По ходу близок тот день, когда пышно и инновационно введут цветные фирменные поезда с электровозами под цвет поезда! Отмыв перед этим кучу денег за "разработку" цветного бренда
Единственное что - у ДТ-шек форточки как и у ЭТ2М, откидные, но с довольно таки неплохим углом открытия, гораздо лучше чем те, что массово применялись на калининских вагонах в 90-е, они же в ЭД4М со 182 номера.
Цитата (SMATRON, 07.05.2019): > Вообще то многие сегодня запишут откидные форточки скорее не в "плюс" а в "минус" пассажирского вагона, и таки будут совершенно правы.
Да я даже не про плюс и минус, а про то, что у ДТ и сидячки на фото тип форточек одинаков.
Не знаю, что это, но при экскурсии по историческому вокзальчику рассказывали о том, что терминология народная, устоявщаяся, но фактически такого управления не было.
Цитата (Kaamoos, 07.05.2019): > А что, есть плацкарт для пригорода отдельным поездом?
Вариантов пригородных поездов в России вообще тьма. На мой взгляд сидячки - один из лучших. Ну и да, бывают и плацкартные вагоны на пригороде.
Цитата (Kaamoos, 07.05.2019): > В эти двух вагонах откидываются. А в ДТшках открываются (вниз, как в старых ЭР2).
Чего вы заливаете? https://trainpix.org/photo/105517/ - Вот ДТ1, прекрасно видно откидные форточки. А у более поздних они тем более откидные. Да и у старых ЭР2 окна открывались вверх, а не вниз. Кстати, так ещё больше дыма бы в салон попало)
Цитата (Чока, 07.05.2019): > Тут стоит понимать, что ни БПЖД, ни, соответственно, её герба никогда не существовало. Да? т.е. это https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=66c43...bf1b8&n=13 фуфло? > Это как раз очень современная игра на публику. То есть да, старались, но сделали именно то, что и собирались, никто не обещал музей на колёсах. Я вообще не интересовался, что обещали. Оценил ровно то, что есть. > Именно потому, что это обычный пригородный поезд. Кстати, SMATRON верно заметил, что ходит он не только под паровозом. Я там был в эту субботу, так что мне можно не объяснять, что кроме субботы он ездит под тепловозом. > Вот-вот, сидячка - очень удобна для пригородного поезда. А что, есть плацкарт для пригорода отдельным поездом? > Да открываются окна в сидячих вагонах, с чего вы взяли, что нет? Точно так же и открываются, как в ДТ - откидные форточки. В эти двух вагонах откидываются. А в ДТшках открываются (вниз, как в старых ЭР2). Т.е. больше площади проветривания, чем в сидячке до Осташкова. И кстати. Те, кто пытался открыть (откинуть) окна, тут же их просили закрыть, т.к. многие стали говорить, что задыхаются от дыма, а вентиляция только в наличии есть. По факту, не работала.
Хотя, глупый спор. 2 против одного со своими представлениями о прекрасном... Начиная про герб (который якобы не существовал, ага) и заканчивая окнами (при том, что вентиляция не работала, а окна пассажиры просили закрыть, т.к. дым мешал...). Так что я удаляюсь из дискуссии и чтобы вам было хорошо, соглашусь заранее со всеми вашими дальнейшими текстами. У меня осталось своё личное впечатление от поездки. И оно позитивное. Детали, которые я заметил выше, для меня таковыми и остались.
Цитата (Kaamoos, 06.05.2019): > Всё-таки старались - покрасили вагон, наклеили герб БПЖД, повесили маршрутники по бортам и т.п.
Тут стоит понимать, что ни БПЖД, ни, соответственно, её герба никогда не существовало. Это как раз очень современная игра на публику. То есть да, старались, но сделали именно то, что и собирались, никто не обещал музей на колёсах.
Цитата (Kaamoos, 06.05.2019): > А вот внутри вагона всё слишком современно. Стеклопакеты, вентиляция...
Именно потому, что это обычный пригородный поезд. Кстати, SMATRON верно заметил, что ходит он не только под паровозом.
Цитата (Владик, 07.05.2019): > В сидячке старой даже удобней чем в Ласточке.
Вот-вот, сидячка - очень удобна для пригородного поезда. Разве что двери узкие.
Цитата (Kaamoos, 07.05.2019): > Как один из плюслв ДТшки - открывающиеся окна.
Да открываются окна в сидячих вагонах, с чего вы взяли, что нет? Точно так же и открываются, как в ДТ - откидные форточки.
Цитата (Kaamoos, 07.05.2019): > В случае регулярного движения туда бы в таком случае не плохо бы тогда вообще пустить ДТшку. Если уж речь про комфорт. Но туда гоняют тепловозы с обычными вагонами.
ТЭМ7А-0154, October Railway