Цитата (ЕвРо, 26.02.2023): > Цитата (Дмитрий Закутный, 26.02.2023): > > Вопрос как никогда актуальный сейчас - а что возить? > > Безусловно сейчас возить по ней нечего, но вот если с использованием остатков насыпи вложить приличные средства, то линия Владимир - Рязань была бы весьма кстати. Но это моё личное мнение...
Если дальше мечтать - можно было бы от Голованово линию потянуть заодно в Касимов. Но то мечты, мечты…
Цитата (vzrm_grs, 26.02.2023): > Там основная проблема, насколько я знаю, это отсутствие моста через Оку. Дорога до самой Рязани и не доходила, получается.
В одном иэ Атласов ж.д. СССР конечной на узкоколейке была станция Рязань-Пристань. Безусловно, если вкладывать средства в эту ж.д., то строительство моста через Оку обязательно...
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.02.2023): > Вопрос как никогда актуальный сейчас - а что возить?
Безусловно сейчас возить по ней нечего, но вот если с использованием остатков насыпи вложить приличные средства, то линия Владимир - Рязань была бы весьма кстати. Но это моё личное мнение...
Вопрос как никогда актуальный сейчас - а что возить? Был бы грузопоток из Головановой Дачи или, ранее, из Спас-Клепиков позволяющий держаться этой линии хотя бы на грани рентабельности, то была бы и в форме УЖД по сей день и до сих пор были бы планы перешивать на широкую, чтобы избавиться от перевалки в Тумской или Пилево. А поскольку вся местная промышленность, какая была, давно и хорошо легла на бок, то вопрос разборки был только вопросом времени.
Для эффективных менеджеров данная локация оказалась неприемлема для дальнейшего юзинга. Кто не понял, нормальным русским языком: Для современного руководства компании ОАО "РЖД", данный участок интереса не представлял. Увы!
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.02.2023): > Цитата (Михаил-чмэ3-2250, 26.02.2023): > > Там ужд заброшена? > > Если бы просто заброшена - полностью разобрана самим ОАО "РЖД"! Скоро и на местности следов не останется.
И не поймёшь, что бОльшая печаль - что её вконец разобрали или что вовремя не перешили…
Цитата (Константин Паустовский, 1939): > За Гусем-Хрустальным, на тихой станции Тума, я пересел на поезд узкоколейки. Это был поезд времён Стефенсона. Паровоз, похожий на самовар, свистел детским фальцетом. У паровоза было обидное прозвище: "мерин". Он и вправду был похож на старого мерина. На закруглениях он кряхтел и останавливался. Пассажиры выходили покурить. Лесное безмолвие стояло вокруг задыхавшегося "мерина". Запах дикой гвоздики, нагретой солнцем, наполнял вагоны.
ТУ2-003 , Gorky Railway