კომენტარები –თან ТЭП60-1236

კომენტარების ჩვენება

««123»»
ლინკები
123 · 12.10.2014 19:27 MSK
Цитата (Leha, 12.10.2014):
> а если сравнивать с 10Д100 какие плюсы, минусы?
Этот меньше коптит и турбины не рвёт. А так то и то - Г.

Цитата (Т-64БВ, 12.10.2014):
да и комфорт и уют в кабине как у 157 Зила

Так его и придумали одновременно с 157-ым Зилом. Из его поколения лучше в кабине только у ЧС4, ЧС2, у остальных тоже самое.
0
ლინკები
М62-039 · 12.10.2014 17:13 MSK
Цитата (Т-64БВ, 12.10.2014):
> С таким дизелем как у этого тапка разоришься на солярке

Дима а если сравнивать с 10Д100 какие плюсы, минусы?
+2
ლინკები
Nosferatu · 12.10.2014 16:39 MSK
И, Кстати, не только в РЖД такая хрень творится. Почитайте, что в медицине: <a href="http://trv-science.ru/2014/09/20/schitay...gom/</a&gt;
Во всех отраслях каждый по максимуму тащит в свой карман, а на народ посрать. Как стервятники напали на полуживое тело коровы, которая их кормит. Все в этой стране усиленно пилят сук на котором сидят.
+2
ლინკები
Т-64БВ · 12.10.2014 16:38 MSK
С таким дизелем как у этого тапка разоришься на солярке, да и комфорт и уют в кабине как у 157 Зила
+1
ლინკები
Nosferatu · 12.10.2014 16:33 MSK
А разве РЖД и парадокс не синонимы? Существует пока ещё не благодаря руководству, а вопреки. "Что нужно сделать, чтобы корова ела меньше, а молока давала больше? Меньше кормить и больше доить!" Вот их принцип жизни.
+2
ლინკები
Плотников П · 12.10.2014 14:22 MSK
Это не парадокс. Это РЖД.
+1
ლინკები
Кочегар · 12.10.2014 12:25 MSK
Парадокс, но один из последних выпущенных заводом тепловозов, выглядит хуже, старейших, ещё работающих. Да ещё, к тому же уже и списан.
0
ლინკები
Андрей Платонов · 11.10.2014 21:40 MSK
Есть у меня подобный снимок на этой же станции с этим же поездом, но было совсем темно, получилось не особо здорово. Всё никак не решаюсь загрузить.
0
ლინკები
Плотников П · 11.10.2014 21:37 MSK
Темновато тогда было, у меня явно хуже получилось.
0
ლინკები
Alien89 · 11.10.2014 21:14 MSK
Вот это раритетище:)
0
««123»»