> БД не совсем верна. В Максимке есть ещё 6 ВЛ80С (точные номера не помню). А в Анисовке ни когда и не было электровозов. Там МВПС (моторвагонный подвижной состав, я про них говорил) и они все там находятся.
Вы сказки то не рассказывайте, вы что не разу видели ВЛ80С, с надписью Анисовка на борту? Я видел, и много раз. В базе тоже был приписка Анисовская. Вы еще скажите что к ТЧЭ-3 не было приписных ВЛ80С.
Цитата (Андрей Ф, 10.12.2014): > Есть депо Ростов Цитата (Андрей Ф, 10.12.2014): > отстаивать ЭП1М? Цитата (Андрей Ф, 10.12.2014): > с учётом Крыма Цитата (Андрей Ф, 10.12.2014): > просто сделать смену бригад в Лисках Цитата (Андрей Ф, 10.12.2014): > а в Россоши сократить стоянку до 5 минут Цитата (Андрей Ф, 10.12.2014): > инфа про Батайск не проверенная Цитата (Андрей Ф, 10.12.2014): > Россошь могут закрыть
Цитата (Губин Александр, 09.12.2014): > > Не слышал такого, более того, такое вряд ли возможно, ибо ст. Ростов находится на одном берегу, а депо на другом, что приведет к увеличению стоянок по Ростову с 15 минут до 23 минимум, плюс кучу ниток для пересылки локомотивов резервом через мост на другой берег при чрезвычайно плотном графике.
Не совсем понял Вашу логику! В России нет депо, в которые локомотивы возвращаются резервом? Депо Ожерелье, депо Красноуфимск и др. И кто заставляет создавать сотню графиков под резерв? Есть депо Ростов, куда, кстати, приходят новые ЭП20 и откуда уходят в Москву! Кто мешает там отстаивать ЭП1М? И, кстати! Не думаю, что 23 минуты - это слишком много! Некоторые поезда в Ростове стоят гораздо больше! Батайск, кстати, наиболее логичное депо, с учётом Крыма. И тем более - если депо Россошь закроют, то компенсировать 23 минутную стоянку в Ростове можно очень легко - просто сделать смену бригад в Лисках (без смены локомотива) идущим через Отрожку (с остановкой в Придаче) на Ростов, а в Россоши сократить стоянку до 5 минут. Тем более - Ростов (в отличии, кстати, от Россоши) - это большой узел. И именно на узле логичнее всего производить подобные операции. Но повторюсь, инфа про Батайск не проверенная, и я не утверждаю, что именно так и будет. Всё это логично, но как оно будет точно - я не берусь утверждать. Инфу можно найти в инете. Инфа про то, что депо Россошь могут закрыть, например, была на trainsim'е.
Цитата (Плотников П, 09.12.2014): > Цитата (Андрей Ф, 09.12.2014): > > > > > > ТЧЭ-4 Максим Горький Прив хотят сделать 100% тепловозным, поэтому - от туда тоже будут передачи в Петров Вал и Лиски. > > Судя по БД, в Максиме уже не осталась ни одного электровоза, в Анисовке тоже. Все в Петров Вале.
БД не совсем верна. В Максимке есть ещё 6 ВЛ80С (точные номера не помню). А в Анисовке ни когда и не было электровозов. Там МВПС (моторвагонный подвижной состав, я про них говорил) и они все там находятся.
> > Есть еще условие - способность обслуживать 250 и более единиц подвижного состава, сомневаюсь, что у Волгограда-пассажирского они есть.
Т.е. Елец у нас больше крупное депо? А Волгоград нет, тем более в 18 км от него находится ТЧР Сарепта.
Цитата (Андрей Ф, 09.12.2014): > > > ТЧЭ-4 Максим Горький Прив хотят сделать 100% тепловозным, поэтому - от туда тоже будут передачи в Петров Вал и Лиски.
Судя по БД, в Максиме уже не осталась ни одного электровоза, в Анисовке тоже. Все в Петров Вале.
Цитата (Андрей Ф, 09.12.2014): > Судя по информации полученной из не проверенных источников - депо Батайск собираются переделывать в 100% пассажирское с передачей туда всех ЭП1 (М,П) из Кавказской и Россоши
Не слышал такого, более того, такое вряд ли возможно, ибо ст. Ростов находится на одном берегу, а депо на другом, что приведет к увеличению стоянок по Ростову с 15 минут до 23 минимум, плюс кучу ниток для пересылки локомотивов резервом через мост на другой берег при чрезвычайно плотном графике.
> На Прив - ТЧЭ-3 Волгоград с лиц на ТР-3 + ТЧР Сарепта с лиц на ТР-2 и ТР-3 (оба находятся в черте Волгограда).
Есть еще условие - способность обслуживать 250 и более единиц подвижного состава, сомневаюсь, что у Волгограда-пассажирского они есть.
Бааа, а я думаю чего опять про передачу парка у нас заговорили. Тут такая "чехарда" по всей сети...
По Самаре, ЧС2К будто отдают Ожерелью(?!!), а бригады пассажирские частично обучать будут на 2ЭС6/10 (что останется). По МВПС - ликвидация ТЧ-7 КБШ и ТЧ-21 КБШ, оба созданы в 2009 г. Узловое депо - ТЧ-11 Безымянка по всем видам ремонта.
На Октябрьской уже начался процесс, остается только за ними наблюдать. ((
Цитата (supermax, 08.12.2014): > Цитата (Denzel Washington, 07.12.2014): > > все ВЛ80 с/и приписки Сев.-Кав.ж.д. должны передать в депо Лиски и Петров Вал > Это как? В смысле как смогут затолкать в 2 ТЧЭ множество 1.5ВЛ80С из Батайска? Или это перенос на бумаге только?
Судя по информации полученной из не проверенных источников - депо Батайск собираются переделывать в 100% пассажирское с передачей туда всех ЭП1 (М,П) из Кавказской и Россоши, поэтому и затевается передача всего подвижного состава из Батайска на Прив (Петров Вал) и ЮВ! Про депо Россошь - вообще высказываются не утешительные прогнозы! Если верить тем же источникам, то его собираются закрывать (по аналогии с депо Балашов).
Цитата (Губин Александр, 08.12.2014): > Цитата (tsyganenko82, 08.12.2014): > > А ТЭП70 то же припишут к одному депо? > > С Приволжской, скорее всего, да. В первую очередь передача пойдет в те депо, что имеют лицензию на ТР-3. А таковой в ближайшей округе только Елец. Ртищево, кстати, возможно заберет весь приписной парк 2ТЭ116 из Балашова, Старого Оскола, Воронежа и Белгорода. По МВПС вообще полное закрытие и ликвидация всех ТЧ, участков с созданием одного депо в Отрожке. При этом Белгород (если вообще будет от него заказ) планируют обслуживать МЖДшными составами электропоездов.
На Прив - ТЧЭ-3 Волгоград с лиц на ТР-3 + ТЧР Сарепта с лиц на ТР-2 и ТР-3 (оба находятся в черте Волгограда). В Сарепту, кстати сказать, пригоняют бесы и тапки из Краснодара и Саратова на ремонт. Видимо - к Волгограду и припишут все тапки и бесы с Прив жд
По МВПС - ходят слухи, что в ТЧМ-8 Волгоград хотят передавать МВПС из Анисовки.
ТЧЭ-4 Максим Горький Прив хотят сделать 100% тепловозным, поэтому - от туда тоже будут передачи в Петров Вал и Лиски.
Денис, может возникнуть ситуация, что их никто и не захочет брать. Может списывать начнут и их пачками (по сроку службы это реально). Юго-восточная формально избавилась от всех ВЛ80К, последние 8 единиц стоят на исключении. Если парки срастят, то перекинув на Юго-Восточную или Приволжскую ещё несколько десятков систем 1.5ВЛ80С кашки просто выпадут из работы.
Цитата (tsyganenko82, 08.12.2014): > А ТЭП70 то же припишут к одному депо?
С Приволжской, скорее всего, да. В первую очередь передача пойдет в те депо, что имеют лицензию на ТР-3. А таковой в ближайшей округе только Елец. Ртищево, кстати, возможно заберет весь приписной парк 2ТЭ116 из Балашова, Старого Оскола, Воронежа и Белгорода. По МВПС вообще полное закрытие и ликвидация всех ТЧ, участков с созданием одного депо в Отрожке. При этом Белгород (если вообще будет от него заказ) планируют обслуживать МЖДшными составами электропоездов.
Я слышала про такую политику РЖД, что приписной парк будет не у всех эксплуатационных депо, только у 57 из всех 146 ТЧЭ. В частности, слышала, что в Златоусте скоро не будет приписного парка.
Цитата (supermax, 08.12.2014): > Так унификация на бумаге или будут передачи?
Думаю, что да, хотя видел эти планы в формате "дорожной карты". Из 113 депо останется 63 СЛД. Как раз вся суть и была в том, что ТО-2 делать вовремя и качественно и в депо формирования. Кстати, приписной парк депо не так уж и сильно увеличится - на 20 - 40%. Хотя, на данный момент, выдавать это за 100% истину не буду, вполне могут поменять планы.
ЭП1М-515, North Caucasus Railway
ЭП1М-427 , North Caucasus Railway