კომენტარები –თან ЧС2К-791

კომენტარების ჩვენება

««123»»
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 16.09.2017 19:54 MSK
Получается те машинисты, которым нравится работать на 20-ках - неправильные?
+2
ლინკები
Ваня 543 · 16.09.2017 19:52 MSK
Толян тех машинистов, кто на них работает - безусловно, на счёт простых любителей пофоткать - не знаю, да и не важно.
–2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 16.09.2017 13:29 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.09.2017):
> Новости эти не особо греют, в связи с чем и радости от этого ни какой нет.

А если бы новость была, что их не будет - грела бы
+1
ლინკები
Denzel Washington · 15.09.2017 22:57 MSK
На первых трех машинах, которые проходили СР именно меняли редуктора, сам был очень удивлен.
+1
ლინკები
Ваня 543 · 15.09.2017 22:50 MSK
Тут информация если уже на грани отплаты неустойки за оставшиеся 116 машин то она весьма серъёзна. На СР редуктора не меняют:) Да Дима на счёт 059 и 060 все в курсе. Новости эти не особо греют, в связи с чем и радости от этого ни какой нет.
–1
ლინკები
Дима_Чех · 15.09.2017 22:47 MSK
До конца этого года будут ещё 059 и 060.

P.s. Денис, глянь личку.
+1
ლინკები
Denzel Washington · 15.09.2017 22:31 MSK
Да, пожалуй ЭП20 работал громче всех в плане преобразователя, но мне его звук очень нравится))) Конкретики нет по поводу того, что 084 последним будет. Как говориться поживем, увидим. Если мне память не изменяет, то информация от работника, где собирают редуктора. Тут возможно, что их еще заказывают именно для проведения СР электровозам, поэтому 084 пока цифра весьма спорная на мой взгляд.
+1
ლინკები
Ваня 543 · 15.09.2017 13:49 MSK
Денис на заводе подтверждают информацию что 084 в 2021 году будет последним?
+1
ლინკები
Ваня 543 · 15.09.2017 13:48 MSK
По моим личным впечатлениям с динамической экспозиции выставки - самый громкий локомотив из всех что проезжали со своим постоянным по поводу и без воем вентиляторов, даже ВЛ23 со своей ходовой был по тише.
0
ლინკები
Denzel Washington · 12.09.2017 23:53 MSK
Уже готов 057, 058 на стадии посадки на тележки.
+1
««123»»