В депо вот всего было 6 прицепов не жмеринских - т.е. прицепы от 647, 497или 569 и 548. На 647 были номера 647-2 и -4, на 497 - 497-2 и 648-2, на 548 были номера 487-4 и 648-4. На жмеринских безобразие было только на сгоревшей башке что на фото.
Если смотреть на эти цифры, то в депо в январе был прицеп 648, 3 вагона от 497, 1 вагон от 548, 2 прицепа от 647 ну и т.д. Я так понимаю, перед снитием с балансе в депо провели инвентаризацию, вот и намалевали от балды на половину вагонов левые номера.
Цитата (Andrews, 11.03.2013): > до Курска под 2ТЭ10М (когда целиком, когда половиной)
Может, под половинками ездили поезда Курск - Льгов и Льгов - Готня, тогда как Курск - Льгов - Глушково следовали под полноценными 2ТЭ10М, т.к. в Глушково не было возможности развернуть половинку? Встречался еще и такой вариант - http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture - однако подобный "дизель-поезд" сообщением Льгов - Локоть я видел только на фотографиях :) P.S. Путь от Теткино до Локтя еще не разобрали?
Да, дела давно минувших дней...(с). Д1 пришли в депо после того, как отстранили от работы, а потом списали все ТЭП60. По началу всё было хорошо, шло гладко, текущая эксплуатация, ремонт... подкинули еще Д1. Обслуживали: Льгов-Курбакинская, Льгов-Готня, Рыдьск-Курск (Локоть-Курск). После развала СССР связи начали стремительно рваться, запчасти перестали поставляться, из-за чего Д1 начали гибридить, кого на запчасти, кого ещё куда... К 1998 году все Д1 ушли, вместо них вернулись обычные вагоны, до Курбакинской и Готни под ЧМЭ3, до Курска под 2ТЭ10М (когда целиком, когда половиной). В 2002 депо из эксплуатации перевели в ремонт (вместе с Курбакинской). Вот такая печальная история...
Д1-802 , Moscow Railway