კომენტარები –თან М62-1558

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Andrey Kolenchikov · Центролит · 11.01.2024 16:57 MSK
ფოტოები: 817
ГДП
+2
+2 / –0
ლინკები
DR1A304 · 11.01.2024 16:53 MSK
არ არის სურათები
Только что 323 опять с Калинкович тепловозом притащили, интересно, что на этот раз сломалось
+3
+3 / –0
ლინკები
DR1A304 · 11.01.2024 16:25 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Andrey Kolenchikov, 11.01.2024):
> Если интересно, о том как 323 доездился в тот день
>
> https://ibb.co/nn7TqKx
> https://ibb.co/KWFWR9f

Ну понятно, что двигателю хана, зачем так агрессивно реагировать, мне просто было интересно, зачем заказывают тепловоз, при живом втором двигателе, Можно было спокойно сказать, что качество ремонта не ахти, уверенности в надёжности машин нету, поэтому принимаются решения заказывать вспомогательный!
+2
+2 / –0
ლინკები
DR1A304 · 11.01.2024 16:20 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Andrey Kolenchikov, 11.01.2024):
> Ваш/наш, это Гомельская бригада или Калинковичская не знаете с кем общались?

Гомельская конечно, я сильно сомневаюсь, что на Добруш калинковические бригады ездят))
+1
+1 / –0
ლინკები
Andrey Kolenchikov · Центролит · 11.01.2024 15:31 MSK
ფოტოები: 817
Если интересно, о том как 323 доездился в тот день

https://ibb.co/nn7TqKx
https://ibb.co/KWFWR9f
+1
+1 / –0
ლინკები
Andrey Kolenchikov · Центролит · 11.01.2024 14:49 MSK
ფოტოები: 817
Ваш/наш, это Гомельская бригада или Калинковичская не знаете с кем общались?
+1
+1 / –0
ლინკები
DR1A304 · 11.01.2024 14:48 MSK
არ არის სურათები
Цитата (_Andrei_, 11.01.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 11.01.2024):
> > Только лишь при прогеве? А стоянки, выбег, да и 7 позиция это тоже не нагрузка
>
> Стоянки это кратковременно. Про 7 позиций устал уже писать, DR1A304 виднее как мы ездим сейчас.

Вообще то про 7 позиций мне ваш же машинист и говорил, что вполне хватает
+1
+1 / –0
ლინკები
DR1A304 · 11.01.2024 14:45 MSK
არ არის სურათები
Цитата (_Andrei_, 11.01.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 11.01.2024):
> > Сначал коксуют дизель не хх и малых нагрузках, а потом моторы ломаются
>
> На холостых дизель работает только при прогреве. Объясняют же что графики сильно урезали и малыми нагрузками уже не обойтись, протрите глаза. Надоело что до доказывать людям которые в данный момент времени далеки от этого.

Так а где графики порезали, судя по расписанию, все поезда на Калинковичи едут чуть более 3 часов, кроме одного ускоренного, у которого не все остановки, тоже самое было и раньше, чуть более 3 часов, для расстояния в 130 км такой график жестким никак не назовешь
+2
+2 / –0
ლინკები
_Andrei_ · BR · 11.01.2024 14:41 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Т-64БВ, 11.01.2024):
> Только лишь при прогеве? А стоянки, выбег, да и 7 позиция это тоже не нагрузка

Стоянки это кратковременно. Про 7 позиций устал уже писать, DR1A304 виднее как мы ездим сейчас.
+2
+2 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 11.01.2024 14:32 MSK
ფოტოები: 107
Только лишь при прогеве? А стоянки, выбег, да и 7 позиция это тоже не нагрузка
+1
+1 / –0
ლინკები
_Andrei_ · BR · 11.01.2024 14:28 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Т-64БВ, 11.01.2024):
> Сначал коксуют дизель не хх и малых нагрузках, а потом моторы ломаются

На холостых дизель работает только при прогреве. Объясняют же что графики сильно урезали и малыми нагрузками уже не обойтись, протрите глаза. Надоело что до доказывать людям которые в данный момент времени далеки от этого.
+2
+2 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 11.01.2024 14:10 MSK
ფოტოები: 107
Любой дизель не любит хх и малых нагрузок. Лучше нагрузка это 80% от номинаной мощности
+1
+1 / –0
ლინკები
DR1A304 · 11.01.2024 13:55 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Т-64БВ, 11.01.2024):
> Сначал коксуют дизель не хх и малых нагрузках, а потом моторы ломаются((

Вот тут согласен, не любит 756 движок холостые обороты
+2
+2 / –0
ლინკები
DR1A304 · 11.01.2024 13:54 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Andrey Kolenchikov, 11.01.2024):
> То было раньше, а сейчас уже суровая действительность. Что машина, возвращаясь с Лиды, накрывается в пути следования в депо приписки. В Бресте что творится, там пол парка неисправно, сплошные гибриды. Не знаю как в Калининграде было с графиком, какой там профиль пути, и собственно говоря какое качество ремонта. Но увы, мы имеем нечто обратное.

Ну в Бресте согласен, там ДРки в самом печальном состоянии на БЧ, для них ездить с температурой масла гидропередачи 120 градусов это норма, сам лично видел! В Калининграде тоже в своё время ДРки были в печальном состоянии, грелись, текли, не запускались, бочки с маслом в поездки возили, чтобы в гдп доливать, но тогда еще Д1 были живы, поэтому и график был сделан на 60 км/ч в среднем, потом все ДРки прошли капремонт в Риге и больших проблем с ними не было, графики сильно конечно порезали, но ДРки вывозили, на своей 304 я всегда на 15 ездил, и на одном моторе в том числе, никаких проблем с двигателем не было, на то он и высокооборотистый, что обороты любит, всегда больше за гидропередачу переживали, в своё время один моторный вагон на 304 так и сгорел до тла, что масло в гидропередаче загорелось!
+3
+3 / –0
ლინკები
DR1A304 · 11.01.2024 13:44 MSK
არ არის სურათები
К тэпу врядли ли получится цеплять пассажирские вагоны, чтобы таскать пригородные поезда, так как тэпов тоже сильно не хватает, что в минске, что в орше, очень много под забором стоит, по пятницам порой под пассажирские тепловозов один в один! Перед НГ БС в Гомель гоняли, на вокзал из депо на дизеле выезжали, я общался с вашим машинистом и он сам мне говорил, что хватает 7 позиций на график, кроме ускоренного, который в 14 часов на Житковичи идёт!
+1
+1 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 11.01.2024 13:33 MSK
ფოტოები: 107
Сначал коксуют дизель не хх и малых нагрузках, а потом моторы ломаются((
0
+1 / –1
ლინკები
_Andrei_ · BR · 11.01.2024 12:33 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (DR1A304, 11.01.2024):
> DR1A304

Раньше и на 2х позициях ездили, потом больше, с каждый новым графиком ещё больше и вот мы пришли к тому что едем практически на пределе. Того что было раньше уже нет, уже всё по другому. Сомневаетесь в этом, ну что ж, доказывать не буду, как то всё равно, я работаю не раньше а сейчас и вижу что ситуация в депо настолько критическая, что возможно придётся отменять поезда или просто цеплять пасс вагоны к тэпу и пускать пригородные таким образом, потому что с началом дачного сезона 3х вагонниками уже многие направления не вывезут. 500 едет по кольцу одной головой в нарушении инструкций, по просьбе высшего руководства, потому что если не поедет она то не поедет просто ничего.
+3
+3 / –0
ლინკები
Andrey Kolenchikov · Центролит · 11.01.2024 11:38 MSK
ფოტოები: 817
Цитата (DR1A304, 11.01.2024):
> из минска до вильнюса и обратно сколько раз ездили на 500 и 501 на одном движке туда и обратно и никто тепловоз не заказывал!

Видимо тут кто-то решил не рисковать https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture

Но мне интересна цитата, как раз-таки под той фотографией:
Зачастую эту коросту ТЭПом таскают, оно изначально было ясно что так будет. — Радимич
+1
+2 / –1
ლინკები
Andrey Kolenchikov · Центролит · 11.01.2024 11:23 MSK
ფოტოები: 817
То было раньше, а сейчас уже суровая действительность. Что машина, возвращаясь с Лиды, накрывается в пути следования в депо приписки. В Бресте что творится, там пол парка неисправно, сплошные гибриды. Не знаю как в Калининграде было с графиком, какой там профиль пути, и собственно говоря какое качество ремонта. Но увы, мы имеем нечто обратное.
+3
+3 / –0
ლინკები
Захар · 11.01.2024 11:16 MSK
არ არის სურათები
Цитата (DR1A304, 11.01.2024):
> Мне ненадо рассказывать о том, какие м756б дизеля, больше 10 лет на ДРках отьездил и разное бывало,и горели, потому что дренажку в депо никто не обжигал на то3,сами прожигали в пути на 15 позициях и турбина при запуске улетала и гидроудары были и и на одном моторе приходилось ездить неоднократно и как то мысли не было, вспомогательный заказывать, так же приезжали на конечную станцию, меняли направление и на одном обратно, да, летом конечно грелась, особенно гидропередача, бывало и зашита срабатывала, но зимой вообще никаких проблем, отопление включить, вентилятор на полную и даже на 15 ничего неперегреется, и сильно сомневаюсь, что у вас график сделан под 11 позицию, хотя 756 движок сам по себе любит большие обороты, Оосколько там до Калинкович, 125-130 км, и 3 часа ходу,учитывая остановки график сделан под скорость примерно 60, ну максимум 70 км/ч! Помню до электрофикации ехали на вашей 501 из Минска резервом в Гомель и со Жлобина как раз 323 утренним рейсом на Гомель отправилась, так ехали за ней всю дорогу 40 км/ч, а если вам руководство запрещает с оборота на одном моторе возвращаться то так и скажите, просто реально было интересно, зачем тепловоз, при живом одном движке! О том, что кто позволит на одном движке ехать, так 500 же как то ходит на одном движке по кольцу, никто же не запрещает,из минска до вильнюса и обратно сколько раз ездили на 500 и 501 на одном движке туда и обратно и никто тепловоз не заказывал!

Вы учитывайте то что вероятность отказа одного мотора возрастает, и шанс что мотор отхлебнет где то 80% остальное удача. Встали на перегоне и всё! С лок.бригады первых же спросят чего при аварийном состоянии решили на 1 моторе.
+2
+2 / –0