კომენტარები –თან ТЭМ2-1231

კომენტარების ჩვენება

««123»»
ლინკები
Aleks-131 · 24.01.2017 21:44 MSK
Да, в Воронежском ППЖТ, судя по фото, работает настоящий ТЭМ1-1113.
Это, наверное, действительно может бывший ТЭМ1-1556. Проходил КР-1 в ТЧ Кандалакша 09.1992 г.
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 24.01.2017 15:12 MSK
ТЭМ1-1556 списан в Декабре 2002
0
ლინკები
Машинист пивного крана · 23.01.2017 11:44 MSK
Только непонятно где 1556 столько лет пропадал, так как этот номер объявился только в середине 2000-х
0
ლინკები
IronJohn · 23.01.2017 09:52 MSK
Не помню, откуда у меня такие сведения, но по моим таблицам его истинный номер ТЭМ1-1556.
0
ლინკები
Машинист пивного крана · 23.01.2017 03:08 MSK
1113 так и работает https://trainpix.org/photo/87560/ , а это скорее всего списанный тепловоз с Октябрьской
0
ლინკები
Aleks-131 · 21.01.2017 09:16 MSK
В соединении капотов, похоже, приварены клиновые соединения как на ТЭМ2. Значит тепловоз проходил КР-1 в ТЧ Кандалакша. На КР всегда на ТЭМ1 делали эту модернизацию, чтобы не мучаться с массой болтов, соединяющих капоты. Из тепловозов ТЭМ1 бывшего Ленинград-Ладожского ППЖТ, проходивших ремонт в Кандалакше нашёл только ТЭМ1-1113. КР-1 в марте 1992 г.
+1
ლინკები
Кротков · 01.11.2014 12:29 MSK
Серега Васильев машинист.
0
««123»»