А разве же имеется проблема с нехваткой действующих вагонов ДРБ1 чтобы старью от ДР1 сроки до ТАКИХ величин продлевать? Просто как не посмотрю, многие составы ДРБ со временем укоротили, а старые вагоны усердно списывали. Я бы еще понял продлевать сроки ВКУ и то спорно, но прицепным. Кстати про этот вагон писали, что его раскурочили вроде бы, это как-то можно связать с продление сроков службы?
Цитата (Man_in_Train, 02.04.2020): > Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.04.2020): > > Давно ему такие буферные прилепили? > > В 2019 первые такие начали появляться, сейчас и плоскомордые с такими буферниками ходят.
Может его и стоило привязывать к профилю 12-го? Все таки реальный 03 сейчас вероятно тоже под другим номером ходит, а этот дабы не возникало путаницы правильнее привязать к 12-му, в его профиле даже примечание есть о том, что сейчас он работает под номером 03.
ДРБ1М-11 , Belarusian Railway
М62-1559 , Belarusian Railway