Что написано, так и называют и читать то, что они, профессионалы из профессионалов (!просто так же людей не посадят же, значит разбираются!) задумывали - никто не обязан. Более того, если вы еще до сих пор не в курсе, то "пид" не фанаты в народ унесли. https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/busi...007/05/24/ Пусть я фанат больной, от меня не убудет, но мнение по поводу я тоже выразил, исходя из "делайте хорошо, либо зачем вообще тогда делать". Никто не мешал им взять старый трафарет на ОДНУ-то поездку.
Цитата (Sergey Krylov, 29.08.2019): > когда единственная цель - обгадить и унизить без аргументов.
Как я уже говорил - их за их деятельность хвалить что ли? Не, если откинуть все придирки и щепетильство, то спасибо что хоть такой сохранили и в зелёный даже перекрасили. Было б там что унижать - это они сами хорошо справляются
> Но, мне почему-то кажется, что вряд ли такая серьёзная организация как РЖД, будет использовать работы профанов дизайна в разработке фирменного стиля.
Конечно не будет - есть план и класть они хотели не только на профанов, но и спецов с профессионалами (ситуация с ремонтом это отлично показывает). Нафиг такую "серьёзную организацию".
> А ненавистью фанатов движет исключительно личный эгоизм, потому что на фоточках повозки все одинаковые и не кошерно штамповать одинаковые картинки, ведь звёздочки собрать тяжелее. И плевать они хотели на дизайн. Все чморят - и мы будем.
Смотрим выше. И да - нет ничего хорошего во всё одинаковом. Это у нас оказывается эгоизм теперь, прям "по-совецки" как
> А вот мнение таких "экспертов" как мы с вами, как раз таки с профессиональной точки зрения ничтожно и субъективно.
Я себя экспертом не считаю, это раз. Если профессионал наотмашь не считается с чужим мнением, особенно если это дополняется его эго и ЧСВ, то вопрос в компетенции такого "профессионала"
> И логично промаркировали СВОЙ ПС СВОИМ логотипом. Чувствуете, запахло? Это бомбит у фанатов от надуманной проблемы
Сергей, да у ваз навяз на "бомбящих фонатофф", уж извините... "Логичная маркировка" действительно логична - реклама же ж
Цитата (Воздух Свободы, 29.08.2019): > типа ретро-ЭР2? Вы путаете мягкое с красным
Типа. Именно. Правильное слово. Фанаты сами в комментариях возвели электричку в ранг ретропоезда и ждут точнейшего сходства с оригиналом. А РЖД просто покрасили поезд для одной поездки. И логично промаркировали СВОЙ ПС СВОИМ логотипом. Чувствуете, запахло? Это бомбит у фанатов от надуманной проблемы
Цитата (Воздух Свободы, 29.08.2019): > При чем тут "брендинг"
Брендинг пишется без кавычек. Вивана на вас нет. Мне не нравится когда, когда фанаты называют РЖД "пидом". Я высказался по этому поводу. Восстановили электричку в зелёной окраске - вам не нравится. Не будь этого несчастного лого на морде - вы вместе с армией фанатов нашли бы ещё к чему докопаться. И это бесконечный процесс. Компания никому ничего не обязана и ныть по поводу всего что в ней происходит - это пустое дело.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.08.2019): > У вас весьма "обычно-ограниченное" представление о фанатстве ...которое сформировалось при наблюдении за фанатской массой этого и смежных сайтов. А людей, которые помогают не словом, а делом, можно называть конечно фанатами, но ИМХО, это настоящие преданные любители железных дорог, которых словом "фанат" не хочется называть. И уж как правило эти люди не строят из себя райл-феменисток, как делают все те, для кого логотип РЖД как красное полотно для быка, когда единственная цель - обгадить и унизить без аргументов.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.08.2019): > Дизайнеры - те ещё "творческие люди" порой Возможно. Я не дизайнер и не буду спорить. Но, мне почему-то кажется, что вряд ли такая серьёзная организация как РЖД, будет использовать работы профанов дизайна в разработке фирменного стиля. А вот мнение таких "экспертов" как мы с вами, как раз таки с профессиональной точки зрения ничтожно и субъективно. А ненавистью фанатов движет исключительно личный эгоизм, потому что на фоточках повозки все одинаковые и не кошерно штамповать одинаковые картинки, ведь звёздочки собрать тяжелее. И плевать они хотели на дизайн. Все чморят - и мы будем.
При чем тут "брендинг"? Как относится желание кого-то там ездить на старой рухляди и брендовый логотип на типа ретро-ЭР2? Вы путаете мягкое с красным. Я хз, может производство лубочных картинок и лучше, чем штамповка 100500 фото ЭП1М, но как это относится к теме разговора? Есть позитивные изменения в РЖД, есть и негативные. Итого, сохранение ЭР2 даже которая уже мало что сохранила от оригинала - это гуд, покраска в этот цвет (как хистори) - это гуд. Логопит "Р делить на D" - это хрень в данном контексте.
Цитата (Sergey Krylov, 29.08.2019): > По поводу логотипа - можно спорить сколько угодно, с дизайнерской точки зрения решение весьма удачное, с человеческой субъективной - может быть стомильонов мнений.
Дизайнеры - те ещё "творческие люди" порой
Цитата (Sergey Krylov, 29.08.2019): > Придавать матершинный поддекст логотипу организации, фанатом подвижного состава является человек, а также ненавидить все этапы развития этой же организации, отрицая преобразования и улучшения - этот тип лицемерия мне до сих пор непонятен.
А какой подтекст придавать этой организации за её действия? Благоговенно похвальный? Оставим это заинтересованным и прочим подлизным - вот он. Преобразования и улучшения тонут на фоне всеобщего "ребрединга" и речь тут не только про цветовую гамму. Мне вот этот тип лицемерия непонятен.
Цитата (Sergey Krylov, 29.08.2019): > Обычно весь жд-фанатизм в наше время, к сожалению, ограничивается в неприятию инноваций, эгоистичному желанию ездить максимально долго на старой "ламповой" рухляди в регулярном сообщении, и самое главное, оскорблению всех инакомыслящих в комментах. Ну и конечно, если ты купил фотик и вышел на рельсы снимать всё, что там движется, ты автоматически становишься прошаренным железнодорожным любителем.
У вас весьма "обычно-ограниченное" представление о фанатстве - вы о нём судите как о феминизме, приводя аргументы радфемок и игнорируя другие варианты. При поддержке и консультации именно жд-фанатов собирался ПС в музей в том же Петербурге и окрашивался по правильным схемам. Существуют и более мелкие случаи, но не освещённые ни в прессе, ни в широких массах. Давайте не будет передёргивать, хорошо?
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.08.2019): > Ну если вы видите только причитания...
Обычно весь жд-фанатизм в наше время, к сожалению, ограничивается в неприятию инноваций, эгоистичному желанию ездить максимально долго на старой "ламповой" рухляди в регулярном сообщении, и самое главное, оскорблению всех инакомыслящих в комментах. Ну и конечно, если ты купил фотик и вышел на рельсы снимать всё, что там движется, ты автоматически становишься прошаренным железнодорожным любителем.
С удовольствием посмотрю, на кейсы, где подобные фанаты делают что-то полезное для развития железных дорог в стране. Снять стопитьсот мильонов бесполезных фотографий якобы для истории и умение отличить одно ведро от другого с точностью до одной буквы - не в счёт. Жду примеры.
Цитата (Воздух Свободы, 29.08.2019): > вштыривает Сергея и ещё 3,5 анонимусов логотип "Р делить на D".
Я не фанат брендинга и сопутствующих элементов. Я отношусь к тому как естественному положению вещей в нынешней реальности, от которого никуда не деться, как бы не хотелось. По поводу логотипа - можно спорить сколько угодно, с дизайнерской точки зрения решение весьма удачное, с человеческой субъективной - может быть стомильонов мнений. Всем не угодить. Придавать матершинный поддекст логотипу организации, фанатом подвижного состава является человек, а также ненавидить все этапы развития этой же организации, отрицая преобразования и улучшения - этот тип лицемерия мне до сих пор непонятен.
Ну ок, вштыривает Сергея и ещё 3,5 анонимусов логотип "Р делить на D". Почему он должен нравится ещё хоть кому-то? Логотип графически плох и не стоит сразу ярлычки то на людей "фоннатские" наверное вешать ;). Окей, допустим логотип прекрасен, но при чем тут фанат/не фанат? И зачем оно в целом на "историческом пс"? Даже если по вашему мнению - это шедевр, то намного уместнее там бы смотрелся RVR, вместо этой формулы.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.08.2019): > На фанатах дело держится порой есичо. Дальше причитаний в комментариях хоть раз дело продвинулось? Вот и всё дело
Цитата (cgCCCP, 28.08.2019): > Цитата (Smavs, 28.08.2019): > > Ладно, может это означает, что на постоянку пустят > > Совсем не означает.В Петербурге покрасили поезд специально для одной поездки,после чего покрасили в корпоратив: http://petrograff.ru/poezd-gosudarstvennosti-whole-train/
Могут перекрасить назад в корпоратив.
Цитата (Владик, 28.08.2019):
> Его скорее всего потом вернут обратно, катать рабочих. И ради этого врядли будут вкладываться. Всё равно этот поезд уже ждут в Люберцах.
Пока Люберцы ему не грозят. Помню, ЭМ2-028 провели ТР-3 в 2017 году (окрас-зеленый), а через месяц ее перекрасили в корпоративные цвета, а потом через несколько месяцев списали. Так что могут перекрасить.
Ср3 тоже ни в лохматую, но лучше, конечно. Проблема в том, что машина определенно неходовая, а заодно еще и по нынешним временам - "бесхозная". ВНИИЖТу по нынешней жизни она тем более нахрен не сдалась, а те времена когда была возможность переподкатить телеги от 1715 где и бандажи хорошие, и тягачи живые - канули в лету. Причем главное, что кануло в лету - возможность решить вопрос "парой звонков". Остальное уже вторично.
Цитата (Violator, 28.08.2019): > и вообще кругляк, в 1929г?!
Верно, не соответствует эпохе, зато в метро откопали, 3 вагона А (1-1031-21), а на ЖД по случаю 90 летнего юбилея, стоит пустить хотя бы Ср3 https://www.trainpix.org/vehicle/7076/#n7069 , а не кругляк.
1. Номер написан через жопу, извините за выражение. Началось с ЭД2Т, и пошло-поехало. 2. Какой на хрен ПИД, и вообще кругляк, в 1929г?! 3. Почему четырёхвагонная култышка, а не полноценный состав? 4. Средняя полоса какая-то кривая.
ЭР2К-980 , Moscow Railway
ЭД4М-0501 , Russia, private carriers