Не раз задавал уважаемому сообществу этот вопрос: а кто- нибудь когда- нибудь предлагал передать оставшиеся в живых ЧС8 в Киров? И были ли вообще когда- нибудь такие планы? А если нет, то почему? В Кирове ведь любят "чехов", чем же эта серия не угодила? Тем более, что сейчас на ГЖД и СЖД движуха явно более интенсивная, чем на белорусском направлении.
Могли бы на Кисловодск вместо ЭП1П на них ездить. Да и на Приволжскую под постоянно длинные поезда типа того же Краноярск-Адлер можно было бы до Сызрани выдавать.
Цитата (Антон 1984, 07.02.2022): > Цитата (Ваня 543, 07.02.2022): > > Цитата (Ванс ЮВ, 07.02.2022): > > > Сколько в итоге Восьмерки поездили на этом участке после передачи из Тимахи? > > > > Каждая по разному, всё зависит от пробега оставшегося до крупного ремонта, то есть от 250 до 700 тыс. км. Какие-то очень мало, 037 даже не заводили вообще, так и простояла всё время с момента передачи... > > А в Тимахе полюбому бы водили поезда. Так то жалко ЧС8
В Тимахе они не особо то и поезда водили за пару лет в Вязьме, пробег как за 5-6 лет у вас там в Тимахе...
Цитата (agura, 07.02.2022): > Если бы руководство СКДТ приняло решение отправить их в ремонт, то они бы работали по сей день. Разумеется, это из области предположений.
Ну кстати вариант. Тем более, что электровозы молодые ещё. Но пришла эпоха ЭП1М. Их столько понастроили, что они полностью вытеснили ЧСы.
Цитата (agura, 07.02.2022): > Они бы и у тимашёвцев ходили до наступления сроков ремонта
Ну они неплохо за чехами ухаживали. Говорят, что эти машины в Тимашевской любили
Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 07.02.2022): > А так их передали - они продолжили ходить
Они бы и у тимашёвцев ходили до наступления сроков ремонта. Если бы руководство СКДТ приняло решение отправить их в ремонт, то они бы работали по сей день. Разумеется, это из области предположений.
Цитата (Антон 1984, 07.02.2022): > А в Тимахе полюбому бы водили поезда.
Нет, не водили бы. Если бы они остались там, у них был бы один путь - в порезку, так как на смену ЧС8 и ЧС4Т пришли ЭП1М. А так их передали - они продолжили ходить
Цитата (Ваня 543, 07.02.2022): > Цитата (Ванс ЮВ, 07.02.2022): > > Сколько в итоге Восьмерки поездили на этом участке после передачи из Тимахи? > > Каждая по разному, всё зависит от пробега оставшегося до крупного ремонта, то есть от 250 до 700 тыс. км. Какие-то очень мало, 037 даже не заводили вообще, так и простояла всё время с момента передачи...
А в Тимахе полюбому бы водили поезда. Так то жалко ЧС8
Цитата (Ванс ЮВ, 07.02.2022): > Сколько в итоге Восьмерки поездили на этом участке после передачи из Тимахи?
Каждая по разному, всё зависит от пробега оставшегося до крупного ремонта, то есть от 250 до 700 тыс. км. Какие-то очень мало, 037 даже не заводили вообще, так и простояла всё время с момента передачи...
Цитата (Stanislav Savitskiy, 07.02.2022): > Зачем тряпки, на лобовых стеклах? Изначально это должен быть брезент или дерево, чтобы вода не затекала под резиновые уплотнители стекол, прожектора или фар. Вода уничтожает законсервированные машины очень быстро, особенно если протекает внутрь или находит полости в рамах, каркасе, попадает на сварные швы, проводку и т.д., вызывая коррозию. В сочетании с морозами фактически наносит непоправимый вред простаивающей машине. Обычно после 5 лет постоянного простоя на линию мало что возвращается. Фактически на фото нарушены условия консервации машин.
Цитата (Ваня 543, 07.02.2022): > Унылые будни РЖД, где прогрессивная техника простаивает годами, ни использовать для контейнерных перевозок, ни по резать, абсолютно эта компания не в силах что-то придумать. Стоит и дальше всё отдыхает, так и это весь год всё простоит...
Если одни воры и прихлебатели то тепловоз перевернётся, то оборвыш волоком притянут. Всё за границей, а вы как хотите!
Унылые будни РЖД, где прогрессивная техника простаивает годами, ни использовать для контейнерных перевозок, ни по резать, абсолютно эта компания не в силах что-то придумать. Стоит и дальше всё отдыхает, так и это весь год всё простоит...
ЧС8-067, Moscow Railway
ЧС8-059, Moscow Railway