Цитата (Typhoon, 27.11.2017): > Челябинск в последние годы затачивают в грузовое депо!
А с чем это связано? Где-то слышал, это именно ЮУЖД предложило увеличить тяговые плечи. Выходит, им пассажирское депо обузой было, раз они так с радостью всех чехов сбросили...
Может к Самаре и припишут, Челябинск в последние годы затачивают в грузовое депо! Если я правильно понимаю, то щас увеличивают плечи и одновременно уменьшают количество ТЧЭ
> Здесь опять же вопрос оборота/плечей! Многие ЭП2К работают так, что к Барабинским краям не имеют отношения :) ну к примеру болтаются по куйбышевской-южноуральской дороге и ТО-2 проходят в Самаре!
Ну а смысл тогда в таких сложностях? Приписали бы их к Куйбышеву или Челябинску.
Цитата (vavilove, 26.11.2017): > Плечо до Коврова.
Мне приходилось с десяток раз ездить 347-ым и часто по Иваново меняли локомотив! Цитата (andrey92, 26.11.2017): > 1000км это ещё цветочки, вот Барабинские ЭП2К до Пензы доезжают, а это ни много ни мало - почти 3000км
Здесь опять же вопрос оборота/плечей! Многие ЭП2К работают так, что к Барабинским краям не имеют отношения :) ну к примеру болтаются по куйбышевской-южноуральской дороге и ТО-2 проходят в Самаре!
Чуть дотошнее отсмотрите фото участка Бологое-Сонково-Рыбинск-Ярославль-Нерехта-Иваново! Октябрьские ТЭПы здесь берутся северной дорогой в оборот! Так же можно встретить северные локомотивы на октябрьском участке https://trainpix.org/photo/201777/
ТЭП70-0306 , October Railway