Котельная там на заднем плане мазутная. Справа за кадром наверно осталась, обычно с этой стороны снимаешь когда труба мешается в кадре, но вы видимо чуть с другого немного с бокового ракурса снимали.
Фото супер, спасибо огромное. А 304 выгляди грязновато, уже как будто поездил. И прогиб я тоже вижу. Я думал он пришел в темно синем окрасе, и в начале 200*х перекрасили в светло голубой, а оказывается нет.
Уже знаю, где-то есть фото в сети ещё с Казахстана. На 203-й гофры на дизельном помещении такие же, как и на 202. А вот какими были 204 и 205 - не узнаем, наверное, никогда
Цитата (Fearmaker, 25.03.2013): > Гофр этих нет с 202-го дизеля, на 200-м есть, 201-й - вопрос, но, скорее всего, были, т. к. на 202-м на машинном помещении гофры уникальные, а с 203-го по 253-й включительно на морде стало не 3, а 2 гофры
Гофр этих нет с 202-го дизеля, на 200-м есть, 201-й - вопрос, но, скорее всего, были, т. к. на 202-м на машинном помещении гофры уникальные, а с 203-го по 253-й включительно на морде стало не 3, а 2 гофры
"Вагон ДР1А-304.3 сгорел, вместо него закреплён вагон ДР1А-144.1 из депо Засулаукс Латвийской ж.д." Так вот откуда у него изогнутые поручни, и гофры между окнами пассажирского салона! У 300-х номеров гофр там нет, и поручни как у дизеля слева :)
ДР1А-327 , Kaliningrad railway
ДР1А-304 , Kaliningrad railway