В свое время хотел устроиться на работу в ТЧЭ-3 Прив. Но это осталось лишь мечтой, и железная дорога осталась для меня лишь как хобби. (Отступление). Я думаю, проще реально послушать тех, кто работает на локомотивах, и учесть их мнение (для меня оно более авторитетное), нежели тех, кто просто интересуется данной темой, и не подымать срач по давно избитым темам а-ля "а шо лучше, а шо хуже?" Здесь не возбраняются никакие комментарии, это право каждого. Но свое мнение по этому поводу я уже высказал.
> Он этого не понимает. Ему не доводилось работать на таком хламе как ВЛ80 в дождь, жару и холод. Поэтому бесполезно ему что-то объяснять. Он не знает как можно в обычные -10 сидя в кабине замерзать. Летом задыхаться в кабине от жары чуть ли не до потери сознания. А в дождь пихать ветошь, ДУшки и другие бумажки в щели с которых течёт вода!
Дело в том, Данила, что этот гражданин тоже об этом не знает. Потому что ему не доводилось работать на ВЛ80.
> И пока он этого не поймёт, то так и будет мечтать о ES64 и 2ЭС7 в Волгограде, считая продукцию НЭВЗ хламом. Хотя отсутствие в Ермаке того, что я описал выше, уже есть причина сменить ими ВЛ80. По крайней мере на них работать нормально можно будет, без последствий для жизни и здоровья.
Есть несколько проблем. Про то что в ЭП1М зимой очень холодно, и что обогрев в кабине ломается и не работает писали многие. Про последние Ермаки тоже писали недавно на сайте, что с определенного номера, в кабине стало сильно холодно. Ну а про работу кондиционеров в тех же Дончаках тоже обсуждали здесь недавно. Они не работают сейчас, спустя 5-6 лет. И толком не работали даже у новых локомотивов. По этому эти "новые локомотивы" через несколько лет превратятся в старые локомотивы. По этому глобально ничего не изменится. И локомотивные бригады будут так же страдать от жары и холода. По поводу кабин, даже у Ласточки кабина может протекать в дождь. Что уж тут говорить.
Цитата (Molokanov, 17.08.2019): > Ну согласитесь, Петр, будьте Вы петроввальским машинистом, Вы бы топили за новую технику.
И да и и нет.
> Конечно локомотивы УЛ или ПЛК для Вас были бы более желанными, но и Ермак для тех бригад будет за радость. (мое мнение)
Понимаете в чем дело, есть надежда, чем дольше в депо Петров Вал не приходят так называемые новые локомотивы, тем больше шансов, что рано или поздно НЭВЗ состряпает что-то новенькое, которое будет получше. Потому что получив сейчас Ермаки, это же навсегда, какой у них там срок службы, 28-35 лет? Т.е. шансов еще раз обновить парк не будет.
Цитата (Molokanov, 17.08.2019): > будьте Вы петроввальским машинистом, Вы бы топили за новую технику. Конечно локомотивы УЛ или ПЛК для Вас были бы более желанными, но и Ермак для тех бригад будет за радость. (мое мнение)
Он этого не понимает. Ему не доводилось работать на таком хламе как ВЛ80 в дождь, жару и холод. Поэтому бесполезно ему что-то объяснять. Он не знает как можно в обычные -10 сидя в кабине замерзать. Летом задыхаться в кабине от жары чуть ли не до потери сознания. А в дождь пихать ветошь, ДУшки и другие бумажки в щели с которых течёт вода! И пока он этого не поймёт, то так и будет мечтать о ES64 и 2ЭС7 в Волгограде, считая продукцию НЭВЗ хламом. Хотя отсутствие в Ермаке того, что я описал выше, уже есть причина сменить ими ВЛ80. По крайней мере на них работать нормально можно будет, без последствий для жизни и здоровья.
Ну согласитесь, Петр, будьте Вы петроввальским машинистом, Вы бы топили за новую технику. Конечно локомотивы УЛ или ПЛК для Вас были бы более желанными, но и Ермак для тех бригад будет за радость. (мое мнение)
ЧС2Т-1057 , October Railway
2ЭС5К-413, October Railway