Цитата (Megafon GSM, 18.06.2014): > А что это тогда, отдельный парк станции?
Парк "В"(ранжирный). Предназначен для формирования пассажирских поездов, а так же производства ремонта пассажирских вагонов. На территории парка "В" расположен вагонный участок ЛВЧД-24
Цитата (Oparon, 17.06.2014): > Зависть!....У чела фотик дорогущий,ходит парень себе и жизни радуется,фоткает что захочет,а он лошара сидит себе в душной кабине,повязанный кучей обязанностей,и правил,и палит его камера во всю,за окном девки разгуливают с дойками,и пиво льётся рекой,а он сидит,и "гниёт" там, и ничего он с этим поделать не может ибо это - РАБОТА!....
Бывает время, когда и любитель сидит и гниет на своей работе, в то время как вокруг гуляют девки, и пиво льется рекой. И, вполне возможно, в тот самый час машинист того самого локомотива находится в отпуске, на природе, на море и т.д. Так что не все коту масленица. ))))
У меня глупый вопрос: разве из вагонного депо составы выдают под посадку электровозами, а не маневровыми тепловозами?
Вот я для удовольствия сфоткал ЧС2Т-1036 на Московском вокзале, бригада даже радовалась, что их фотографируют! И ЭП2К-152, тоже самое! Негатива я не заметил.
Цитата (Кот80к, 17.06.2014): > В кадр могут попасть нарушения со стороны бригады
А с этими косячниками вообще разговор короткий!....Пошёл на..ер,я из ДТ,у меня ксива,и я тебе устрою проблемы по прибытию в депо...Как то так...50-60 процентах случаев работает....
ЭП1П-030, North Caucasus Railway