почему при этом нет дежурства на Ранцево, где иногда реально нужно скрещать поезда.
+3
ლინკები
Никита Лапин · 01.03.2020 15:39 MSK
Та самая заповедная линия? Планирую в мае её посетить. Какой движ на ней?
+2
ლინკები
Игорь.Р · 11.11.2019 00:30 MSK
В ТЧ-14 это был пассажирский тепловоз, ходил постоянно с поездом №673-674 Санкт-Петербург-Гдов. Составность поезда в 90-е годы была около 12 вагонов. Тепловоз поддерживался в отличном состоянии, в дизельном всё было выкрашено, и даже в карманах не было ни капли масла , пахло стиральным порошком. После передачи его в СПБ-Финляндский между стёклами дверей ещё долго сохранялась табличка с номером поезда.
+1
ლინკები
SHOMAS4416 · 29.05.2019 14:07 MSK
Осенью 2001 на ходился в депо В.Луки в ожидании ТР2 (приписка СПб Варшавский) , На Май 2002 уже в парке СПб Финляндский.
+1
ლინკები
Дмитрий Закутный · 29.05.2019 12:52 MSK
Профиль тепловоза требует серьёзной корректировки - фото накиданы хаотично, есть даже фото http://www.trainpix.org/photo/205190/ где тепловоз ещё приписки ТЧ-14 Петербург-Варшавский, однако болтается под профилем ТЧЭ-12. И т.п. ляпы.
0
ლინკები
Шаэнн · 14.09.2017 18:58 MSK
Вот тут расписание 1983 года (в DjVu)
на стр.63 расписание на Гдов, на 59-й из Гдова:
https://yadi.sk/d/GtyLuJue4CD4G

Разными маршрутами шли. Туда через Ораниенбаум, обратно через Гатчину
+3
ლინკები
wolf92 · 14.09.2017 18:06 MSK
Расписания нет, но есть фото с Варшавского https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php...&start=645
+1
ლინკები
MrBoykus · 14.09.2017 14:16 MSK
Я почему про номер спросил, на Ивангород ходил поездок, так уже пригородный 6ххх номера..хотя разница километров 70-80..А сколько в пути до Гдова был , интересно. И раз М62, значит , наверно, у каждого столба стоял? Меня вообще всё, что с Варшавским связано постоянно интересует.
+1
ლინკები
wolf92 · 14.09.2017 10:04 MSK
Чаще такие в 300-е переводят. Был 658-й Абакан - Красноярск, а вот Абакан - Иркутск уже 358-й сделали. Ходит 348-й у нас Красноярск - Северобайкальск
+1
ლინკები
Чока · 14.09.2017 09:22 MSK
Цитата (wolf92, 14.09.2017):
> Видимо местный 600-й нумерации, поэтому и 674. За пределы дороги не выходил же.

600-ые - это местные, но вот за пределы дороги они выходить могут, например 651-ый Тамбов - Москва ходит по МЖД и по ЮВЖД.
+1
ლინკები
wolf92 · 14.09.2017 08:51 MSK
Видимо местный 600-й нумерации, поэтому и 674. За пределы дороги не выходил же.
+1
ლინკები
MrBoykus · 14.09.2017 08:36 MSK
А почему таой номер пассажирского поезда?
+1
ლინკები
Сергей Анфимов · 13.09.2017 18:43 MSK
А еще ретро кадры будут?
+3
ლინკები
MrBoykus · 13.09.2017 18:31 MSK
Тогда ещё с Варшавского ходил он? А сколько вагонов было? Сколько в пути был?
+2
ლინკები
trunk_diesel · 13.09.2017 17:53 MSK
Да, Тепловоз М62-1579 с пассажирским поездом №674 Гдов - Санкт-Петербург
+6
ლინკები
Зрачок правды · 13.09.2017 16:32 MSK
Закреплённая машина на Гдов была. По сей день на её двери можно найти надпись Санкт-Петербург - Гдов, оставшуюся на память.
+3
ლინკები
Ivan-Popov · 13.09.2017 15:07 MSK
По мне, так эта 1579 в 80-е была самой красивой из Машек!
+3