Уже знаю, где-то есть фото в сети ещё с Казахстана. На 203-й гофры на дизельном помещении такие же, как и на 202. А вот какими были 204 и 205 - не узнаем, наверное, никогда
Цитата (Fearmaker, 25.03.2013): > Гофр этих нет с 202-го дизеля, на 200-м есть, 201-й - вопрос, но, скорее всего, были, т. к. на 202-м на машинном помещении гофры уникальные, а с 203-го по 253-й включительно на морде стало не 3, а 2 гофры
Гофр этих нет с 202-го дизеля, на 200-м есть, 201-й - вопрос, но, скорее всего, были, т. к. на 202-м на машинном помещении гофры уникальные, а с 203-го по 253-й включительно на морде стало не 3, а 2 гофры
"Вагон ДР1А-304.3 сгорел, вместо него закреплён вагон ДР1А-144.1 из депо Засулаукс Латвийской ж.д." Так вот откуда у него изогнутые поручни, и гофры между окнами пассажирского салона! У 300-х номеров гофр там нет, и поручни как у дизеля слева :)
Цитата (Leha, 20.10.2012): > в связи с вероятными рисками не выдерживания графика да и возможными аварийными ситуациями.. А ДР держит сотню вполне себе гуд..
В совокупности больше +. Что уж говорить в последние годы своей эксплуатации на КЛГ ЖД Д1 запретили пускать на главный ход Калининград - Черняховск - Нестеров в связи с вероятными рисками не выдерживания графика да и возможными аварийными ситуациями.. А ДР держит сотню вполне себе гуд..
Д1-386 , Kaliningrad railway