კომენტარები –თან 2ТЭ10М-2984

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Typhoon · 01.01.2019 13:53 MSK
Цитата (Губин Александр, 01.01.2019):
> прошлом году он стал известен во второй половине января

Сорри, попутал :) Спасибо за уточнение
0
ლინკები
Губин Александр · 01.01.2019 13:01 MSK
Цитата (Typhoon, 01.01.2019):
> я бы сказал, что поздно!План формируется за долго до наступления января, если не путаю то по прошлым годам, он в ноябре уже известен

В прошлом году он стал известен во второй половине января. Пока еще не закончен 2018 контрактный год. Исполнение прошлогодних контрактов идет до 25 января.
0
ლინკები
Typhoon · 01.01.2019 12:13 MSK
я бы сказал, что поздно!План формируется за долго до наступления января, если не путаю то по прошлым годам, он в ноябре уже известен
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 01.01.2019 12:06 MSK
Да рано еще.
0
ლინკები
Typhoon · 01.01.2019 12:05 MSK
Цитата (Губин Александр, 01.01.2019):
> Заводы в РФ перегружены заказами на следующий,

Люди добрые, а план закупок на 2019 есть где посмотреть? Особенно по БМЗ :)
0
ლინკები
Губин Александр · 01.01.2019 09:12 MSK
Цитата (oleg-BY, 01.01.2019):
> Пусть по чаще не берут в ремонт, а гонят к нам. Нашим работа будет.

Вы еще их техсостояние и пробег не видели. Это вам не по 30 - 40 вагонов по БЧ возить раз - туда, раз - обратно, эти машины находятся в жесточайшей магистральной работе, по сему российские заводы хорошо знают, что классический ремонт КР-1 или КР-2 (по правилам) здесь не пройдет. Либо не впишутся в смету, либо не впишутся в сроки, либо потом будут без конца выезжать по рекламациям. Оно им надо? Ладно делать своим, когда ремонтный завод - "Локотех", а сервисное депо - "Локотех-сервис", еще можно договориться, в общем, решить проблему внутри, с частниками такое не пройдет. Думаю, не зря отпал ДЛРЗ, хотя там делали хороший ремонт. Просто такие тепловозы уже надо списывать, а не ремонтировать. Частнику очень не хочется закупать новую технику.
0
ლინკები
oleg-BY · 01.01.2019 08:58 MSK
Юра, там такой букет неисправностей, что КР обеспечен.
0
ლინკები
oleg-BY · 01.01.2019 08:57 MSK
Пусть по чаще не берут в ремонт, а гонят к нам. Нашим работа будет.
0
ლინკები
Mehanik75 · 01.01.2019 08:20 MSK
ДЛРЗ это валюта,а Беларусь это рубли и ценник уверен ниже. Вот и вся причина появления этого агрегата тут и потом, мы не знаем на какой ремонт он точно пришёл
+2
ლინკები
Губин Александр · 01.01.2019 07:04 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 31.12.2018):
> С ДЛРЗ они не дружат больше, я спрашивал и про этот момент.

Бригады прям знают все. Заводы в РФ перегружены заказами на следующий, вот никто и не взял.
+2
ლინკები
oleg-BY · 31.12.2018 20:49 MSK
Спасибо машинисту из Брянска))
+2
ლინკები
Vivan755 · 31.12.2018 19:16 MSK
Всё-таки поймал!
0
ლინკები
Евгений Пашковский · 31.12.2018 13:35 MSK
С ДЛРЗ они не дружат больше, я спрашивал и про этот момент.
0
ლინკები
Владик · 31.12.2018 13:31 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 31.12.2018):
> Да, ремонт будет проводить депо Жлобин, т.к в России не умеют делать качествено, со слов бригады сопровождения

Обычно им ремонт на ДЛРЗ делают.
0
ლინკები
Евгений Пашковский · 31.12.2018 13:24 MSK
Отдельное спасибо автору https://trainpix.org/author/5810/ за информацию об отправке.
0
ლინკები
Евгений Пашковский · 31.12.2018 13:03 MSK
Да, ремонт будет проводить депо Жлобин, т.к в России не умеют делать качествено, со слов бригады сопровождения
–1
ლინკები
Typhoon · 31.12.2018 12:11 MSK
Ну так всё же ремонт в ТЧ-10 Жлобин? или это мнение с прошлого обсуждения?
0
ლინკები
Владик · 30.12.2018 08:40 MSK
Такими вещами не шутят.
0
ლინკები
Genius · 30.12.2018 08:38 MSK
А кто-то вначале принял за шутку)
0
ლინკები
Евгений Пашковский · 29.12.2018 18:20 MSK
Завтра поеду в депо посмотрю прибыл или нет
0