Тут в план проверки попал один из подрядчиков РЖД. Одна фирма выигрывает тендеры, но у директора еще 6 аналогичных фирм, и все участвуют в тендерах. Никто еще не догадался зачем столько фирм? ;-) А эффективный манагер в РЖД, кто решает с кем работать, получает нищенскую з/п в 300 т.р. А еще у него есть семья, у которой есть семейный бизнес, в принципе не связан с РЖД, на первый взгляд, и в штате всего 3 человека, но доход!!! А главный источник дохода - сами понимаете какие фирмы. И когда этот семейный бизнес пытаются включить в плановую проверку, вдруг откуда ни возьмись находится ангел хранитель, который запрещает кошмарить малый бизне, и исключает семейную организацию из всех планов. Надо же какое совпадение. Хорошо хоть подрядчика разрешают оштрафовать по всем фирмам, правда в сумме и 300 т.р. не нашкребается.
А так в целом да, все честно и прозрачно))) Эффективный бизнес.
Относительно недалеко от музея 3 современных микрорайона на 150 000 семей (официально прописанных) и еще столько же не зарегистрированных. Нужна только реклама, и люди в него пойдут. Нормальная ссылка в яндекс афише и аналогичных системах в мыле, ОК, ВК, Инста. Листовки на детских площадках. А еще можно сделать нормальный туалет в музее, чтобы с ребенком не стремно было зайти. А еще мотивировать селфи мамочек папочек с детками и последующей выкладкой в соцсети. И популярность придет. Только необходимо создать условия.
А так, да - эффективным манагерам это не интересно. Надо на музей ставить отдельного манагера, желательно с очень хорошим опытом раскрутки фирмы "с нуля".
Цитата (Губин Александр, 12.05.2019): > Лучше сделать 1 - 2 нормальных музея в Москве и Питере, чем плодить вот эти площадки отстоя металлолома по всей стране
Давайте тогда быть последовательными. - Зачем вообще в стране нужны какие бы то ни было музеи? Надо оставить: Третьяковку, Эрмитаж, Петергоф, а все провинциальные воплощения нищебродства оптимизировать немедленно, тем более, в них почти никто и не ходит. То же самое с театрами - в Москве пусть будут: Большой, МХАТ, Таганка; в Питере - Мариинка и БДТ, и достаточно. Про библиотеки я просто молчу, с ними и так все ясно. Как говорится, и далее по списку... Короче все позакрываем, а освободившиеся помещения передадим под стриптиз-бары и публичные дома; люди (если не все, то большинство) это будут только приветствовать... Верно?
Цитата (Александр Южный, 12.05.2019): > Это главная проблема. А все остальное - отмазки. Дома по 1000-5000 м2 нужны, шубки за 2000000$ нужны, коллекции спорткаров нужны... и так до бесконечности. Может корень зла в желании быстро и на халяву иметь вышеперечисленное?
Я давно знал, что на форуме много людей с детской психикой и детским восприятием мира. Главы и менеджмент госкорпораций или АО, где 100% акций принадлежит государству, вообще не получают зарплату, премии и прочие вознаграждения из бюджета этой самой корпорации. Им напрямую платят из бюджета РФ или профильные министерства. При зарплате около 400 млн. руб. в год, он вполне себе может многое позволить. Плюс отсутствие статуса госслужащего ему позволяет заниматься собственным бизнесом.
Цитата (Ваня 543, 12.05.2019): > Любители, которые занимаются реставрацией и приведением в рабочее состояние паровозов в упор слышать ни чего не хотят про восстановление электровозов или тепловозов.
У электровозов, да и у тепловозов уже много проводки. Это существенно осложняет проблему сохранения в рабочем состоянии, плюс невозможность воссоздания аутентичного электрооборудования.
Цитата (Ваня 543, 12.05.2019): > Создать подобные музеи и довести до аналогичного уровня технику в других музеях по финансовым возможностям РЖД не составит ни какого труда, особенно по финансовой части.
Доход РЖД за прошлый год - 18 млрд. рублей. И все они уйдут на собственные профильные инвестпроекты. Формально они больше никакие доходы использовать не имеют право. Музей - это нецелевое использование бюджетных средств, которое может одобрить только Минфин.
Цитата (АК-63, 12.05.2019): > Вообще-то музеи по определению относятся к сфере культуры, которая в целом нигде и никогда прямой прибыли не приносит.
Что-то Минкульт не проявил интереса к ж/д технике.
Цитата (АК-63, 12.05.2019): > Скажите это тем, кто живет на Западе, где подобного рода музеев в целом не на один порядок больше, чем у нас...
Я рад за запад, но мы находимся в РФ, и я с трудом представляю большой интерес населения к экспозициям железнодорожной техники, пожалуй, за исключением действующих паровозов.
Лучше сделать 1 - 2 нормальных музея в Москве и Питере, чем плодить вот эти площадки отстоя металлолома по всей стране.
Цитата (Губин Александр, 11.05.2019): > Проблема вся в том, что эти музеи сто лет никому не нужны
Это главная проблема. А все остальное - отмазки. Дома по 1000-5000 м2 нужны, шубки за 2000000$ нужны, коллекции спорткаров нужны... и так до бесконечности. Может корень зла в желании быстро и на халяву иметь вышеперечисленное?
На 80% согласен с Александром, кроме доводов по Питерскому музею. Безусловно это очень хорошо что такой музей появился, но страна у нас огромная и не все живут в Питере. Создать подобные музеи и довести до аналогичного уровня технику в других музеях по финансовым возможностям РЖД не составит ни какого труда, особенно по финансовой части. Скажу другое - в отличие от той же Германии, где большинство музейной техники действующая, а оставшаяся таковой быть готовится, в России и Украине, как впрочем и в Беларуси любой музей представляет из себя кладбище разворованной техники, из которой реально поднять до рабочего состояния 3-5 экспонатов. Разница лишь в том, что в одном из музеев эта техника только покрашена, а в другом гнилая и выцвевшая. Общество любителей натурных образцов ж.д. техники давно разделилось на общество любителей паровозов и тех кто не с ними. Любители, которые занимаются реставрацией и приведением в рабочее состояние паровозов в упор слышать ни чего не хотят про восстановление электровозов или тепловозов. Те экспонаты, которые участвуют в динамическом показе на ЭКСПО на кольце приезжают раз в 2 года, и только по тому, что их ещё не успели разворовать, остальное время они просто стоят, или тоже уходят в лом, как это случилось с ВЛ80К-252, с ВЛ60К вроде тоже всё....
Цитата (Губин Александр, 11.05.2019): > Создали площадку на Варшавском - туда всё и свозите, а всё, что дублируется или малоценно - на металлолом. В Питере публики много, центр туризма, хотя бы на разумную убыточность выйти можно, будет чем компенсировать выпадающие доходы. В остальных случаях можно сказать одно: нет смысла плодить эти недомузеи непонятно для кого под открытым небом.
Ну да, не надо рассказывать сказки насчет денег. У РЖД денег как у дурака махорки. На покатушки с паровозами деньги находят.
Проблема вся в том, что эти музеи сто лет никому не нужны. Музей должен создаваться для того, чтобы его реально посещали и смотрели экспозицию постоянно в течение года. Любая деятельность она так или иначе упрется в коммерцию. На одну грунтовку, обработку антикором, покраску (лучше акрилом), герметизацию, замену резиновых уплотнителей от протечек этих т.н. "бесценных экспонатов" уйдет 30 - 50 млн. в год. Реальную бесценность эти экспонаты приобретут лет через 50 - 70, когда будет совершенно иная эпоха в плане дизайна и конструкторской мысли. Долго это хранить под открытым небом нельзя, надо строить ангар. Ангар - это вообще под миллиард, даже если брать реконструкцию заброшенного депо - полмиллиарда. Теперь вопрос - каков адресат этого музея, в смысле на кого он ориентирован? Вот есть 10 - 15 любителей ж/д техники в Ростове, еще по 3 - 5 человек в месяц может быть заезжих сильно больших любителей, ну еще можно на день железнодорожника нагнать ж/д ПТУшников и детишек со школ, но выручка от всего этого будет едва отличимая от нуля величина, а затраты на содержание помещений и техники будут охрененные. Создали площадку на Варшавском - туда всё и свозите, а всё, что дублируется или малоценно - на металлолом. В Питере публики много, центр туризма, хотя бы на разумную убыточность выйти можно, будет чем компенсировать выпадающие доходы. В остальных случаях можно сказать одно: нет смысла плодить эти недомузеи непонятно для кого под открытым небом.
я лично знаком с начальником этого музея. доводилось раз даже в гостях побывать. по простому скажу, Нормальный Мужик. если Владимир там при власти до сих пор, значит точно проблема в финансировании.
ВЛ80К-015 , North Caucasus Railway