Странно, что плёнкой заклеивают, обычно либо металлом, либо фанерой (на сколько я понимаю, чтобы стёкла не били), это входит в ТО-5а. А вот накрывать полностью точно не нужно, техника должна "дышать", иначе преть будет.
Странно, зачем заклеивают локомотивам стекла, и буферные огни? С ними проблемы какие то есть во время стоянки?
По-моему логично закупорить все вентиляционные отверстия. А по хорошему каждый локомотив накрывать или чехлом, или пленкой закрыть, что бы краска не выгорала.
Так мы говорили про лето, а сейчас зима. 76 с Кавказской на консервации: 74 ЭП1М, 2 ЭП1П. Локомотивы ждут весны ) А дончаки пылятся там давненько. Их бы в Волховстрой на замену ВЛ10, а они простаивают тут без дела. Грустно, а ведь окрас шикарный у 56-го.
ЭП1М-397 , North Caucasus Railway
ЭП1М-515, North Caucasus Railway
2ЭС4К-056 , North Caucasus Railway